датчик давлен в цилиндре и момент искры

Сюда пишем вопросы по указанным направлениям ПО - осциллограф, самописец, мотор-тестер, тестер датчиков и ИМ
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01.03.2015, 09:29
Откуда: новокузнецк
Благодарил (а): 1 раз

датчик давлен в цилиндре и момент искры

Сообщение kostia87 »

Здравствуйте.
можно disco2 посмотреть давление в цилиндре и моменнт искры одновременно.
в наличии есть disco2 и spark master.
мотор 6 ка, V образная с трамблером.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 705 раз

Re: датчик давлен в цилиндре и момент искры

Сообщение MegavoltAM »

а в чем проблема !? высоковольтный провод нужного цилиндра на искро-разрядник, с этого же провода через спарк снимаете сигнал датчик давления в цилиндр и смотрите.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01.03.2015, 09:29
Откуда: новокузнецк
Благодарил (а): 1 раз

Re: датчик давлен в цилиндре и момент искры

Сообщение kostia87 »

MegavoltAM писал(а):а в чем проблема !? высоковольтный провод нужного цилиндра на искро-разрядник, с этого же провода через спарк снимаете сигнал датчик давления в цилиндр и смотрите.
в мотор ставим новые свечи, после 5 минут работы на холостом ходу свечи чернеют, потом начинает траить и не заводиться.
стоит моновпрыск.
хочу посмотреть реальный УОЗ.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 2892
Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
Откуда: Россия Киров
Благодарил (а): 336 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: датчик давлен в цилиндре и момент искры

Сообщение VL@DIMIR »

А машина ? А диагностика?
Чернеть могут из за ДТОЖ и ДТВ

Не в сети
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01.03.2015, 09:29
Откуда: новокузнецк
Благодарил (а): 1 раз

Re: датчик давлен в цилиндре и момент искры

Сообщение kostia87 »

MegavoltAM писал(а):а в чем проблема !? высоковольтный провод нужного цилиндра на искро-разрядник, с этого же провода через спарк снимаете сигнал датчик давления в цилиндр и смотрите.
на стале собрал безконтактное зажигание от классики для тренировки, разрядника нет свучу просто поклал на минус АКБ,
подключил спарк к каналу А, датчик давления к диско2 канал В.
получилась вот такая картина.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 705 раз

Re: датчик давлен в цилиндре и момент искры

Сообщение MegavoltAM »

kostia87 писал(а):
MegavoltAM писал(а):а в чем проблема !? высоковольтный провод нужного цилиндра на искро-разрядник, с этого же провода через спарк снимаете сигнал датчик давления в цилиндр и смотрите.
на стале собрал безконтактное зажигание от классики для тренировки, разрядника нет свучу просто поклал на минус АКБ,
подключил спарк к каналу А, датчик давления к диско2 канал В.
получилась вот такая картина.
ну что могу сказать ! могу посоветовать для начала почитать теорию ! как и что делается !! а уж потом ..........., да и добавлю если вам надо посмотреть реальный уоз ! то лучше смотреть датчиком разрежения, так как при использовании датчика давления, а он ставится на отключенный цилиндр, то естественно это вызовет искажения уоз ! в общем читаем теорию, курим форум советую начать хотя бы со справки которая идет к диско.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01.03.2015, 09:29
Откуда: новокузнецк
Благодарил (а): 1 раз

Re: датчик давлен в цилиндре и момент искры

Сообщение kostia87 »

VL@DIMIR писал(а):А машина ? А диагностика?
Чернеть могут из за ДТОЖ и ДТВ
терано марку не помню. 1988 год, диагностику делали (лампа загорается под водительским сиденьем), про диагностику я ничего не спросил, завтра спрошу.

Не в сети
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01.03.2015, 09:29
Откуда: новокузнецк
Благодарил (а): 1 раз

Re: датчик давлен в цилиндре и момент искры

Сообщение kostia87 »

MegavoltAM писал(а):
kostia87 писал(а):
MegavoltAM писал(а):а в чем проблема !? высоковольтный провод нужного цилиндра на искро-разрядник, с этого же провода через спарк снимаете сигнал датчик давления в цилиндр и смотрите.
на стале собрал безконтактное зажигание от классики для тренировки, разрядника нет свучу просто поклал на минус АКБ,
подключил спарк к каналу А, датчик давления к диско2 канал В.
получилась вот такая картина.
ну что могу сказать ! могу посоветовать для начала почитать теорию ! как и что делается !! а уж потом ...........
почитать теорию ДВС?

