нужна помощь по спарку

Сюда пишем вопросы по указанным направлениям ПО - осциллограф, самописец, мотор-тестер, тестер датчиков и ИМ
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 14.07.2012, 16:38
Откуда: Курская область.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: нужна помощь по спарку

Сообщение Дмитрий 46 »

Хуже не будет, главное не перестораться.

Не в сети
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22.09.2012, 08:37
Откуда: ХМАО-Югра
Благодарил (а): 1 раз

Re: нужна помощь по спарку

Сообщение Rokki »

Здравствуйте все. Подскажите мне, новичку, как правильно подключать СПАРК к компу? Прочитал эту тему и совсем запутался.
docentos писал(а):Я делаю так: Подключаю ДИСКО на комп, к нему синий кабель от спарка на канал В, подаю питание на СПАРК, завожу авто и смотрю полярность синхродатчиком. И после этого подсоединяю датчики, в соответствии с полярностью на ВВ провода.
Я предполагал, что к компу подключается ДИСКО. К ДИСКО, оба выхода СПАРКа (красный и синий). Питание на СПАРК и датчик синхронизации на центральный вход (им-же проверяется полярность на ВВП). После проверки полярности, подключаются датчики, в соответствии с полярностью на ВВ провода.
Почему не нужно подключать красный выход СПАРКа, к ДИСКО?

Не в сети
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 26.11.2009, 19:02
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: нужна помощь по спарку

Сообщение slava_216 »

Нужно потключать все.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 21.07.2012, 07:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: нужна помощь по спарку

Сообщение docentos »

Rokki писал(а):Здравствуйте все. Подскажите мне, новичку, как правильно подключать СПАРК к компу? Прочитал эту тему и совсем запутался.
docentos писал(а):Я делаю так: Подключаю ДИСКО на комп, к нему синий кабель от спарка на канал В, подаю питание на СПАРК, завожу авто и смотрю полярность синхродатчиком. И после этого подсоединяю датчики, в соответствии с полярностью на ВВ провода.
Я предполагал, что к компу подключается ДИСКО. К ДИСКО, оба выхода СПАРКа (красный и синий). Питание на СПАРК и датчик синхронизации на центральный вход (им-же проверяется полярность на ВВП). После проверки полярности, подключаются датчики, в соответствии с полярностью на ВВ провода.
Почему не нужно подключать красный выход СПАРКа, к ДИСКО?
Всё правильно предполагаеш. Так и нужно подключать. Это в режиме мотор-тестера. Так искру смотриш. Почитай внимательно и увидиш почему был такой ответ:
fimol писал(а):ребята еще вопрос спарк без диско должен же определять полярность верно а он и без диско определяет не верно
fimol писал(а):я в том смысле что не подключая диско снимаем со спарко дис датчики ос тавляем синхродатчик подаем питание подносим синхродатчик к вв моргает светодиод либо красный либо зеленый у меня всегда зеленый на всех вв
Ну не бред ли? :twisted:
Подключай так как думаеш!
И ещё: В этой связке на канал А можно подключать ДД или ДР, а на спарке только датчик синхры и получиш отличные осцилограммы ДД или ДР с сихронизацией по искре.
Удачи в ремонте!
_________________
Изображение
Техника в руках варвара - груда металла!!!

Не в сети
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26.09.2012, 14:10
Откуда: Тольятти

Re: нужна помощь по спарку

Сообщение Fil63 »

Всем доброго здравия! Спецы, просветите, пожалуйста, начинающего. Приобрел конструктор спарк, собрал, запустил, маленько порадовался, но тут обнаружил, что частота вращения двига отображается в два раза ниже, чем есть на самом деле. Эксперименты с кнопками, синхронизацией и прочими чудесами ничего не дали. Как победить этот трабл?
П.С. Парад цилиндров отображается вполне симпатично.
_________________
Изображение

Не в сети
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 13.12.2007, 20:48
Откуда: Тула, "Мотор-мастер"
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 101 раз

Re: нужна помощь по спарку

Сообщение Aleksey »

Fil63 писал(а):Всем доброго здравия! Спецы, просветите, пожалуйста, начинающего. Приобрел конструктор спарк, собрал, запустил, маленько порадовался, но тут обнаружил, что частота вращения двига отображается в два раза ниже, чем есть на самом деле. Эксперименты с кнопками, синхронизацией и прочими чудесами ничего не дали. Как победить этот трабл?
П.С. Парад цилиндров отображается вполне симпатично.
Вы скриншот выложите, по виду сигналов разработчики и специалисты вам ответят, что не так.

