вопрос по самостоятельному реморнту Scan Master USB
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26.04.2012, 04:14
- Откуда: Воронежская губерния
вопрос по самостоятельному реморнту Scan Master USB
Здравствуйте! Нуждаюсь в помощи самостоятельного ремонта адаптера,ибо пересылка-это очень долго.
Изначально(может,как позже выявил, из-за обрыва провода в колодке 1 форсунки) не работал тест 1,2 форсунок. Соответственно тест РХХ тоже не работал.Тест катушек не пробовал по ненадобности. Когда надоело попарно дёргать работающие провода (3,4 форсунок),заказал драйвер L6226D,отдал "спецу" для перепайки. После ремонта прибор перестал работать вообще. (только определяется через USB ,индикатор не горит ни при каких обстоятельствах,Motor-Scan выдаёт бесконечное сообщение "подключение" при попытке выйти на связь с ЭБУ. также при подключении форсунок,на них подаётся постоянное +12 напряжение по всем положительным выводам,форсунка постоянно открыта). при допросе с пристрастием,"спец" признался что паял в "уставшем" :pivo: состоянии,и как бы случайно перепутал полярность установки 6226(на 180 развернул ),но потом перепаял правильно.
позже попросил его выпаять наверняка неисправную микросхему и поставить старую, результат нулевой.В итоге сейчас в приборе драйвера L6226 нет.
Возможно ли самому отремонтировать данный адаптер? И откуда начать проверку(с мультиметром дружу лучше,чем с пайкой мелких деталей,поэтому и отдал человеку с паяльной станцией). Или проще заказать новый,чем ремонтировать старый?
Прибор очень нужный в плане диагностики Ваз(со старой колодкой),теста и промывки форсунок и корректировки одометров. Клиенты ждут,скоро разбегаться начнут ...
Помогите
Изначально(может,как позже выявил, из-за обрыва провода в колодке 1 форсунки) не работал тест 1,2 форсунок. Соответственно тест РХХ тоже не работал.Тест катушек не пробовал по ненадобности. Когда надоело попарно дёргать работающие провода (3,4 форсунок),заказал драйвер L6226D,отдал "спецу" для перепайки. После ремонта прибор перестал работать вообще. (только определяется через USB ,индикатор не горит ни при каких обстоятельствах,Motor-Scan выдаёт бесконечное сообщение "подключение" при попытке выйти на связь с ЭБУ. также при подключении форсунок,на них подаётся постоянное +12 напряжение по всем положительным выводам,форсунка постоянно открыта). при допросе с пристрастием,"спец" признался что паял в "уставшем" :pivo: состоянии,и как бы случайно перепутал полярность установки 6226(на 180 развернул ),но потом перепаял правильно.
позже попросил его выпаять наверняка неисправную микросхему и поставить старую, результат нулевой.В итоге сейчас в приборе драйвера L6226 нет.
Возможно ли самому отремонтировать данный адаптер? И откуда начать проверку(с мультиметром дружу лучше,чем с пайкой мелких деталей,поэтому и отдал человеку с паяльной станцией). Или проще заказать новый,чем ремонтировать старый?
Прибор очень нужный в плане диагностики Ваз(со старой колодкой),теста и промывки форсунок и корректировки одометров. Клиенты ждут,скоро разбегаться начнут ...
Помогите
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26.04.2012, 04:14
- Откуда: Воронежская губерния
Re: вопрос по самостоятельному реморнту Scan Master USB
там я не нашёл ответаSergey-56 писал(а):Читай форум
http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=162&t=5335
-
Не в сети
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 05.01.2012, 09:14
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: вопрос по самостоятельному реморнту Scan Master USB
там я не нашёл ответа [/quote]
Возможно ли самому отремонтировать данный адаптер? - Да!
И откуда начать проверку? – с питания микросхем…..
Или проще заказать новый, чем ремонтировать старый? – конечно проще!
Возможно ли самому отремонтировать данный адаптер? - Да!
И откуда начать проверку? – с питания микросхем…..
Или проще заказать новый, чем ремонтировать старый? – конечно проще!
-
Не в сети
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:04
- Откуда: Тула, Мотор-Мастер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 290 раз
Re: вопрос по самостоятельному реморнту Scan Master USB
Здравствуйте.36rus писал(а):Здравствуйте! Нуждаюсь в помощи самостоятельного ремонта адаптера,ибо пересылка-это очень долго.