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 705 раз

Re: датчик давлен в цилиндре и момент искры

Сообщение MegavoltAM »

свое сообщение поправил !
kostia87 писал(а): почитать теорию ДВС?
причем тут теория двс хотя и ее надо знать я про использование датчика давления датчика разряжения
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01.03.2015, 09:29
Откуда: новокузнецк
Благодарил (а): 1 раз

Re: датчик давлен в цилиндре и момент искры

Сообщение kostia87 »

MegavoltAM писал(а):
kostia87 писал(а):
MegavoltAM писал(а):а в чем проблема !? высоковольтный провод нужного цилиндра на искро-разрядник, с этого же провода через спарк снимаете сигнал датчик давления в цилиндр и смотрите.
на стале собрал безконтактное зажигание от классики для тренировки, разрядника нет свучу просто поклал на минус АКБ,
подключил спарк к каналу А, датчик давления к диско2 канал В.
получилась вот такая картина.
ну что могу сказать ! могу посоветовать для начала почитать теорию ! как и что делается !! а уж потом ..........., да и добавлю если вам надо посмотреть реальный уоз ! то лучше смотреть датчиком разрежения, так как при использовании датчика давления, а он ставится на отключенный цилиндр, то естественно это вызовет искажения уоз ! в общем читаем теорию, курим форум советую начать хотя бы со справки которая идет к диско.
почему искра на осциллограмме из 10 раз отображается 1 раз?

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 705 раз

Re: датчик давлен в цилиндре и момент искры

Сообщение MegavoltAM »

если бы прочитали как работает диско что куда подключать в какой последовательности что такое МПЦ а именно ее и надо получить если используется датчик давления или датчик разрежения то и вопросов бы не было ! а переписывать для вас хотя бы ту же справку ну очень не хочется бессмысленное это дело. И повторю еще раз в вашей ситуации вам лучше использовать ДР он не искажает УОЗ !
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01.03.2015, 09:29
Откуда: новокузнецк
Благодарил (а): 1 раз

Re: датчик давлен в цилиндре и момент искры

Сообщение kostia87 »

MegavoltAM писал(а):свое сообщение поправил !
kostia87 писал(а): почитать теорию ДВС?
причем тут теория двс хотя и ее надо знать я про использование датчика давления датчика разряжения
у меня не получается, искра из 10 раз отображается 1, я хочу с датчиком давления УОЗ посмотреть.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 2892
Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
Откуда: Россия Киров
Благодарил (а): 336 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: датчик давлен в цилиндре и момент искры

Сообщение VL@DIMIR »

kostia87 писал(а):
VL@DIMIR писал(а):А машина ? А диагностика?
Чернеть могут из за ДТОЖ и ДТВ
терано марку не помню. 1988 год, диагностику делали (лампа загорается под водительским сиденьем), про диагностику я ничего не спросил, завтра спрошу.
Ниссан терано если не изменяет память две свечи на цилиндр

Не в сети
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01.03.2015, 09:29
Откуда: новокузнецк
Благодарил (а): 1 раз

Re: датчик давлен в цилиндре и момент искры

Сообщение kostia87 »

MegavoltAM писал(а):если бы прочитали как работает диско что куда подключать в какой последовательности что такое МПЦ а именно ее и надо получить если используется датчик давления или датчик разрежения то и вопросов бы не было ! а переписывать для вас хотя бы ту же справку ну очень не хочется бессмысленное это дело. И повторю еще раз в вашей ситуации вам лучше использовать ДР он не искажает УОЗ !
как с помощью ДР узнать УОЗ? ни разу про такой способ не читал!

Не в сети
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01.03.2015, 09:29
Откуда: новокузнецк
Благодарил (а): 1 раз

Re: датчик давлен в цилиндре и момент искры

Сообщение kostia87 »

VL@DIMIR писал(а):
kostia87 писал(а):
VL@DIMIR писал(а):А машина ? А диагностика?
Чернеть могут из за ДТОЖ и ДТВ
терано марку не помню. 1988 год, диагностику делали (лампа загорается под водительским сиденьем), про диагностику я ничего не спросил, завтра спрошу.
Ниссан терано если не изменяет память две свечи на цилиндр
нет там 1 свеча.
Ответить

Вернуться в «DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер»