Страница 6 из 7

Re: Тест Шульгина на Диско 2

Добавлено: 18.03.2017, 16:42
MegavoltAM
вот же шь не поленился ....................сидел и прокручивал курсорами как в вы сказали !!!!!!! вижу начало холостой ход .............потом повышение оборотов и прогазовку все и мало того в конце этой прогазовки напрочь пропадает синхросигнал !! не поленитесь посмотрите сами !!! потратьте несколько минут !!!!!!!!

Re: Тест Шульгина на Диско 2

Добавлено: 18.03.2017, 16:52
maksvv
Внимательно проверил осцилку. На четвертой секунде маркеры первого цилиндра пропали почему-то. (Отсутсвует три или четыре маркера) . Наверное из-а этого не проходит скрипт. Хотя алгоритму вроде как нужно только вначале засинхронизироваться, так видимо у постоловского только. Здесь скрипт более корявый. Будем дальше мучить.

Re: Тест Шульгина на Диско 2

Добавлено: 23.03.2017, 19:59
pavel292
здравствуйте подскажите пожалуйста как настроить диско 2.5 про и обязательно ли заземлять щюп

Re: Тест Шульгина на Диско 2

Добавлено: 23.03.2017, 20:43
IGOR7195
pavel292 писал(а): обязательно ли заземлять щюп
Странный вопрос.Вот ссылка на всякий случай: http://motor-master.ru/component/jshopp ... ew/120/764

Re: Тест Шульгина на Диско 2

Добавлено: 24.03.2017, 06:59
михаил58
IGOR7195 писал(а):
pavel292 писал(а): обязательно ли заземлять щюп
Странный вопрос.Вот ссылка на всякий случай: http://motor-master.ru/component/jshopp ... ew/120/764
Я не увидел ответ по ссылке.

Re: Тест Шульгина на Диско 2

Добавлено: 24.03.2017, 14:54
IGOR7195
михаил58 писал(а):
IGOR7195 писал(а):
pavel292 писал(а): обязательно ли заземлять щюп
Странный вопрос.Вот ссылка на всякий случай: http://motor-master.ru/component/jshopp ... ew/120/764
Я не увидел ответ по ссылке.
Ответ в справке к осциллографу,лучше изучить сначала как им пользоваться прежде чем что то куда то совать,а то может получиться как в этой теме: http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=73&t=10503 и ремонт потребоваться, для этого и ссылка на всякий случай.И вообще эта тема называется "тест Шульгина на Диско 2",а не "Как мне научится пользоваться осциллографом"

Re: Тест Шульгина на Диско 2

Добавлено: 24.03.2017, 18:32
михаил58
С Уважением Игорь......................Спасибо за ответ.

Re: Тест Шульгина на Диско 2

Добавлено: 02.04.2017, 15:46
maksvv
maksvv писал(а):Внимательно проверил осцилку. На четвертой секунде маркеры первого цилиндра пропали почему-то. (Отсутсвует три или четыре маркера) . Наверное из-а этого не проходит скрипт. Хотя алгоритму вроде как нужно только вначале засинхронизироваться, так видимо у постоловского только. Здесь скрипт более корявый. Будем дальше мучить.
Похоже дело не в отсутствии импульсов. Снял осциллограмму на другом фокусе. Похоже на фордах при отпускании педали газа отключаются не только форсунки, но и зажигание.

Кто нибудь делал тест Шульгина на форде или хотя бы на машинах с задающим диском 36-1? Мне кажется программа коряво обрабатывает зубчатый диск 36-1. Других вариантов у меня нет. На этот раз осцилку снял в приложении не экспрессе, а в disco motor tester. Т.е. записал в самописце. Не проходяит тест.
Использую disco 2, спаркмастер мини, родной датчик первого цилиндра. Спаркмастером кручу колесо, чтобы холостой искры не было видно, помогает.
Тест делаю по технологии: работа на холостых, плавное поднятие оборотов до 3000 и отпускание педали, холостые обороты, резкое нажатие на газ, в момент когда обороты более 3000, глушу с нажатым газом.
Оцилку прикладываю. Кстати очень долго почему то открывается.

Re: Тест Шульгина на Диско 2

Добавлено: 23.04.2017, 22:53
олег7
у меня на форд фиеста тоже не получился тест.и на своем ф мондео 2 тоже не получился как не пытался,а на хендай гетц с первого раза все четко.что-то с фордами лажа.и еще диско экспресс постоянно виснит.задалбался уже с ним.скачал старую версию мотор мастер там получше работает тест

Re: Тест Шульгина на Диско 2

Добавлено: 24.04.2017, 08:37
Широкий
на фордах многоискровое зажигание, может поэтому ?

