проблемы с ALC-1

Сюда пишем вопросы только по работе с альфаметром
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
byksir
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

проблемы с ALC-1

#1 Сообщение byksir » 15.02.2011, 00:09

Сегодня получил посылки в которых был альфаметр . Прочитав инструкцию , появились вопросы . Я отослал производителю . А самому жаба давит подключить .
Первое ,что не понравилось - в конце инструкции подпись , штамп ОПЛАЧЕНО и дата 01.02.2011 . Хотя посылка была отправлена 26.01.2011 .
Второе в инструкции - привожу цитату своего письма - . Перед первым подключением появились вопросы , которые (на мой взгляд) недостаточно освещены .
В п.1.4 ...подстыковать заглушку с кнопкой...или подключить контроллер к компьютеру...Если калибровка выполняется первый раз после подачи - выполняется калибровка канала измерений и подстройка под нагреватель...
Не описано - как выполняется калибровка канала измерений и подстройка под нагреватель ? Чем именно выполняется ?
На сколько Ваш прибор совместим с LC-1 и его софтом ?
Как совместить снимаемый лог с показанием других датчиков авто ?
Эти вопросы беспокоят не только меня .
Третье . После запуска проги , закрыть смог нажав три кнопки и завершить этот процесс (на двух компах) .
Решил все же поиграться . Подключил кнопку вместо ком-порта к кабелю , так же контроллер и осцил к аналоговому выходу . Подал напряжение . На осциле появилось 12 В . На конроллере сначала загорелся зеленый , затем красный( я так понял , что контороллер увидел одключенный ШДК) . Нажал на кнопку , потух совсем светодиод на конроллере . Отключаю питание и плавно подымаю напряжение . при 9 В котроллер выдает такие же сигналы , а при увеличении напряжения совсем тухнет . Думаю , подключу к ком-порту кабель . Подключил - ни какой реакции . Что я не делал , как не включал , и ШДК подключал - на контроллере ничего не моргает и ПК не видит устройства . Думал ком-порт полетел , подключил комовскую мышку - все функции у нее работают.
Получается , что я каким-то образом завалил контроллер . Что делать ?
я мзду не беру - мне за державу обидно !

Аватара пользователя
S_H_E_F
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 70 раз
Контактная информация:

#2 Сообщение S_H_E_F » 15.02.2011, 07:26

я че сейчас делать? уже все равно назад отправил. Или только вопросы отпавил, а прибор у себя оставил?
В п.1.4 ...подстыковать заглушку с кнопкой...или подключить контроллер к компьютеру...Если калибровка выполняется первый раз после подачи - выполняется калибровка канала измерений и подстройка под нагреватель...
Не описано - как выполняется калибровка канала измерений и подстройка под нагреватель ? Чем именно выполняется ?
для калибровки надо собрать прибор, подать на него напряжение, нажать на кнопку и ждать, все остальное сам сделает. Хотя надо не забыть вынести датчик на чистый воздух.

Как совместить снимаемый лог с показанием других датчиков авто ?
дак его уже прикрутили к сканеру


Решил все же поиграться . Подключил кнопку вместо ком-порта к кабелю , так же контроллер и осцил к аналоговому выходу . Подал напряжение . На осциле появилось 12 В . На конроллере сначала загорелся зеленый , затем красный( я так понял , что контороллер увидел одключенный ШДК)
в инструкции описаны индикация.


Подключил - ни какой реакции . Что я не делал , как не включал , и ШДК подключал - на контроллере ничего не моргает и ПК не видит устройства

а в проге номер ком порта был выставлен?

Аватара пользователя
byksir
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

#3 Сообщение byksir » 15.02.2011, 10:19

порт выбирал . на карбах хотелось бы привязать к оборотам . но только что подумал - а ведь есть аналоговый выход и лямду можно привязать к ДР или к первому цилиндру . Что это даст ? посмотрю (если заработает).
Сегодня мне дошло , что кнопкой должен контролер переводиться в различные состояния . только что попробовал подключить в комплекте весь альфаметр с кнопкой - на аналоговом выходе отсутствует питание вообще и индикатор на конроллере молчит . Жаль , уже два карба ждали этого прибора и одна инжекторная :( .
Щас тянут на буксире ко мне - пошел готовиться к приему пациента
я мзду не беру - мне за державу обидно !

