Сигнал ДР
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26.12.2012, 12:03
- Откуда: Выселки
- Благодарил (а): 2 раза
Сигнал ДР
Почему у меня на графиках "ДР во впускном коллекторе" очень плохо получается низ сигнала. Не видно характерных пиков открытия выпускных и впускных клапанов?
Снимал МТ4,0про с ДР улучшенной конструкции
Снимал МТ4,0про с ДР улучшенной конструкции
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26.12.2012, 12:03
- Откуда: Выселки
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Сигнал ДР
Датчик я естественно крутил, входную трубку подменял (эксперементировал с длинной, оставил 5см.).
После покупки пропаял всё, что было на халяву спаяно!
По ДР скажу, что он безбожно травил и из корпуса и из подстроечной крутилки! Посадил всё на фом-ленту(и крутилку тоже) Проверил ртом - всё стало нормольно!
После покупки пропаял всё, что было на халяву спаяно!
По ДР скажу, что он безбожно травил и из корпуса и из подстроечной крутилки! Посадил всё на фом-ленту(и крутилку тоже) Проверил ртом - всё стало нормольно!
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26.12.2012, 12:03
- Откуда: Выселки
- Благодарил (а): 2 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 26.12.2012, 12:03
- Откуда: Выселки
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Сигнал ДР
Голословный ответ.
Что конкретно? Кпапана не те, или не так как надо откр.-закр.,рессивер не тот, или что???
Мне нужна причина, чтоб снимало как надо.Я надеялся на то,что у кого-то тоже было такое....
Что конкретно? Кпапана не те, или не так как надо откр.-закр.,рессивер не тот, или что???
Мне нужна причина, чтоб снимало как надо.Я надеялся на то,что у кого-то тоже было такое....
-
Не в сети
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
- Откуда: Белоярский, ХМАО
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Re: Сигнал ДР
Не совсем вопрос понятен. Почему осциллограф так рисует или нужна конкретная неисправность данного двигателя? А чтоб понять и надо с другой машины снять осцилку.
А по осцилке ДР, однозначно ответить (определить конкретную неисправность), очень тяжело. При не соответствии эталону, я проверяю предположения другими способами, комрпессометр, пневмотестер и др.
Если на другой машине впускные клапана прорисует нормально, то на этой я сделал бы пневмотест. У меня не совсем пневмотест. Просто приспособление, позволяющее подать сжатый воздух в цилиндр и послушать где шипит.
А по осцилке ДР, однозначно ответить (определить конкретную неисправность), очень тяжело. При не соответствии эталону, я проверяю предположения другими способами, комрпессометр, пневмотестер и др.
Если на другой машине впускные клапана прорисует нормально, то на этой я сделал бы пневмотест. У меня не совсем пневмотест. Просто приспособление, позволяющее подать сжатый воздух в цилиндр и послушать где шипит.
-
Не в сети
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 16.06.2009, 09:46
- Откуда: Россия г.Ишимбай
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Сигнал ДР
Попробуйте подключить к выходу на вакуумник.gal63 писал(а):двигатель 21114, 8V, 1,6.Подключал к впускному рессиверу(посередине)
-
Не в сети
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07.04.2014, 15:07
- Откуда: г. Кирсанов
Re: Сигнал ДР
Попал на данную ветку форума столкнувшись с такой же проблемой. Проверял купленный ДР улучшенной конструкции с МТПРО4, результат тот же. Испытывал на своей калине с двигателем таким же 21114, 8V, 1,6. Машина заведомо полностью исправна пробег всего 15 000. Сравнение цилиндров тест исправно прошёл показав что отклонения цилиндров друг от друга минимальны, но вот моменты открытия и закрытия клапанов не видно. Поискал я немного информации и выяснил что перекрытие клапанов у данного двигателя всего 2 градуса, и при этом начало открытия впускного клапана совпадает с ВМТ. В ограничениях по применению ДР указан этот момент. Перекрытие то клапанов есть, но оно очень маленькое. И возможно пластине в ДР не хватает скорости реакции (плюс инерционность воздуха) для того чтобы прописать эти моменты на осциллограмме.
-
Не в сети
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 20.04.2012, 23:44
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Сигнал ДР
Ничего не путаете?strul писал(а):оей калине с двигателем таким же 21114, 8V, 1,6. Машина заведомо полностью исправна пробег всего 15 000. Сравнение цилиндров тест исправно прошёл показав что отклонения цилиндров друг от друга минимальны, но вот моменты открытия и закрытия клапанов не видно. Поискал я немного информации и выяснил что перекрытие клапанов у данного двигателя всего 2 градуса, и при этом начало открытия впускного клапана совпадает с ВМТ.
-
Не в сети
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 03.12.2013, 11:28
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
Re: Сигнал ДР
Подключал на скорую руку, но вот что получилось по др. Это нормально , полярность не надо менять. Сейчас шланчик лучше нашел , но машинку жду ещё повторно не заехала . Извиняюсь картинка только такая. https://b-a.d-cd.net/1feb434s-480.jpg потом перезагружу или http://www.drive2.ru/users/diasiszazigania/
_________________
мир вам всем
мир вам всем
-
Не в сети
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 03.12.2013, 11:28
- Откуда: Алматы
- Контактная информация: