Альфаметр ALC-1 - вопросы.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 38 раз
Альфаметр ALC-1 - вопросы.
Первое что умеет ПО с этим прибором http://trade-m.ru/modules.php?name=Aser ... =117&cid=3 .
Насколько оно совместимо с известным LC-1 и его софтом .
-----------------------------------------------------------------------------
Дело в том что ценник увы не конкурентен знаменитому бренду -
Его притащить можно за 230 баксов с доставкой ( в рублях это будет примерно 6900) - но возможности софта позволяют его использовать намного удобнее чем просто показометр .
Представьте как откатывать топливные карты , если нужно снимаемый лог привязать к каким то параметрам.
К примеру СМС-диагностик имеет програмную привязку к дате с ЭБУ и инновейтовскому LC-1 - т.е. я могу наблюдать на каких оборотах , каком положении заслонки и естественно цикловом наполнении у меня смесь не растет .
А тут как одним глазом в очко компа , а другим в тахометр со спидометром и потом на удачу править карты ?.
Понятно если интерфейс ALC-1 имеет хотя бы два входных порта - обороты / положение заслонки - тут еще можно танцевать.
--------------------------------------------------------------------
Т.е в объявлении эти моменты опущенны - а мне любопытному супер интересно .
А то получится как обычно в раше - мы изобрели себе на уме по своим выдуманным стандартам а вы как хотите так и пользуйте ЭТО - аналогов в мире нет нашим протоколам и стандартам и мы тоже лучше сделать не могем .
Насколько оно совместимо с известным LC-1 и его софтом .
-----------------------------------------------------------------------------
Дело в том что ценник увы не конкурентен знаменитому бренду -
Его притащить можно за 230 баксов с доставкой ( в рублях это будет примерно 6900) - но возможности софта позволяют его использовать намного удобнее чем просто показометр .
Представьте как откатывать топливные карты , если нужно снимаемый лог привязать к каким то параметрам.
К примеру СМС-диагностик имеет програмную привязку к дате с ЭБУ и инновейтовскому LC-1 - т.е. я могу наблюдать на каких оборотах , каком положении заслонки и естественно цикловом наполнении у меня смесь не растет .
А тут как одним глазом в очко компа , а другим в тахометр со спидометром и потом на удачу править карты ?.
Понятно если интерфейс ALC-1 имеет хотя бы два входных порта - обороты / положение заслонки - тут еще можно танцевать.
--------------------------------------------------------------------
Т.е в объявлении эти моменты опущенны - а мне любопытному супер интересно .
А то получится как обычно в раше - мы изобрели себе на уме по своим выдуманным стандартам а вы как хотите так и пользуйте ЭТО - аналогов в мире нет нашим протоколам и стандартам и мы тоже лучше сделать не могем .
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
-
Не в сети
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 38 раз
Что то молчат.......
Хотя бы перспективу этого девайса раскрыли .
-------------------------------------------------------------
Буржуйский ладно , его кому то тащить не с руки.
Но перспективность покупки нашего вопрос довольно щепетильный .
Ведь полноценно он не заменит газик ( хоть и реакция его быстрее чем у классического газика , но увы если нет возможности синхронизации с параметрами от даты увы тогда все будет зависеть от реакции мониторинга человека насколько он способен в голове мгновенно переварить кучу инфы чтоб учесть реакцию на показометр).
Для настройки чего то будет сильно ограничен если нет совместимости с существующим ПО.
------------------------------------------------------
Абстрактный пример устройства LM-2 - это показометр ШДК , это сканер ОБД-2 , это четырех канальный порт аналоговых сигналов.
Причем все параметры пишутся на флеш носитель и 1гига хватает на 72 часа отписывания логов .
Плюс выход который можно использовать как эмулятор циркониевого или титанового ДК . Т.е. вкрутив вместо обычного ДК на момент откатки , мы выход с ЛМ-ки подаем на вход ЭБУ чтоб комп не терял связи по дк и не терялось лямбда регулирование.
Представляете насколько получается удобный инструмент , отлаживать можно не только динамические карты , но и пусковые и пр. моменты с очень комфортным анализом.
-----------------------------------------------------
Теперь исходя из продукции трейда .
1) Маршрутный комп делают - отсюда сделать простейший сканер ОБД-2 тоже думаю посилам будет .
2) осцлограф делают ( правдо двух канальный ) но все равно - опыт есть и смогут организовать порт аналоговых сигналов .
