Сигнал ДР

Сюда пишем вопросы по другим приборам и датчикам производства "ООО Мотор-мастер"
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26.12.2012, 12:03
Откуда: Выселки
Благодарил (а): 2 раза

Сигнал ДР

Сообщение gal63 »

Почему у меня на графиках "ДР во впускном коллекторе" очень плохо получается низ сигнала. Не видно характерных пиков открытия выпускных и впускных клапанов?
Снимал МТ4,0про с ДР улучшенной конструкции
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26.12.2012, 12:03
Откуда: Выселки
Благодарил (а): 2 раза

Re: Сигнал ДР

Сообщение gal63 »

Датчик я естественно крутил, входную трубку подменял (эксперементировал с длинной, оставил 5см.).
После покупки пропаял всё, что было на халяву спаяно!
По ДР скажу, что он безбожно травил и из корпуса и из подстроечной крутилки! Посадил всё на фом-ленту(и крутилку тоже) Проверил ртом - всё стало нормольно!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 16.06.2009, 09:46
Откуда: Россия г.Ишимбай
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Сигнал ДР

Сообщение Hasbulat »

Какой двигатель, и куда подключали?
_________________
Изображение
Don't Worry, Be Happy

Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26.12.2012, 12:03
Откуда: Выселки
Благодарил (а): 2 раза

Re: Сигнал ДР

Сообщение gal63 »

двигатель 21114, 8V, 1,6.Подключал к впускному рессиверу(посередине)

Не в сети
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
Откуда: Белоярский, ХМАО
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: Сигнал ДР

Сообщение coon »

Остальное то нормально прорисовано. Скорее в машине дело. На другой проверить бы.

Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26.12.2012, 12:03
Откуда: Выселки
Благодарил (а): 2 раза

Re: Сигнал ДР

Сообщение gal63 »

Голословный ответ.
Что конкретно? Кпапана не те, или не так как надо откр.-закр.,рессивер не тот, или что???
Мне нужна причина, чтоб снимало как надо.Я надеялся на то,что у кого-то тоже было такое....

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Сигнал ДР

Сообщение rins »

сглаживание не включено?
похоже машина такая.

Не в сети
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
Откуда: Белоярский, ХМАО
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: Сигнал ДР

Сообщение coon »

Не совсем вопрос понятен. Почему осциллограф так рисует или нужна конкретная неисправность данного двигателя? А чтоб понять и надо с другой машины снять осцилку.
А по осцилке ДР, однозначно ответить (определить конкретную неисправность), очень тяжело. При не соответствии эталону, я проверяю предположения другими способами, комрпессометр, пневмотестер и др.
Если на другой машине впускные клапана прорисует нормально, то на этой я сделал бы пневмотест. У меня не совсем пневмотест. Просто приспособление, позволяющее подать сжатый воздух в цилиндр и послушать где шипит.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 16.06.2009, 09:46
Откуда: Россия г.Ишимбай
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Сигнал ДР

Сообщение Hasbulat »

gal63 писал(а):двигатель 21114, 8V, 1,6.Подключал к впускному рессиверу(посередине)
Попробуйте подключить к выходу на вакуумник.
_________________
Изображение
Don't Worry, Be Happy

Не в сети
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07.04.2014, 15:07
Откуда: г. Кирсанов

Re: Сигнал ДР

Сообщение strul »

Попал на данную ветку форума столкнувшись с такой же проблемой. Проверял купленный ДР улучшенной конструкции с МТПРО4, результат тот же. Испытывал на своей калине с двигателем таким же 21114, 8V, 1,6. Машина заведомо полностью исправна пробег всего 15 000. Сравнение цилиндров тест исправно прошёл показав что отклонения цилиндров друг от друга минимальны, но вот моменты открытия и закрытия клапанов не видно. Поискал я немного информации и выяснил что перекрытие клапанов у данного двигателя всего 2 градуса, и при этом начало открытия впускного клапана совпадает с ВМТ. В ограничениях по применению ДР указан этот момент. Перекрытие то клапанов есть, но оно очень маленькое. И возможно пластине в ДР не хватает скорости реакции (плюс инерционность воздуха) для того чтобы прописать эти моменты на осциллограмме.

Не в сети
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 20.04.2012, 23:44
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Сигнал ДР

Сообщение Serg57i »

strul писал(а):оей калине с двигателем таким же 21114, 8V, 1,6. Машина заведомо полностью исправна пробег всего 15 000. Сравнение цилиндров тест исправно прошёл показав что отклонения цилиндров друг от друга минимальны, но вот моменты открытия и закрытия клапанов не видно. Поискал я немного информации и выяснил что перекрытие клапанов у данного двигателя всего 2 градуса, и при этом начало открытия впускного клапана совпадает с ВМТ.
Ничего не путаете?

Не в сети
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 03.12.2013, 11:28
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Re: Сигнал ДР

Сообщение graf »

Подключал на скорую руку, но вот что получилось по др. Это нормально , полярность не надо менять. Сейчас шланчик лучше нашел , но машинку жду ещё повторно не заехала . Извиняюсь картинка только такая. https://b-a.d-cd.net/1feb434s-480.jpg потом перезагружу или http://www.drive2.ru/users/diasiszazigania/
_________________
мир вам всем

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 05.02.2014, 15:55
Откуда: Siberia
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Сигнал ДР

Сообщение bolt »

Полярность с др неправильная.
_________________
Не видишь выхода - ищи вход.

Не в сети
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 03.12.2013, 11:28
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Re: Сигнал ДР

Сообщение graf »

Инверсии хватит или перепаять. ?
_________________
мир вам всем

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 05.02.2014, 15:55
Откуда: Siberia
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Сигнал ДР

Сообщение bolt »

Как удобней :)
_________________
Не видишь выхода - ищи вход.
Ответить

Вернуться в «Другие приборы и датчики»