Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: Вт сен 25, 2018 5:16 am


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт май 12, 2015 1:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 21, 2015 11:36 am
Сообщения: 5
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Благодарю, попробую.

Сегодня смотрел емкостной линейкой, как понимаю увидеть можно и в диско экспресс и в режиме мотортестера. Но сигнал как бы это сказать - сохраняя основную форму (нарастание, пробой, горение, затухающие) сигнал достаточно сильно меняется, скачет. Видимо наводки от соседних проводов. Можно ли как-то правильно включить синхру чтоб он мне четко выделял например первый цилиндр?

Резюмируя: Как правильно и в каком режиме программы снимать вторичку с помощью индуктивной линейки и не получить наводок от соседей?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 12, 2015 5:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 11:44 pm
Сообщения: 3088
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 220 раз.
Только убирать из жгута (снимать с гребёнок) и разводить ВВ провода, как можно дальше, друг от друга!

_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 13, 2015 12:12 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 2:22 pm
Сообщения: 2562
Откуда: Россия Киров
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 381 раз.
al_seishinkan писал(а):
Резюмируя: Как правильно и в каком режиме программы снимать вторичку с помощью индуктивной линейки и не получить наводок от соседей?

Только всё-таки ВВ-провода лучше смотреть емкостной линейкой и как можно ближе к свечам меньше будет наводок от соседних цилиндров


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 07, 2015 4:54 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 21, 2015 11:36 am
Сообщения: 5
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
здравствуйте. немного ранее я спрашивал как с трамблера снимать вторичку, сказали, что с центрального провода. А если трамблер с катушкой, без центрального провода?
подключал комплект емкостных датчиков на провода через спарк 6, 2 на красный 2 на зеленый - естественно сигнал с двух цилиндров вверх ногами. кноку инвертировать нажимал - но что-то не видел корректного парада цилиндров.

Видимо что-то неправильно делал?

Вообще с диагностикой вторички у меня не складывается: если через диско экспресс смотреть с помощью их же емкостной линейки то приблизительная форма сигнала рисуется, но корявая, с кучей помех, обороты скачут в пределах нескольких тысяч. Это на СОР системах, на трамблерных посмотреть искру на одном цилиндре вообще не представляется возможным - сплошные искажения.
Пользуясь спарком вообще регулярные зависания, нормального красивого парада не могу добиться. Разъемы пропаял проверил, провода также.

Уже забил и вторичку не смотрю, потому как сплошные нервы. Объясните пожалуйста или ткните где доходчиво написано как смотреть вторичку, нюансы, особенности?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 07, 2015 11:38 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 2:22 pm
Сообщения: 2562
Откуда: Россия Киров
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 381 раз.
Прочитайте тут. http://mlab.org.ua/articles/ign-sys.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 07, 2015 3:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 21, 2015 11:36 am
Сообщения: 5
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Благодарю, изучу :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 14, 2015 3:03 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 11:58 pm
Сообщения: 28
Откуда: оренбург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
telepnev писал(а):
Диско2+СпаркМастер+комплект датчиков Дис4 предидущаяя версия. По не важно какой версии, на всех одинаково. Нетбук, от зарядника отключен, работает от своей батареи.

В общем бился я бился, ничего не выходит. Кто осуществляет тех поддержку?
В чём проблема, что я делаю не так, какие настройки нужны?
Не инструкций, как таковых ничего нет.

НА Диско2 все каналы работают, любые другие тесты получаются, линейки, датчики, щупы.
СпаркМастер отсылал на проверку, проблем не выявили. Разбирал и Диско2 и СМ и прозванивал провода между спарком и диско "от платы до платы", сопротивления одинаковые, всё звонится.
Ппроверялось всё на Ладах ПП, со всякими разными ВВ проводами.

Парада нет, хоть ты тресни. Картинка такая:


<Была такая проблема, при попытке проконтролировать ВН связкой Диско2+СпаркМастер+комплект датчиков Дис4
Диско2- "отваливался" от ноутбука причина - плохой USB кабель, кабели идущие в комплекте не качественные,кабель от принтера и др офисных приборов не пойдут по причине плохой помехозащищенности
я использую кабель от китайского USB осцилографа он оказался лучше других , у Диско2 -заменил пластиковые
винтики на металлические , СпаркМастер - экранировал ,теперь:Диско2-"молчит" на максимальной чувствительности без проводов когда его трогаешь руками,СпаркМастер-"молчит" с подключенными проводами к нему но не подключенными к ВВ проводам автомобиля при работающем двиг.
диаграммы показывает только с тех проводов к которым подключен. До доработки все проверки "на столе" проходили исправно но на автомобиле происходила какая-то непонятная чушь все глючило и отваливалось синхроимпульс не имел пилообразной формы .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 26, 2016 2:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 26, 2016 2:33 pm
Сообщения: 26
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Есть ли "паук" для одновременной диагностики и синхронизации 8-ми цилиндров с одной катушкой в положительном диапазоне. Очень интересует одновременный контроль восьми цилиндров по качеству зажигания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 27, 2016 9:03 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 9:27 am
Сообщения: 370
Откуда: Боровичи
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Maestro писал(а):
8-ми цилиндров с одной катушкой в положительном диапазоне

Это речь о классическом зажигании, что ли?

_________________
Изображение
Сергей. Любитель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 27, 2016 2:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 26, 2016 2:33 pm
Сообщения: 26
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Да, о классическом, бесконтактном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 27, 2016 3:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 9:27 am
Сообщения: 370
Откуда: Боровичи
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Дак паук там никакой не нужен. Положительный датчик на центральный провод, синхра на первый ц.

_________________
Изображение
Сергей. Любитель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 27, 2016 11:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 26, 2016 2:33 pm
Сообщения: 26
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
В том-то суть,чтобы видеть все восемь (по номерам) и контролировать их работу или проверку. Уже много раз сталкивался с тем,что отличия большие и приходится подбирать пару (ВВ провод и свечу).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2016 2:49 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 9:27 am
Сообщения: 370
Откуда: Боровичи
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Дак первый цилиндр с синхродатчика, а остальные по порядку работы. Через центральный провод все пройдут. Порядок работы где-нибудь на моторе, распределителе или в книге по автомобилю.

_________________
Изображение
Сергей. Любитель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2016 11:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 26, 2016 2:33 pm
Сообщения: 26
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Всё же хочется лучшего,чтобы подсоединить все восемь, чтобы были видны на мониторе номера цилиндров и наглядно разбирать работу. Кстати,как лучше синхронизироваться и чем, если у меня только распределитель. Понимаю,что по первому цилиндру,меня интересует схема щупа и какая на нём ёмкость для стабильной работы.
Попутно, интересует качественная (самодельная и проверенная) версия датчика разряжения на базе пьезоэлемента типа ЗП-1 (2,3,4 итд). То что в инете,какие-то мутанты и пояснений по ним нет, а на этом форуме данной темы не нашёл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2016 6:32 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 6:52 pm
Сообщения: 947
Откуда: Белоярский, ХМАО
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Если подключиться к системе с распределителем, датчиками для DIS (на каждый провод) - нормальной картинки не получится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB