Sergey писал(а):Андрей, ну правильно все - или подключение неправильно, или шнур подключения мкнет, или штатная проводка косячит. Проблема всегда где-то есть. Осцил-то не при чем, что на него подают то он и отображает, в нем не посадит сигнал ДПКВ, входное сопротивление большое.
Не знаю, как Вам объяснить-необъяснимое!Но факт на лицо! Вопрос:,, Регулировщику Р\А пятого разряда и стажем 25лет по этой специальности и плюс с 90го года в диагностике и автоэлектрике наверно можно поверить,что жгут подключения(расшивка),т.е два разъёма мама, папа соеденены параллельно экранированным РК50 проводом выведенный на разъём тюльпан для подключения к ДИСКО . Не имеющих ни КЗ ни обрывов,чистый без масла и грязи. Проводка ДПКВ автомобиля исправна на коллекторе, никогда не лежала.При подключенном ДИСКО к ДПКВ авто не заводится!!!! |0 . Отсоеденив разъём тюльпан от ДИСКО,авто завелось (при подключенной расшивке к ДПКВ). Присоеденяешь тюльпан к ДИСКО авто работает! Глушишь и опять не заводка,отсоеденил- завелась и так несколько раз. Но оговорюсь,всё это только было на V16 и неправильных метках ГРМ. А что такое входное сопротивление прибора и как оно влияет на измеряемую цепь поверьте тоже в курсе!