Pavel
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:04
Откуда: Тула, Мотор-Мастер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 288 раз

Re: проблемы с ALC-1

#4 Сообщение Pavel » 15.02.2011, 16:02

byksir писал(а):Сегодня получил посылки в которых был альфаметр . Прочитав инструкцию , появились вопросы . Я отослал производителю . А самому жаба давит подключить...
Публикую здесь ответ наших коллег из Авторемприбора, который Вам также отпрвлен на ваш электронный адрес.
Здравствуйте СЕРГО!
Во первых не надо паниковать, Вам обязательно помогут! Давайте разбираться по порядку:
1.Необходимо собрать прибор: подстыковать датчик кислорода к контроллеру, подстыковать разъём 4м кабеля питания / данных ( одиночная розетка DB-9 на конце кабеля ) к контроллеру, затянуть фиксирующие винты разъёмов.
2. Если предполагается работа без компа, подстыкуйте заглушку с кнопкой «Калибровка» к разъёму «COM-порт» (там, где 4м кабель разделяется на вилку прикуривателя, аналоговый выход и разъём «COM-порт», в инструкции по эксплуатации есть фото). Аналоговый выход подстыкуйте к мультиметру. Если предполагается работа с компом подстыкуйте разъём «COM-порт» кабеля к компьютеру (к COM-порту через удлинитель COM-порта или к USB - порту через переходник USB – COM, создаётся виртуальный COM-порт, удлинитель и переходник в комплект не входят).

Категорически запрещается присоединять и отсоединять разъемы при включенном питании!
3.Вставьте вилку прикуривателя в гнездо авто, или подключите вилку прикуривателя к аккумуляторной батарее автомобиля через переходник (переходник входит в комплект). Напряжение питания должно быть в диапазоне 11,5 - 16,5 В. Не надо экспериментировать с источниками питания! Импульсный ток потребления холодного датчика доходит до 9А.
4. Дождитесь прогрева прибора ( Светодиодная индикация состояния прибора: мигающий зелёный - нагрев датчика, прибор к работе не готов, зелёный - прибор к работе готов). Проведите калибровку прибора, нажатием кнопки заглушки или из ПО. После нажатия кнопки "Калибровка" индикатор контроллера светит жёлто - оранжевым светом до её окончания. Во время калибровки датчик должен находиться в среде чистого воздуха. Калибровку за время работы можно проводить неоднократно. Процедура калибровки позволяет скомпенсировать температурные и временные погрешности, прибор будет индицировать точнее лямбду. Если калибровка выполняется первый раз после подачи питания - выполняется калибровка канала измерения и подстройка под нагреватель датчика. Если не отключать питание, последующие калибровки - только калибровку канала измерения, для сокращения времени процедуры. После калибровки на аналоговом выходе должно быть 2В.
5. Готовность прибора к работе – постоянное свечение зеленым светодиодного индикатора контроллера. В ПО зеленая надпись ГОТОВ.

Если Вы всё выполняли по инструкции, прибор должен работать.

По поводу совместимости с LC-1. Функционально ALC-1 полный аналог, но юридически мы не имеем права использовать чужой софт и протоколы обмена.

Поддержка ALC-1 включена в профессиональное программное обеспечение сканерной диагностики MotorScan фирмы ООО "Мотор-Мастер". Показания альфаметра (в цифровом виде и графике) добавляются к списку отображаемых параметров ЭБУ, с которым работает пользователь. Программное обеспечение постоянно дорабатывается и обновляется. В конечном итоге будет не хуже LogWorks3 с LC-1. Подключение аналогового выхода комплекса к многоканальному осциллографу, позволяет сопоставить сигналы c датчиков и исполнительных механизмов системы управления двигателем со значением соотношения воздух/топливо.
На стадии завершения работы по включению ALC-1 в Diagnostic Tool от team-rs.
C Уважением Авторемприбор
8 4872 26 97 06
8 903 421 00 80
С уважением,
Павел (автор проекта Мотор Мастер Клуб).

Аватара пользователя
Sergey
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1684 раза

#5 Сообщение Sergey » 15.02.2011, 16:24

Уже полностью поддерживается АЛС прогой для он-лайн настройки
Программно-аппаратный комплекс ‘Injector Online’ от team-rs про Diagnostic Tool пока не слышал.

salavatr
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25.01.2011, 20:21
Откуда: Ufa Raevka
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#6 Сообщение salavatr » 18.02.2011, 23:31

byksir!
Каковы результаты работы? Получилось что нибудь с АЛС1?
Расскажи, пожалуйста!
Просто сам в раздумьях по приобретению сего девайса!

