Скрипты

Сюда пишем вопросы по указанным направлениям ПО - осциллограф, самописец, мотор-тестер, тестер датчиков и ИМ
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29.08.2016, 21:31
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Скрипты

Сообщение vitaliy 12345 »

если Вам еще интересно, по рамкам, программа MT PRO 4 поддерживает формат .dat. и можно файлы disco 2.5 просматривать в ней. Надо отдать должное просто классный инструмент, достоинства рамки просто трудно переоценить. Интересует обмен опытом именно по грузовым, Ваша идея по оценке выхлопа работает, огромное Вам спасибо !

v31
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 25.05.2010, 00:52
Откуда: Украина Хотин
Поблагодарили: 8 раз

Re: Скрипты

Сообщение v31 »

Я уже перешел на MT PRO , но грузовая тема разрабатывается, единомышленников просто нет.
А результаты есть.

Не в сети
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 15.05.2013, 18:29
Откуда: омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Скрипты

Сообщение nick55 »

А можно про прокрутку через конденсатор по подробнее.

Не в сети
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
Откуда: Белоярский, ХМАО
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: Скрипты

Сообщение coon »

Снимать напряжение АКБ через конденсатор. Отсеивается постоянная составляющая. Во многих осциллографах есть встроенный (открытый/закрытый вход).
грузовая тема разрабатывается, единомышленников просто нет
А собственно, в чём принципиальное отличие от легковых дизелей?
На системах с обычным ТНВД, метод отличный. А на common-rail, есть другие методы, отделить проблемы в топливной, от проблем в железе двигателя.

v31
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 25.05.2010, 00:52
Откуда: Украина Хотин
Поблагодарили: 8 раз

Re: Скрипты

Сообщение v31 »

А вы никогда не сталкивались с проблемой диагностика показывает на один цилиндр а на практике другой, или проблема вообще в другом елементе.

Не в сети
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
Откуда: Белоярский, ХМАО
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: Скрипты

Сообщение coon »

Согласен, методов диагностики много не бывает. Т.к. почти все методы в какой то мере являются косвенными, то для уверенности диагноз желательно подтвердить несколькими методами.
Вопрос по относительной компрессии по току стартера.
Был уверен, что имею хороший экспресс-метод проверки наличия/отсутствия компрессии у дизеля.
Догадывался, что при неисправном стартере, пульсации тока могут быть завышены. Но чтоб на столько...
Mazda Bongo, очень долгий запуск. Да и стартер крутит очень вяло, хотя уверенно. Цепляю токовые клещи... сначала подумал, что у меня проблемы с осциллографом.
Если с разбросом по цилиндрам, всё ясно (хотя и там могут быть нюансы), то как быть если по цилиндрам всё ровно? До того случая считал, если есть пульсации в 50 ампер - то компрессии для запуска достаточно. Для проверки осциллографа, цепляюсь к своему Ховеру. А на нём пульсации даже меньше 50 А. Хотя состояние авто, не много от нового отличается. Я про легковые дизеля. Но суть одна, разница в цифрах. Пример с Маздой - это конечно экстремальный случай. А если не так явно стартер потребляет?
Думается, что пульсации тока по цилиндрам, помимо компрессии, зависят как минимум от среднего тока стартера, скорости прокрутки, состояния АКБ.
Как бы это систематизировать? Метод то хороший.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29.08.2016, 21:31
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Скрипты

Сообщение vitaliy 12345 »

единомышленники есть :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

v31
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 25.05.2010, 00:52
Откуда: Украина Хотин
Поблагодарили: 8 раз

Re: Скрипты

Сообщение v31 »

Снимал ЭРС с Дафа 95, немного не понятно, новое снятие новые показатели :(
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29.08.2016, 21:31
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Скрипты

Сообщение vitaliy 12345 »

v31 писал(а):Снимал ЭРС с Дафа 95, немного не понятно, новое снятие новые показатели :(
Ну, это как раз наша проблема, зубов у DAF на ДПКВ (датчике положения коленвала) оказывается 120, а программа расчитывает для 60. По этому на графике оборотов двигателя (серый график при определении эффективности работы цилиндров) видна рябь. У меня та же проблема с Volvo fm400. ДПКВ у нее разделен, правда на 3 сектора по 20 зубов (18-2)

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29.08.2016, 21:31
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Скрипты

Сообщение vitaliy 12345 »

v31 писал(а):Снимал ЭРС с Дафа 95, немного не понятно, новое снятие новые показатели :(
1.А с ним есть проблема (с daf )?
2.Предлагаю повысить обороты и какое то время подержать (удерживать повышенные обороты), может разброс по цилиндрам будет нагляднее на графике эффективности?
3. А так красиво :? очень, поздравляю!
4. За сколько Вы брали МТpro4 ? Если не секрет?

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29.08.2016, 21:31
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Скрипты

Сообщение vitaliy 12345 »

v31 писал(а):Снимал ЭРС с Дафа 95, немного не понятно, новое снятие новые показатели :(
Есть предложение преобразовывать сигнал датчика положения коленвала. Есть контроллер ардуино Уно. Стоит не дорого (в районе 200 гривен). Это задумка. Подавать сигнал сначала на ардуино, преобразовать с помощью написанной программы, и потом на осциллограф. Программу я написал, но проверить не проверял, честно, жаба душит тратиться. А в перспективе ведь можно будет брать любой трак :)

v31
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 25.05.2010, 00:52
Откуда: Украина Хотин
Поблагодарили: 8 раз

Re: Скрипты

Сообщение v31 »

vitaliy 12345 писал(а):
v31 писал(а):Снимал ЭРС с Дафа 95, немного не понятно, новое снятие новые показатели :(
4. За сколько Вы брали МТpro4 ? Если не секрет?
250

v31
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 25.05.2010, 00:52
Откуда: Украина Хотин
Поблагодарили: 8 раз

Re: Скрипты

Сообщение v31 »

vitaliy 12345 писал(а):
v31 писал(а):Снимал ЭРС с Дафа 95, немного не понятно, новое снятие новые показатели :(
1.А с ним есть проблема (с daf )?
?
Да есть, черный дым обильный, + расход.
распылители по практике в мусор, но вот показатели неплохие,
самое интересное расход 12 мг\т , :( :( :(

Не в сети
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:04
Откуда: Тула, Мотор-Мастер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 290 раз

Re: Скрипты

Сообщение Pavel »

Уважаемые пользователи!
Мы готовимся к Новогоднему обновлению DiSco Express, есть желание наделить приложение рамками и другим полезным функционалом не требующим глубоких теоретических изысканий.
Просьба всех активных участников этой ветки обобщить всю полезную информацию и поделиться конкретными идеями по модернизации ПО.
_________________
С уважением,
Павел (автор проекта Мотор Мастер Клуб).

Не в сети
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29.08.2016, 21:31
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Скрипты

Сообщение vitaliy 12345 »

это было бы круто, ура ! А можно, хотя бы теоретически, при записи сигнала на Disco перенумеровать каналы, чтобы при обработке файла в Mt pro 4, сигнал попадал на логический канал (канал синхронизации). В MT pro 4 все завязано с каналом синхронизации. Ну хотя бы теоретически.
Ответить

Вернуться в «DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер»