Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: Вт ноя 20, 2018 3:46 am


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тест Шульгина на Диско 2
СообщениеДобавлено: Сб мар 18, 2017 6:42 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 8:46 pm
Сообщения: 2666
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 586 раз.
вот же шь не поленился ....................сидел и прокручивал курсорами как в вы сказали !!!!!!! вижу начало холостой ход .............потом повышение оборотов и прогазовку все и мало того в конце этой прогазовки напрочь пропадает синхросигнал !! не поленитесь посмотрите сами !!! потратьте несколько минут !!!!!!!!

_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
тел. 89204738769 Александр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест Шульгина на Диско 2
СообщениеДобавлено: Сб мар 18, 2017 6:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 21, 2017 8:09 pm
Сообщения: 12
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Внимательно проверил осцилку. На четвертой секунде маркеры первого цилиндра пропали почему-то. (Отсутсвует три или четыре маркера) . Наверное из-а этого не проходит скрипт. Хотя алгоритму вроде как нужно только вначале засинхронизироваться, так видимо у постоловского только. Здесь скрипт более корявый. Будем дальше мучить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест Шульгина на Диско 2
СообщениеДобавлено: Чт мар 23, 2017 9:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 23, 2017 9:54 pm
Сообщения: 1
Откуда: великий новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
здравствуйте подскажите пожалуйста как настроить диско 2.5 про и обязательно ли заземлять щюп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест Шульгина на Диско 2
СообщениеДобавлено: Чт мар 23, 2017 10:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 22, 2015 9:07 pm
Сообщения: 1327
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 520 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
pavel292 писал(а):
обязательно ли заземлять щюп
Странный вопрос.Вот ссылка на всякий случай: http://motor-master.ru/component/jshopp ... ew/120/764

_________________
С Уважением Игорь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест Шульгина на Диско 2
СообщениеДобавлено: Пт мар 24, 2017 8:59 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 08, 2012 3:20 pm
Сообщения: 289
Откуда: г.Полтава .Украина.
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
IGOR7195 писал(а):
pavel292 писал(а):
обязательно ли заземлять щюп
Странный вопрос.Вот ссылка на всякий случай: http://motor-master.ru/component/jshopp ... ew/120/764

Я не увидел ответ по ссылке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест Шульгина на Диско 2
СообщениеДобавлено: Пт мар 24, 2017 4:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 22, 2015 9:07 pm
Сообщения: 1327
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 520 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
михаил58 писал(а):
IGOR7195 писал(а):
pavel292 писал(а):
обязательно ли заземлять щюп
Странный вопрос.Вот ссылка на всякий случай: http://motor-master.ru/component/jshopp ... ew/120/764

Я не увидел ответ по ссылке.
Ответ в справке к осциллографу,лучше изучить сначала как им пользоваться прежде чем что то куда то совать,а то может получиться как в этой теме: viewtopic.php?f=73&t=10503 и ремонт потребоваться, для этого и ссылка на всякий случай.И вообще эта тема называется "тест Шульгина на Диско 2",а не "Как мне научится пользоваться осциллографом"

_________________
С Уважением Игорь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест Шульгина на Диско 2
СообщениеДобавлено: Пт мар 24, 2017 8:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс июл 08, 2012 3:20 pm
Сообщения: 289
Откуда: г.Полтава .Украина.
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
С Уважением Игорь......................Спасибо за ответ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест Шульгина на Диско 2
СообщениеДобавлено: Вс апр 02, 2017 5:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 21, 2017 8:09 pm
Сообщения: 12
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
maksvv писал(а):
Внимательно проверил осцилку. На четвертой секунде маркеры первого цилиндра пропали почему-то. (Отсутсвует три или четыре маркера) . Наверное из-а этого не проходит скрипт. Хотя алгоритму вроде как нужно только вначале засинхронизироваться, так видимо у постоловского только. Здесь скрипт более корявый. Будем дальше мучить.


Похоже дело не в отсутствии импульсов. Снял осциллограмму на другом фокусе. Похоже на фордах при отпускании педали газа отключаются не только форсунки, но и зажигание.

Кто нибудь делал тест Шульгина на форде или хотя бы на машинах с задающим диском 36-1? Мне кажется программа коряво обрабатывает зубчатый диск 36-1. Других вариантов у меня нет. На этот раз осцилку снял в приложении не экспрессе, а в disco motor tester. Т.е. записал в самописце. Не проходяит тест.
Использую disco 2, спаркмастер мини, родной датчик первого цилиндра. Спаркмастером кручу колесо, чтобы холостой искры не было видно, помогает.
Тест делаю по технологии: работа на холостых, плавное поднятие оборотов до 3000 и отпускание педали, холостые обороты, резкое нажатие на газ, в момент когда обороты более 3000, глушу с нажатым газом.
Оцилку прикладываю. Кстати очень долго почему то открывается.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест Шульгина на Диско 2
СообщениеДобавлено: Пн апр 24, 2017 12:53 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 20, 2017 11:45 pm
Сообщения: 1
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
у меня на форд фиеста тоже не получился тест.и на своем ф мондео 2 тоже не получился как не пытался,а на хендай гетц с первого раза все четко.что-то с фордами лажа.и еще диско экспресс постоянно виснит.задалбался уже с ним.скачал старую версию мотор мастер там получше работает тест


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест Шульгина на Диско 2
СообщениеДобавлено: Пн апр 24, 2017 10:37 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 8:56 pm
Сообщения: 1777
Откуда: Татарстан г.Нурлат
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 279 раз.
на фордах многоискровое зажигание, может поэтому ?

_________________
Один раз отмерь и семь раз отрежь. Что это ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест Шульгина на Диско 2
СообщениеДобавлено: Пн май 08, 2017 1:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2015 4:41 pm
Сообщения: 14
Откуда: Армения
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
здравствуйте, помогите пожалуйста, снял осциллограмму эффективность цилиндров с автомобиля Нива 2011 год, электронная заслонка, двигатель работает неровно, не могу разобрать в чем проблема? диагностика ошибки не показывает, несколько раз разобрали двигатель, форсунки чистые, свечи, вв провода, катушка зажигание, бензонасос, датчик распредвала, датчик коленвала новые на автомобиле установлен ГБО 4, на газе тоже работает неровно но осциллограмма немного отличается.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест Шульгина на Диско 2
СообщениеДобавлено: Пн июл 24, 2017 7:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 14, 2017 6:20 pm
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Вложение:
CSS 2.png
Добрый день.
Скрипт CSS
Подскажите пожалуйста
1, что такое "Зона калибровки ДПКВ" и почему при растягивании маркера этой зоны меняется график ?
2, На графике присутствуют отрицательные импульсы. Что я делаю не так ? Ведь если они попадут в зону полной нагрузки то принять их можно как пропуски зажигания.

Машина Hundai Getz 2002
Disco Pro 2.5, Спарк мастер мини + датчик синхроимпульса - на канал В
Щуп с делителем 10:1 - на канал А


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест Шульгина на Диско 2
СообщениеДобавлено: Вт июл 25, 2017 11:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 21, 2017 8:09 pm
Сообщения: 12
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
олег7 писал(а):
у меня на форд фиеста тоже не получился тест.и на своем ф мондео 2 тоже не получился как не пытался,а на хендай гетц с первого раза все четко.что-то с фордами лажа.и еще диско экспресс постоянно виснит.задалбался уже с ним.скачал старую версию мотор мастер там получше работает тест

видимо все таки из за этого

maksvv писал(а):
Мне кажется программа коряво обрабатывает зубчатый диск 36-1. Других вариантов у меня нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест Шульгина на Диско 2
СообщениеДобавлено: Ср июл 26, 2017 2:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 10:48 pm
Сообщения: 338
Откуда: Тула, "Мотор-мастер"
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Portner писал(а):
1, что такое "Зона калибровки ДПКВ" и почему при растягивании маркера этой зоны меняется график ?

Это зона, по которой программа "изучает" диск ДПКВ, она должна находиться на интервале, когда вы отпустили педаль газа и обороты плавно падают до холостого хода. Считается, что двигатель замедляется равномерно, и по этому участку, грубо говоря, происходит определение ширины всех зубцов ДПКВ. Равномерность замедления весьма условна, поэтому при растягивании этой зоны возможны изменения. Главное условие - в этой зоне должен показываться прямой участок падения оборотов.
Portner писал(а):
2, На графике присутствуют отрицательные импульсы. Что я делаю не так ? Ведь если они попадут в зону полной нагрузки то принять их можно как пропуски зажигания.

Эти импульсы единичные, поэтому их можно воспринять как ошибки алгоритма, вызванные помехами и шумами в сигнале.
Я бы обратил ваше внимание на проседание цилиндра №4 при наборе оборотов от 2 до 3 тысяч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест Шульгина на Диско 2
СообщениеДобавлено: Чт июл 27, 2017 12:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 14, 2017 6:20 pm
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Это зона, по которой программа "изучает" диск ДПКВ, она должна находиться на интервале, когда вы отпустили педаль газа и обороты плавно падают до холостого хода. Считается, что двигатель замедляется равномерно, и по этому участку, грубо говоря, происходит определение ширины всех зубцов ДПКВ. Равномерность замедления весьма условна, поэтому при растягивании этой зоны возможны изменения. Главное условие - в этой зоне должен показываться прямой участок падения оборотов.
Спасибо, теперь понятно.

Эти импульсы единичные, поэтому их можно воспринять как ошибки алгоритма, вызванные помехами и шумами в сигнале.
Я бы обратил ваше внимание на проседание цилиндра №4 при наборе оборотов от 2 до 3 тысяч.[/quote]


Да, та же самая картинка при резкой перегазовке. И о чем оно (проседание) говорит ?
И вообще, судя по осциллограмме можно ли сказать что с ХХ все в порядке, с высоковольтной частью - тоже, форсунки -норма (хотя учитывая вот это проседание уже сомневаюсь) и компрессия тоже в норме ?
Прикрепляю еще одну осцилл. того же двигателя. Для эксперимента я на время отключил первую форсунку.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB