Точки подключения дымогенератора к машине.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 454 раза
Re: Точки подключения дымогенератора к машине.
На карбюраторах через вентиляцию картерных газов. Либо сделать переходник и ставить сверху на карб из транспортировочной заглушки,как я и делал
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 24.08.2013, 19:56
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 306 раз
Re: Точки подключения дымогенератора к машине.
на карбюраторах подключается ДР к штуцеру для вакуумного регулятора опережения зажигания либо на штуцер ВУТ, на впускном коллекторе.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 454 раза
Re: Точки подключения дымогенератора к машине.
Вовчик , ты сам тему перепутал ))
Кстати ДР на опережение совсем не информативен
ДР , общепринятое сокращение датчик разряжения
Шланг на вут лучше не трогать со стороны коллектора , или придётся на каждой второй машине ставить новый шланг
Кстати ДР на опережение совсем не информативен
ДР , общепринятое сокращение датчик разряжения
Шланг на вут лучше не трогать со стороны коллектора , или придётся на каждой второй машине ставить новый шланг
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 24.08.2013, 19:56
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 306 раз
Re: Точки подключения дымогенератора к машине.
извиняюсь, что то с ДР спутал, с утра видимо не проснулся полностью.
-
Не в сети
- Сообщения: 1343
- Зарегистрирован: 02.04.2015, 12:05
- Откуда: россия
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Точки подключения дымогенератора к машине.
а вам получается трудно шлаг поменять? пусть человек едет дальше. тем более замена не бесплатно.или вы только сливки собирать привыкли.?vento702 писал(а):Вовчик , ты сам тему перепутал ))
Кстати ДР на опережение совсем не информативен
ДР , общепринятое сокращение датчик разряжения
Шланг на вут лучше не трогать со стороны коллектора , или придётся на каждой второй машине ставить новый шланг
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 454 раза
Re: Точки подключения дымогенератора к машине.
Друг мой Геннадий , у нас с тобой есть отдельная тема про балалайку , перестань пожалуйста нести пургу в тех поддержке
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07.04.2015, 12:58
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Точки подключения дымогенератора к машине.
Заглушки такой у меня по моему нет, а вот через вентиляцию КГ это идея. Спасибо. Наверно при этом надо ещё закрыть корпус фильтра/верх карбюратора, т.к. ДЗ имеет хоть и небольшую, но щель.через вентиляцию картерных газов. Либо сделать переходник и ставить сверху на карб из транспортировочной заглушки
А по поводу проверки герметичности клапанов какое мнение? Понимаю, что это как удалять гланды через ...опу, но всё таки как вариант.
PS. Если подавать дым через заглушку, то ДЗ надо открыть или не обязательно?
-
Не в сети
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 10.10.2013, 18:46
- Откуда: Tomsk
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Точки подключения дымогенератора к машине.
Парни подскажите, каким давлением проверять впуск, выпуск. До 1 кгссм2? И систему продувки бензобака? Так чтоб гарантирванно не выдавить сальники, не сломать вакуумно-соленоидные клапана?
-
Не в сети
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 10.10.2013, 18:46
- Откуда: Tomsk
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Точки подключения дымогенератора к машине.
Или по выдавливанию сальников шутка. По японским моторам в основном интерес. И часть немецких тоже.