нужна помощь по спарку
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 04.07.2012, 16:27
- Откуда: оренбургская обл.АКБУЛАК
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: нужна помощь по спарку
ну что ж если больше вариантов нет спасибо всем за помощь.буду решать с ремонтом
-
Не в сети
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 21.07.2012, 07:47
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Re: нужна помощь по спарку
А я бы не торопился "на ремонт" Диско работает и енто плюс! Где скрины? Об чём речь? Что означает "не правильная осцилка"? Там может в настройках что-нибудь сбито. Надо поглядеть На ремонт завсегда успеется!
-
Не в сети
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 21.07.2012, 07:47
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Re: нужна помощь по спарку
Корпус датчика экранирован на массу! Сомнительно это......kabalist писал(а):Скорее всего проскочила искра
-
Не в сети
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 04.07.2012, 16:27
- Откуда: оренбургская обл.АКБУЛАК
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: нужна помощь по спарку
ребята еще вопрос спарк без диско должен же определять полярность верно а он и без диско определяет не верно
-
Не в сети
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 21.07.2012, 07:47
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Re: нужна помощь по спарку
Как это спарк без диско работает??? Это одна связка! Давай уж поподробнее, как спарк без диско подключал? Может я чего не знаю........fimol писал(а):ребята еще вопрос спарк без диско должен же определять полярность верно а он и без диско определяет не верно
-
Не в сети
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 04.07.2012, 16:27
- Откуда: оренбургская обл.АКБУЛАК
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: нужна помощь по спарку
я в том смысле что не подключая диско снимаем со спарко дис датчики ос тавляем синхродатчик подаем питание подносим синхродатчик к вв моргает светодиод либо красный либо зеленый у меня всегда зеленый на всех вв
-
Не в сети
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 21.07.2012, 07:47
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Re: нужна помощь по спарку
Что значит "не подключая диско"? Спарк к компу без диско не подключиш!fimol писал(а):я в том смысле что не подключая диско снимаем со спарко дис датчики ос тавляем синхродатчик подаем питание подносим синхродатчик к вв моргает светодиод либо красный либо зеленый у меня всегда зеленый на всех вв
Я делаю так: Подключаю ДИСКО на комп, к нему синий кабель от спарка на канал В, подаю питание на СПАРК, завожу авто и смотрю полярность синхродатчиком. И после этого подсоединяю датчики, в соответствии с полярностью на ВВ провода.
Как ты СПАРК непосредствеено к компу подключаеш???
-
Не в сети
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 04.07.2012, 16:27
- Откуда: оренбургская обл.АКБУЛАК
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: нужна помощь по спарку
да нет когда начал уже проверять к компу не подключал просто на спарк подал питание поднес синхродатчик всегда моргает зеленый
-
Не в сети
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: 21.07.2012, 07:47
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Re: нужна помощь по спарку
Ну я так не пробовал. Завтра попробую обязательно и отпишусь по результатам.
-
Не в сети
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 04.07.2012, 16:27
- Откуда: оренбургская обл.АКБУЛАК
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: нужна помощь по спарку
вообще спасибо вам всем но я склоняюсь к версии что спарк умер просто хочеться знать есть возможность поднять его самому с таким траблом и почему этот трабл случился
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 2892
- Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
- Откуда: Россия Киров
- Благодарил (а): 336 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: нужна помощь по спарку
где то была тема а спарк можно использовать как детектор полярности
используя только синхро-вход единственно если стоит трамблерная система
распределения зажигания то соответственно и полярность сигнала на всех проводах
будет одинаковая :ura: так к слову
используя только синхро-вход единственно если стоит трамблерная система
распределения зажигания то соответственно и полярность сигнала на всех проводах
будет одинаковая :ura: так к слову
-
Не в сети
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 14.07.2012, 16:38
- Откуда: Курская область.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: нужна помощь по спарку
Учите матчасть!!! На карбюраторных всегда одна полярность ВВ напряжения - ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ. И датчик ДИС ставится один на центральный провод и датчик синхры на 1 й цил. и ВСЁ!!![/quote]
Тоесть на спарке должен мигать зелёный светодиод при проверке полярности датчиком синхронизации, а у меня моргает красный.
Тоесть на спарке должен мигать зелёный светодиод при проверке полярности датчиком синхронизации, а у меня моргает красный.
-
Не в сети
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 04.07.2012, 16:27
- Откуда: оренбургская обл.АКБУЛАК
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: нужна помощь по спарку
уважаемые форумчане продолжаю рассказ про свой спарк.и так сегодня решив что буду отправлять в ремонт вскрыл прибор проверил резистора вроде норма, подал питание и померил питание на ногах микросхем AD8544 при косании щупом тестера 10 ноги загорается красный светодиод кстати напряжение там 2.5в тоже происходит и при косании 3 ноги.вообщем ничего криминального я не нашел.и решил просто еще раз подключиться к двс и все заработало.в течении дня проверил 4 машины одна из них нексия с трамблером прибор отработал на отлично.как вариант может быть не пропай микро-трещина ,пока мерил напругу на мс и звонил резистора может нажал и контакт появился.вот думаю если еще будет такая бяка может погреть феном хуже не сделаю как думаете?