Тест Шульгина на Диско 2
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 705 раз
Re: Тест Шульгина на Диско 2
вот же шь не поленился ....................сидел и прокручивал курсорами как в вы сказали !!!!!!! вижу начало холостой ход .............потом повышение оборотов и прогазовку все и мало того в конце этой прогазовки напрочь пропадает синхросигнал !! не поленитесь посмотрите сами !!! потратьте несколько минут !!!!!!!!
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 21.02.2017, 18:09
- Откуда: Екатеринбург
Re: Тест Шульгина на Диско 2
Внимательно проверил осцилку. На четвертой секунде маркеры первого цилиндра пропали почему-то. (Отсутсвует три или четыре маркера) . Наверное из-а этого не проходит скрипт. Хотя алгоритму вроде как нужно только вначале засинхронизироваться, так видимо у постоловского только. Здесь скрипт более корявый. Будем дальше мучить.
-
Не в сети
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 23.03.2017, 19:54
- Откуда: великий новгород
Re: Тест Шульгина на Диско 2
здравствуйте подскажите пожалуйста как настроить диско 2.5 про и обязательно ли заземлять щюп
-
Не в сети
- Сообщения: 1774
- Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
- Откуда: ЛИПЕЦК
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 191 раз
Re: Тест Шульгина на Диско 2
Странный вопрос.Вот ссылка на всякий случай: http://motor-master.ru/component/jshopp ... ew/120/764pavel292 писал(а): обязательно ли заземлять щюп
_________________
С Уважением Игорь
С Уважением Игорь
-
Не в сети
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 08.07.2012, 14:20
- Откуда: г.Полтава .Украина.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Тест Шульгина на Диско 2
Я не увидел ответ по ссылке.IGOR7195 писал(а):Странный вопрос.Вот ссылка на всякий случай: http://motor-master.ru/component/jshopp ... ew/120/764pavel292 писал(а): обязательно ли заземлять щюп
-
Не в сети
- Сообщения: 1774
- Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
- Откуда: ЛИПЕЦК
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 191 раз
Re: Тест Шульгина на Диско 2
Ответ в справке к осциллографу,лучше изучить сначала как им пользоваться прежде чем что то куда то совать,а то может получиться как в этой теме: http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=73&t=10503 и ремонт потребоваться, для этого и ссылка на всякий случай.И вообще эта тема называется "тест Шульгина на Диско 2",а не "Как мне научится пользоваться осциллографом"михаил58 писал(а):Я не увидел ответ по ссылке.IGOR7195 писал(а):Странный вопрос.Вот ссылка на всякий случай: http://motor-master.ru/component/jshopp ... ew/120/764pavel292 писал(а): обязательно ли заземлять щюп
_________________
С Уважением Игорь
С Уважением Игорь
-
Не в сети
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 21.02.2017, 18:09
- Откуда: Екатеринбург
Re: Тест Шульгина на Диско 2
Похоже дело не в отсутствии импульсов. Снял осциллограмму на другом фокусе. Похоже на фордах при отпускании педали газа отключаются не только форсунки, но и зажигание.maksvv писал(а):Внимательно проверил осцилку. На четвертой секунде маркеры первого цилиндра пропали почему-то. (Отсутсвует три или четыре маркера) . Наверное из-а этого не проходит скрипт. Хотя алгоритму вроде как нужно только вначале засинхронизироваться, так видимо у постоловского только. Здесь скрипт более корявый. Будем дальше мучить.
Кто нибудь делал тест Шульгина на форде или хотя бы на машинах с задающим диском 36-1? Мне кажется программа коряво обрабатывает зубчатый диск 36-1. Других вариантов у меня нет. На этот раз осцилку снял в приложении не экспрессе, а в disco motor tester. Т.е. записал в самописце. Не проходяит тест.
Использую disco 2, спаркмастер мини, родной датчик первого цилиндра. Спаркмастером кручу колесо, чтобы холостой искры не было видно, помогает.
Тест делаю по технологии: работа на холостых, плавное поднятие оборотов до 3000 и отпускание педали, холостые обороты, резкое нажатие на газ, в момент когда обороты более 3000, глушу с нажатым газом.