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12.10.2012, 16:26
Откуда: Владимир

Re: нужна помощь по спарку

Сообщение aaa-77 »

Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста. У меня схожая проблема, только после подачи питания на спарк горит постоянно красный диод, через какоето время помигает, потухнет, опять загорится. С момента покупки проработал два часа. Полярность не путал. Пропаял все вроде.

Не в сети
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:04
Откуда: Тула, Мотор-Мастер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 290 раз

Re: нужна помощь по спарку

Сообщение Pavel »

aaa-77 писал(а):Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста. У меня схожая проблема, только после подачи питания на спарк горит постоянно красный диод, через какоето время помигает, потухнет, опять загорится. С момента покупки проработал два часа. Полярность не путал. Пропаял все вроде.
Здравствуйте.
Уточните пожалуйста, светодиод загорается и горит постоянно после подачи питания, при этом ко входу Synhro прибора не подключен никакой датчик?
_________________
С уважением,
Павел (автор проекта Мотор Мастер Клуб).

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: нужна помощь по спарку

Сообщение Kimmaster »

Вчера под конец смены, загнал ВАЗ 2110 для быстрого просмотра вторичного напряжения,т.к машина перетраивала при перегазовке и дёргалось при изменении режимов с Х/Х на переходные.
И вылезло -это быстро в два часа ,,танцев с бубном,,. Ни ДИСКО в режиме МТ, ни МТпро не показывал парада,при наличии синхроимпульса. Плюнул, прозвонил ВВ провода - два в обрыве(сопротивление на пределе Ком. -бесконечность)1го и 2го цил. Ну думаю гульнуло высокое и по СПАРКУ!!!???? :focus: . Ночь в кошмарах,утром сразу за СПАРК и, что вы думаете. :lol: Оборваны оба выходных РК внутри выходной резиновой втулки СПАРКА.Хотя вешал его после предыдущей машины исправным. И самое непонятное, почему был синхроимпульс при отсутствии парада. Сегодня заменил на наш экранированный провод МГШВ и СПАРК опять рабочий. И ещё,тот провод,который шёл со СПАРКОМ внутренняя жила имеет бешенное сопротивление, значение не запомнил, но более 5Ком. точно и это не оборванный провод-КАШМАР!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12.10.2012, 16:26
Откуда: Владимир

Re: нужна помощь по спарку

Сообщение aaa-77 »

Pavel писал(а):
aaa-77 писал(а):Здравствуйте, посоветуйте пожалуйста. У меня схожая проблема, только после подачи питания на спарк горит постоянно красный диод, через какоето время помигает, потухнет, опять загорится. С момента покупки проработал два часа. Полярность не путал. Пропаял все вроде.
Здравствуйте.
Уточните пожалуйста, светодиод загорается и горит постоянно после подачи питания, при этом ко входу Synhro прибора не подключен никакой датчик?
Здравствуйте, никакие датчики не подключены, питание подаю на крокодилы, сразу горит светодиод.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Re: нужна помощь по спарку

Сообщение Kimmaster »

С неподключенным датчиком синхронизации к вв проводу авто ни один из светодиодов не должен гореть. Спарк неисправен!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12.10.2012, 16:26
Откуда: Владимир

Re: нужна помощь по спарку

Сообщение aaa-77 »

Сегодня, обезжирил всю плату после пропайки, подключил-светодиод загорелся и погас медленно, как будто кондер зарядился. Попробывал на машине-полярность определяет, а осцилограмм нет почему-то, завтра попробую на другом компе

Не в сети
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13.07.2013, 19:39
Откуда: волгодонск

Re: нужна помощь по спарку

Сообщение bmwti »

сегодня пробовал первый раз спарк .... работал отлично 5 минут потом исчезла синхронизация сало показывать фантастические обороты :shock: парад тоже исчез . переустановил программу без результата как быть только купил он же не мог за 5 минут сломатся((

Не в сети
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13.07.2013, 19:39
Откуда: волгодонск

Re: нужна помощь по спарку

Сообщение bmwti »

вот
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13.07.2013, 19:39
Откуда: волгодонск

Re: нужна помощь по спарку

Сообщение bmwti »

и вот
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер»