Как правильно подключиться к датчику?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 21.08.2015, 09:54
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 2 раза
Как правильно подключиться к датчику?
Простите за безграмотность, но созрел такой вопрос: При тестировании датчика коленвала щупы поключаются в параллель проводке датчика. Может ли при этом (например при неполадках Disco) осциллограф вывести из строя ЭБУ, он ведь фактически может подать напряжение на вход ЭБУ? Может нужно диоды ставить на щупы или в Disco 2 предусмотрена защита от таких ситуаций?
-
Не в сети
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 06.01.2011, 20:12
- Откуда: г. Троицк, Челябинской обл.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Как правильно подключиться к датчику?
ДПКВ в российском автопроме индуктивный. Амплитуда напряжения на высоких оборотах двигателя может достигать 150 В. Через осцил, при любых неполадках на ЭБУ может попасть не более, чем напряжение питания. За мою многолетнюю работу не было случаев, чтобы осциллограф через контакты для ДПКВ вывел из строя ЭБУ при любых ошибках в подключении или неисправностях