Оцилку прикладываю. Кстати очень долго почему то открывается.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20.01.2017, 21:45
- Откуда: Макеевка
Re: Тест Шульгина на Диско 2
у меня на форд фиеста тоже не получился тест.и на своем ф мондео 2 тоже не получился как не пытался,а на хендай гетц с первого раза все четко.что-то с фордами лажа.и еще диско экспресс постоянно виснит.задалбался уже с ним.скачал старую версию мотор мастер там получше работает тест
-
Не в сети
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 15.02.2015, 14:41
- Откуда: Армения
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Тест Шульгина на Диско 2
здравствуйте, помогите пожалуйста, снял осциллограмму эффективность цилиндров с автомобиля Нива 2011 год, электронная заслонка, двигатель работает неровно, не могу разобрать в чем проблема? диагностика ошибки не показывает, несколько раз разобрали двигатель, форсунки чистые, свечи, вв провода, катушка зажигание, бензонасос, датчик распредвала, датчик коленвала новые на автомобиле установлен ГБО 4, на газе тоже работает неровно но осциллограмма немного отличается.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 14.05.2017, 16:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Тест Шульгина на Диско 2
Скрипт CSS
Подскажите пожалуйста
1, что такое "Зона калибровки ДПКВ" и почему при растягивании маркера этой зоны меняется график ?
2, На графике присутствуют отрицательные импульсы. Что я делаю не так ? Ведь если они попадут в зону полной нагрузки то принять их можно как пропуски зажигания.
Машина Hundai Getz 2002
Disco Pro 2.5, Спарк мастер мини + датчик синхроимпульса - на канал В
Щуп с делителем 10:1 - на канал А
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 21.02.2017, 18:09
- Откуда: Екатеринбург
Re: Тест Шульгина на Диско 2
видимо все таки из за этогоолег7 писал(а):у меня на форд фиеста тоже не получился тест.и на своем ф мондео 2 тоже не получился как не пытался,а на хендай гетц с первого раза все четко.что-то с фордами лажа.и еще диско экспресс постоянно виснит.задалбался уже с ним.скачал старую версию мотор мастер там получше работает тест
maksvv писал(а): Мне кажется программа коряво обрабатывает зубчатый диск 36-1. Других вариантов у меня нет.
-
Не в сети
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 13.12.2007, 20:48
- Откуда: Тула, "Мотор-мастер"
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Re: Тест Шульгина на Диско 2
Это зона, по которой программа "изучает" диск ДПКВ, она должна находиться на интервале, когда вы отпустили педаль газа и обороты плавно падают до холостого хода. Считается, что двигатель замедляется равномерно, и по этому участку, грубо говоря, происходит определение ширины всех зубцов ДПКВ. Равномерность замедления весьма условна, поэтому при растягивании этой зоны возможны изменения. Главное условие - в этой зоне должен показываться прямой участок падения оборотов.Portner писал(а): 1, что такое "Зона калибровки ДПКВ" и почему при растягивании маркера этой зоны меняется график ?
Эти импульсы единичные, поэтому их можно воспринять как ошибки алгоритма, вызванные помехами и шумами в сигнале.Portner писал(а): 2, На графике присутствуют отрицательные импульсы. Что я делаю не так ? Ведь если они попадут в зону полной нагрузки то принять их можно как пропуски зажигания.
Я бы обратил ваше внимание на проседание цилиндра №4 при наборе оборотов от 2 до 3 тысяч.
-
Не в сети
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 14.05.2017, 16:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Тест Шульгина на Диско 2
Это зона, по которой программа "изучает" диск ДПКВ, она должна находиться на интервале, когда вы отпустили педаль газа и обороты плавно падают до холостого хода. Считается, что двигатель замедляется равномерно, и по этому участку, грубо говоря, происходит определение ширины всех зубцов ДПКВ. Равномерность замедления весьма условна, поэтому при растягивании этой зоны возможны изменения. Главное условие - в этой зоне должен показываться прямой участок падения оборотов.
Спасибо, теперь понятно.
Эти импульсы единичные, поэтому их можно воспринять как ошибки алгоритма, вызванные помехами и шумами в сигнале.
Я бы обратил ваше внимание на проседание цилиндра №4 при наборе оборотов от 2 до 3 тысяч.[/quote]
Да, та же самая картинка при резкой перегазовке. И о чем оно (проседание) говорит ?
И вообще, судя по осциллограмме можно ли сказать что с ХХ все в порядке, с высоковольтной частью - тоже, форсунки -норма (хотя учитывая вот это проседание уже сомневаюсь) и компрессия тоже в норме ?
Прикрепляю еще одну осцилл. того же двигателя. Для эксперимента я на время отключил первую форсунку.
Спасибо, теперь понятно.
Эти импульсы единичные, поэтому их можно воспринять как ошибки алгоритма, вызванные помехами и шумами в сигнале.
Я бы обратил ваше внимание на проседание цилиндра №4 при наборе оборотов от 2 до 3 тысяч.[/quote]
Да, та же самая картинка при резкой перегазовке. И о чем оно (проседание) говорит ?
И вообще, судя по осциллограмме можно ли сказать что с ХХ все в порядке, с высоковольтной частью - тоже, форсунки -норма (хотя учитывая вот это проседание уже сомневаюсь) и компрессия тоже в норме ?
Прикрепляю еще одну осцилл. того же двигателя. Для эксперимента я на время отключил первую форсунку.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.