Re: Тест Шульгина на Диско 2

Добавлено: 08.05.2017, 11:21
armen85
здравствуйте, помогите пожалуйста, снял осциллограмму эффективность цилиндров с автомобиля Нива 2011 год, электронная заслонка, двигатель работает неровно, не могу разобрать в чем проблема? диагностика ошибки не показывает, несколько раз разобрали двигатель, форсунки чистые, свечи, вв провода, катушка зажигание, бензонасос, датчик распредвала, датчик коленвала новые на автомобиле установлен ГБО 4, на газе тоже работает неровно но осциллограмма немного отличается.

Re: Тест Шульгина на Диско 2

Добавлено: 24.07.2017, 17:30
Portner
CSS 2.png
Добрый день.
Скрипт CSS
Подскажите пожалуйста
1, что такое "Зона калибровки ДПКВ" и почему при растягивании маркера этой зоны меняется график ?
2, На графике присутствуют отрицательные импульсы. Что я делаю не так ? Ведь если они попадут в зону полной нагрузки то принять их можно как пропуски зажигания.

Машина Hundai Getz 2002
Disco Pro 2.5, Спарк мастер мини + датчик синхроимпульса - на канал В
Щуп с делителем 10:1 - на канал А

Re: Тест Шульгина на Диско 2

Добавлено: 25.07.2017, 21:25
maksvv
олег7 писал(а):у меня на форд фиеста тоже не получился тест.и на своем ф мондео 2 тоже не получился как не пытался,а на хендай гетц с первого раза все четко.что-то с фордами лажа.и еще диско экспресс постоянно виснит.задалбался уже с ним.скачал старую версию мотор мастер там получше работает тест
видимо все таки из за этого
maksvv писал(а): Мне кажется программа коряво обрабатывает зубчатый диск 36-1. Других вариантов у меня нет.

Re: Тест Шульгина на Диско 2

Добавлено: 26.07.2017, 12:18
Aleksey
Portner писал(а): 1, что такое "Зона калибровки ДПКВ" и почему при растягивании маркера этой зоны меняется график ?
Это зона, по которой программа "изучает" диск ДПКВ, она должна находиться на интервале, когда вы отпустили педаль газа и обороты плавно падают до холостого хода. Считается, что двигатель замедляется равномерно, и по этому участку, грубо говоря, происходит определение ширины всех зубцов ДПКВ. Равномерность замедления весьма условна, поэтому при растягивании этой зоны возможны изменения. Главное условие - в этой зоне должен показываться прямой участок падения оборотов.
Portner писал(а): 2, На графике присутствуют отрицательные импульсы. Что я делаю не так ? Ведь если они попадут в зону полной нагрузки то принять их можно как пропуски зажигания.
Эти импульсы единичные, поэтому их можно воспринять как ошибки алгоритма, вызванные помехами и шумами в сигнале.
Я бы обратил ваше внимание на проседание цилиндра №4 при наборе оборотов от 2 до 3 тысяч.

Re: Тест Шульгина на Диско 2

Добавлено: 27.07.2017, 10:44
Portner
Это зона, по которой программа "изучает" диск ДПКВ, она должна находиться на интервале, когда вы отпустили педаль газа и обороты плавно падают до холостого хода. Считается, что двигатель замедляется равномерно, и по этому участку, грубо говоря, происходит определение ширины всех зубцов ДПКВ. Равномерность замедления весьма условна, поэтому при растягивании этой зоны возможны изменения. Главное условие - в этой зоне должен показываться прямой участок падения оборотов.
Спасибо, теперь понятно.

Эти импульсы единичные, поэтому их можно воспринять как ошибки алгоритма, вызванные помехами и шумами в сигнале.
Я бы обратил ваше внимание на проседание цилиндра №4 при наборе оборотов от 2 до 3 тысяч.[/quote]


Да, та же самая картинка при резкой перегазовке. И о чем оно (проседание) говорит ?
И вообще, судя по осциллограмме можно ли сказать что с ХХ все в порядке, с высоковольтной частью - тоже, форсунки -норма (хотя учитывая вот это проседание уже сомневаюсь) и компрессия тоже в норме ?
Прикрепляю еще одну осцилл. того же двигателя. Для эксперимента я на время отключил первую форсунку.