3) ШДК тоже стали делать.
*********************************
Что осталось , сложить эти три устройства и получится скромный аналог LM-2 .
--------------------------------
Если это устройство совместимо с логворксом , смс- диагнозой и пр.
Тогда это вообще хорошая, нормальная перспектива.
**************************************************
А тут игнор и молчание.......
***************************************
P.S. Надо Сканматику идею подкинуть чтоб к этому сканеру ввели порт ШДК . Нужно же чтоб кто то в россии начал что то интересное собирать.
Хотя бы перспективу этого девайса раскрыли .
-------------------------------------------------------------
Буржуйский ладно , его кому то тащить не с руки.
Но перспективность покупки нашего вопрос довольно щепетильный .
Ведь полноценно он не заменит газик ( хоть и реакция его быстрее чем у классического газика , но увы если нет возможности синхронизации с параметрами от даты увы тогда все будет зависеть от реакции мониторинга человека насколько он способен в голове мгновенно переварить кучу инфы чтоб учесть реакцию на показометр).
Для настройки чего то будет сильно ограничен если нет совместимости с существующим ПО.
------------------------------------------------------
Абстрактный пример устройства LM-2 - это показометр ШДК , это сканер ОБД-2 , это четырех канальный порт аналоговых сигналов.
Причем все параметры пишутся на флеш носитель и 1гига хватает на 72 часа отписывания логов .
Плюс выход который можно использовать как эмулятор циркониевого или титанового ДК . Т.е. вкрутив вместо обычного ДК на момент откатки , мы выход с ЛМ-ки подаем на вход ЭБУ чтоб комп не терял связи по дк и не терялось лямбда регулирование.
Представляете насколько получается удобный инструмент , отлаживать можно не только динамические карты , но и пусковые и пр. моменты с очень комфортным анализом.
-----------------------------------------------------
Теперь исходя из продукции трейда .
1) Маршрутный комп делают - отсюда сделать простейший сканер ОБД-2 тоже думаю посилам будет .
2) осцлограф делают ( правдо двух канальный ) но все равно - опыт есть и смогут организовать порт аналоговых сигналов .
3) ШДК тоже стали делать.
*********************************
Что осталось , сложить эти три устройства и получится скромный аналог LM-2 .
--------------------------------
Если это устройство совместимо с логворксом , смс- диагнозой и пр.
Тогда это вообще хорошая, нормальная перспектива.
**************************************************
А тут игнор и молчание.......
***************************************
P.S. Надо Сканматику идею подкинуть чтоб к этому сканеру ввели порт ШДК . Нужно же чтоб кто то в россии начал что то интересное собирать.
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
-
Не в сети
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:04
- Откуда: Тула, Мотор-Мастер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 290 раз
Уважаемые пользователи!
Я прошу прощения за молчание. Лето, отпуска и все такое.
Специалист, который ведет этот проект пока может ответить на все Ваши вопросы по электронной почте:
avtorem.09@mail.ru
Но уже, очень скоро он здесь зарегистрируется и будет вести эту ветку.
Я прошу прощения за молчание. Лето, отпуска и все такое.
Специалист, который ведет этот проект пока может ответить на все Ваши вопросы по электронной почте:
avtorem.09@mail.ru
Но уже, очень скоро он здесь зарегистрируется и будет вести эту ветку.
_________________
С уважением,
Павел (автор проекта Мотор Мастер Клуб).
С уважением,
Павел (автор проекта Мотор Мастер Клуб).
-
Не в сети
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 38 раз
Ну и прекрасно - я не от вредности завел эту тему,
И впринцыпе нужное устройство - но хочется чтоб все было максимально комфортным для пользователей ( вроде на чип тюнере тоже самопльный вариант одно время продавали - теперь ушли от этого и продают импортный).
И впринцыпе нужное устройство - но хочется чтоб все было максимально комфортным для пользователей ( вроде на чип тюнере тоже самопльный вариант одно время продавали - теперь ушли от этого и продают импортный).
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 31.10.2010, 22:45
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Контактная информация:
А можно ли задать вопрос этому специалисту по ремонту лс1 от инновейта?Pavel писал(а):Уважаемые пользователи!
Я прошу прощения за молчание. Лето, отпуска и все такое.
Специалист, который ведет этот проект пока может ответить на все Ваши вопросы по электронной почте:
avtorem.09@mail.ru
Но уже, очень скоро он здесь зарегистрируется и будет вести эту ветку.
Если да то буду очень рад!(chipldr@yandex.ru)
-
Не в сети
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 21.02.2011, 17:16
- Откуда: Россия, г. Тула
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Довольно трудно отслеживать все форумы. Если у Вас есть вопросы пишите на avtorem.09@mail.ru. Заходите на http://avtorempribor.ru, вы найдете ответ на большую часть вопросов.
-
Не в сети
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 21.02.2011, 17:16
- Откуда: Россия, г. Тула
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Поправлен адрес сайта.Andrey71 писал(а):Довольно трудно отслеживать все форумы. Если у Вас есть вопросы пишите на avtorem.09@mail.ru . Заходите на http://avtorempribor.ru , вы найдете ответ на большую часть вопросов.
-
Не в сети
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 21.02.2011, 17:16
- Откуда: Россия, г. Тула
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Здравствуйте!
Функционально ALC-1 полный аналог LC-1, но схемотехника и протоколы обмена разные, юридически мы не имеем права использовать чужой софт и протоколы обмена. АЛС-1 поддерживается прогой для он-лайн настройки Программно-аппаратный комплекс ‘Injector Online’ от team-rs .Поддержка ALC-1 включена в профессиональное программное обеспечение сканерной диагностики MotorScan фирмы ООО "Мотор-Мастер". Показания альфаметра (в цифровом виде и графике) добавляются к списку отображаемых параметров ЭБУ, с которым работает пользователь. Программное обеспечение постоянно дорабатывается и обновляется. В конечном итоге будет не хуже LogWorks3 с LC-1.
Функционально ALC-1 полный аналог LC-1, но схемотехника и протоколы обмена разные, юридически мы не имеем права использовать чужой софт и протоколы обмена. АЛС-1 поддерживается прогой для он-лайн настройки Программно-аппаратный комплекс ‘Injector Online’ от team-rs .Поддержка ALC-1 включена в профессиональное программное обеспечение сканерной диагностики MotorScan фирмы ООО "Мотор-Мастер". Показания альфаметра (в цифровом виде и графике) добавляются к списку отображаемых параметров ЭБУ, с которым работает пользователь. Программное обеспечение постоянно дорабатывается и обновляется. В конечном итоге будет не хуже LogWorks3 с LC-1.
-
Не в сети
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 22.03.2008, 23:04
- Откуда: Moscow_region
-
Не в сети
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 21.02.2011, 17:16
- Откуда: Россия, г. Тула
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 22.03.2008, 23:04
- Откуда: Moscow_region
Здравствуйте Andrey71
Моему интересу в отношении LSU 4.9, уже более 3х лет. Когда он появился (2007-2008гг.) он стоил "неприличное колличество дензнаков", наверное только по этому он практически никем не использовался вместе с LM-1 от инновейта.
На сегодняшний день, он стоит вполне адекватно, и мне кажется уже пора его использовать. Датчик неубиваемый...
Вобщем былобы не плохо иметь возможность использования с ALC-1 и LSU-4.2 и LSU 4.9 (у них разные разьемы, но можно и через переходник, наверное)
P/N ответного разьема к LSU 4.9 по VAG 1J0 973 713
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1J0++973+713
_______________
С NTK широкополосником, я думаю заморачиваться не стоит совсем, он очень медленно работает, и стоит дороже...
Если я не ошибаюсь, это самый первый в "природе" широкополосник, его в середине 90х ставили на некоторые серийные Хонды.
И Мотек его использовал со своими ECU (15 лет тому назад).
Моему интересу в отношении LSU 4.9, уже более 3х лет. Когда он появился (2007-2008гг.) он стоил "неприличное колличество дензнаков", наверное только по этому он практически никем не использовался вместе с LM-1 от инновейта.
На сегодняшний день, он стоит вполне адекватно, и мне кажется уже пора его использовать. Датчик неубиваемый...
Вобщем былобы не плохо иметь возможность использования с ALC-1 и LSU-4.2 и LSU 4.9 (у них разные разьемы, но можно и через переходник, наверное)
P/N ответного разьема к LSU 4.9 по VAG 1J0 973 713
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1J0++973+713
_______________
С NTK широкополосником, я думаю заморачиваться не стоит совсем, он очень медленно работает, и стоит дороже...
Если я не ошибаюсь, это самый первый в "природе" широкополосник, его в середине 90х ставили на некоторые серийные Хонды.
И Мотек его использовал со своими ECU (15 лет тому назад).