Изначально(может,как позже выявил, из-за обрыва провода в колодке 1 форсунки) не работал тест 1,2 форсунок. Соответственно тест РХХ тоже не работал.Тест катушек не пробовал по ненадобности. Когда надоело попарно дёргать работающие провода (3,4 форсунок),заказал драйвер L6226D,отдал "спецу" для перепайки. После ремонта прибор перестал работать вообще. (только определяется через USB ,индикатор не горит ни при каких обстоятельствах,Motor-Scan выдаёт бесконечное сообщение "подключение" при попытке выйти на связь с ЭБУ. также при подключении форсунок,на них подаётся постоянное +12 напряжение по всем положительным выводам,форсунка постоянно открыта). при допросе с пристрастием,"спец" признался что паял в "уставшем" :pivo: состоянии,и как бы случайно перепутал полярность установки 6226(на 180 развернул ),но потом перепаял правильно.
позже попросил его выпаять наверняка неисправную микросхему и поставить старую, результат нулевой.В итоге сейчас в приборе драйвера L6226 нет.
Возможно ли самому отремонтировать данный адаптер? И откуда начать проверку(с мультиметром дружу лучше,чем с пайкой мелких деталей,поэтому и отдал человеку с паяльной станцией). Или проще заказать новый,чем ремонтировать старый?
Прибор очень нужный в плане диагностики Ваз(со старой колодкой),теста и промывки форсунок и корректировки одометров. Клиенты ждут,скоро разбегаться начнут ...
Помогите
Если прибор определяется по USB-это значит главная половина устройства функционирует нормально! Далее все зависит от работоспособности в первую очередь гальванической развязки: 2 м/с ADUM1402, указанного выше драйвера индуктивной нагрузки L6226, драйвера K-Line.
Считаю, что самым оптимальным все таки будет доверить ремонт прибора нашей сервисной службе: http://motor-master.ru/nuke/modules.php ... op=service
_________________
С уважением,
Павел (автор проекта Мотор Мастер Клуб).
С уважением,
Павел (автор проекта Мотор Мастер Клуб).
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26.04.2012, 04:14
- Откуда: Воронежская губерния
Re: вопрос по самостоятельному реморнту Scan Master USB
Pavel, тоесть ни о какой диагностики по K-Line без 6226 и речи быть не может?
-
Не в сети
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 05.01.2012, 09:14
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: вопрос по самостоятельному реморнту Scan Master USB
С позволения отвечу за Павла.36rus писал(а):Pavel, тоесть ни о какой диагностики по K-Line без 6226 и речи быть не может?
Если у Вас прибор определяете по USB – используйте его как ключ лицензии.
K-Line адаптер соберите на 2-х транзисторах и будет Вам счастье...
За «диагностику по K-Line» отвечает L9637D.
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26.04.2012, 04:14
- Откуда: Воронежская губерния
Re: вопрос по самостоятельному реморнту Scan Master USB
большое спасибо за помощь!
при подключении внешнего питания +12 в. СИД горит жёлтым светом,
ещё вопрос: а как можно проверить целостность гальванического изолятора ADUM1402 ?
при подключении внешнего питания +12 в. СИД горит жёлтым светом,
ещё вопрос: а как можно проверить целостность гальванического изолятора ADUM1402 ?
-
Не в сети
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 15.03.2011, 04:22
- Откуда: г. Саратов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: вопрос по самостоятельному реморнту Scan Master USB
Sergey-56 писал(а):С позволения отвечу за Павла.36rus писал(а):Pavel, тоесть ни о какой диагностики по K-Line без 6226 и речи быть не может?
Если у Вас прибор определяете по USB – используйте его как ключ лицензии.
K-Line адаптер соберите на 2-х транзисторах и будет Вам счастье...
За «диагностику по K-Line» отвечает L9637D.
Прогресс ушел уже далеко и K-Line адаптер на 2-х транзисторах уже не актулен.
_________________
Мой номер 89061495551
Мой номер 89061495551
-
Не в сети
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 05.01.2012, 09:14
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: вопрос по самостоятельному реморнту Scan Master USB
Да, я с Вами полностью согласен!VictorVIP писал(а):Sergey-56 писал(а):36rus писал(а):Прогресс ушел уже далеко и K-Line адаптер на 2-х транзисторах уже не актулен.
Мне нужно было посоветовать собрать на коленке "BlueTooth K-Line адаптер", или купить его в близстоящем магазине.
-
Не в сети
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 15.02.2013, 08:27
- Откуда: Боровичи
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: вопрос по самостоятельному реморнту Scan Master USB
У меня проблема со скан мастером юсб. Решил протестировать модуль. Подключил всё, как в хэлпе, ВВ провода к разряднику. Запустил, всё великолепно сработало, искра есть. Отключил. Через какое-то время снова решил протестить модуль. Всё точно так же подключил. Нажал "Запуск", бам, пропал адаптер, тест не запустился. И больше сам адаптер на компе не определяется. На другом компе тоже не определяется. При подключении проводов питания к АКБ, диод не загорается. С тем же юсб проводом из комплекта, диско подключается, т.е. неисправность провода исключена. Что могло произойти. Корпус разобрал, визуально всё цело, погоревших деталей нет, провода звонятся.
-
Не в сети
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 15.02.2013, 08:27
- Откуда: Боровичи
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: вопрос по самостоятельному реморнту Scan Master USB
Да всё, вопрос снят, отаправляю на ремонт. Компьютером не определяется устройство.
-
Не в сети
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:04
- Откуда: Тула, Мотор-Мастер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 290 раз
Re: вопрос по самостоятельному реморнту Scan Master USB
Здравствуйте.telepnev писал(а):У меня проблема со скан мастером юсб. Решил протестировать модуль. Подключил всё, как в хэлпе, ВВ провода к разряднику. Запустил, всё великолепно сработало, искра есть. Отключил. Через какое-то время снова решил протестить модуль. Всё точно так же подключил. Нажал "Запуск", бам, пропал адаптер, тест не запустился. И больше сам адаптер на компе не определяется. На другом компе тоже не определяется. При подключении проводов питания к АКБ, диод не загорается. С тем же юсб проводом из комплекта, диско подключается, т.е. неисправность провода исключена. Что могло произойти. Корпус разобрал, визуально всё цело, погоревших деталей нет, провода звонятся.
Практический опыт эксплуатации Скан Мастер USB действительно показал, что
тест катушек является самым прихотливым и "капризным"
Ситуации повреждения прибора в этом режиме действительно нередки.
Обобщая все случае хочу ещё раз повторить возможные причины повреждения Скан
Мастер USB при тесте катушек:
1. Перепутывания полярности провода питания при подключенном и заземленном
кабеле DB-15 (в текущей партии устройств от такой ситуации встроена защита)
2. Коммутация разъёмов (сознательное или непреднамеренной
подключение/отключение всех разъёмов) при подключенном питании +12 В и
запущенном тесте.
3. Внутренняя неисправность подключаемой катушки, связанная с пробиванием
вторичной и первичной обмоток. Либо попадание высокого напряжения на кабель
МЗ и КЗ (при подключении к катушкам кабель должен быть прямым, при
скручивании искра может пробить на кабель).
Во всех этих случаях, как правило повреждается гальваническая развязка,
защищающая компьютер. Сам прибор остается вполне ремонто пригодным.
Если процессор греется, то это свидетельствует о неисправности контроллера.
Выйти из строя при зависании программы он не может, так как гальванически
развязан от исполнительной части схемы.
Кроме того, если управляющие ключи останутся в открытом состоянии (при
зависании), то это вызовет немедленное срабатывания самовосстанавливающегося
предохранителя.
Вероятно всего неисправность стала следствием выхода из строя выходной части
устройства по причине прямого попадания на плату высокого напряжения, при
котором был превышен порог защиты гальванической развязки (2.5 кВ) и как
следствие выход из строя микроконтроллера.
Для ремонта нашего оборудования Вы можете
воспользоваться нашим автоматизированным сервисом:
http://trade-m.ru/modules.php?name=Foru ... opic&t=371
_________________
С уважением,
Павел (автор проекта Мотор Мастер Клуб).
С уважением,
Павел (автор проекта Мотор Мастер Клуб).
-
Не в сети
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 15.02.2013, 08:27
- Откуда: Боровичи
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: вопрос по самостоятельному реморнту Scan Master USB
Да спасибо за ответ, отправил уже свой прибор в ремонт, ждите, так сказать.Pavel писал(а):Практический опыт эксплуатации Скан Мастер USB действительно показал, что
тест катушек является самым прихотливым и "капризным"
Ситуации повреждения прибора в этом режиме действительно нередки.
Обобщая все случае хочу ещё раз повторить возможные причины повреждения Скан
Мастер USB при тесте катушек
Интересует момент: "Внутренняя неисправность подключаемой катушки, связанная с пробиванием
вторичной и первичной обмоток. Либо попадание высокого напряжения на кабель
МЗ и КЗ (при подключении к катушкам кабель должен быть прямым, при
скручивании искра может пробить на кабель)." Чтож это за диагностика катушки, если не исправную нельзя проверять? Что-то я не допонял. В моём случае, всё по мурзилке было. Провода к разряднику, на удалении от компьютера и прибора. Ничего не отключал не подключал во время теста.
Может можете подсказать, хотя бы примерно, сроки и возможную стоимость ремонта?