Аватара пользователя
byksir
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

#7 Сообщение byksir » 19.02.2011, 00:50

У нас есть раздел по данному прибору,но там отсутствует тех.поддержка по нему.Это не значит ,что разработчики данного девайса ничего не делают.Просто нужно,наверно,писать на их мыло.Я списывался с ними и они ждут,что я отошлю прибор на ремонт.Я немного хипишнулся.Может и не нужно было подымать тему во все услышанья.Если эти ребята сотрудничают с ребятами проекта Мотор-Мастера,то сомневаться в их добросовестности нет смысла.
Вот наглядеться не могу,а в понедельник буду отсылать.
Мужики,приборчик,по моему мнению,очень нужный.Тока им придется работать с моторами,которые масло не хавают,выхлопная должна быть герметичной и обязательно(по моему мнению) с трубкой Вентури.Которую буду сам делать.Думаю,через время альфаметр должен будет входить в полный комплект Мотор-Мастера.
Получил Диско2 и у меня промелькнула мысль --там идеи воплощать еще будут и будут.Короче очень перспективно все это.Мне приятно осозновать,что я обладаю данным оборудованием.
Альфаметр нужен по любому.
я мзду не беру - мне за державу обидно !

salavatr
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25.01.2011, 20:21
Откуда: Ufa Raevka
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#8 Сообщение salavatr » 19.02.2011, 09:28

Да уж, блин!
Данная ситуация, когда прибор АЛС1 выходит из строя по самым примитивным ситуациям подключения, считаю, недоработкой производителей...это, мягко говоря, не есть хорошо!
Спасибо за ответ и удачи во всем, byksir!

Аватара пользователя
byksir
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

#9 Сообщение byksir » 19.02.2011, 09:39

Спасибо.Удача нам всем нужна и производителям тоже :) .Проверка покажет.Я бы не спешил с выводами.Микросхемы и процессоры они же не выпускают.Железо железом,а люди должны оставаться людьми.
я мзду не беру - мне за державу обидно !

Аватара пользователя
VL@DIMIR
Модератор
Сообщения: 2739
Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
Откуда: Россия Киров
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 301 раз

#10 Сообщение VL@DIMIR » 21.02.2011, 21:12

тему надо перекинуть в соответствующий раздел

Аватара пользователя
putnik51
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

#11 Сообщение putnik51 » 21.02.2011, 21:42

buksir - согласен с тобой , что приборчик нужен , вот только когда же мы такие ".... моторами,которые масло не хавают,выхлопная должна быть герметичной ......" в своих гаражах увидим .
Газоанализатор брал , надеясь на его использование , а на самом деле использовал раз 10, хотя использовал в нужный момент , доказывал клиентам , что их повышенный расход топлива требует замены прокладки между рулем и сиденьем , но не ремонта автомобиля.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Аватара пользователя
putnik51
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

#12 Сообщение putnik51 » 21.02.2011, 21:43

putnik51 писал(а):buksir - согласен с тобой , что приборчик нужен , вот только когда же мы такие ".... моторами,которые масло не хавают,выхлопная должна быть герметичной ......" в своих гаражах увидим .
Газоанализатор брал , надеясь на его использование , а на самом деле использовал раз 10, хотя использовал в нужный момент , доказывал клиентам , что повышенный расход топлива у их автомобилей требует замены прокладки между рулем и сиденьем , но не ремонта автомобиля.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Аватара пользователя
putnik51
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

#13 Сообщение putnik51 » 21.02.2011, 21:46

Что то пропали кнопки редактирования сообщений .У всех так или только у меня?
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Аватара пользователя
byksir
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

#14 Сообщение byksir » 22.02.2011, 01:19

Мне этот прибор тоже нужен,чтобы доказывать о замене прокладки...)))
Хочу добавить-Если пропуски воспламенения присутствуют - альфаметром не отрегулируешь правильно.
Короче,когда же мы дождемся таких машин,чтобы двигатель масло не хавал?
С нашим оборудованием у нас есть шанс фильтровать машины и клиентов.Это я уже замечаю по себе. :)
я мзду не беру - мне за державу обидно !

EvgenyARM
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 37 раз

#15 Сообщение EvgenyARM » 26.02.2011, 13:48

Не стоит возлогать столь большие надежды .
В первую очередь широкополосник предназначен для поддержания стихометрической смеси и к диагнозе очень неудобный .
Тем более по поводу прокладок .
Ситуация в чем - появление небольших пропусков вооспламенения просто сводят прибор с ума - он начинает пургить так как видит только содержание свободного кислорода.
Так как у нас делают только первые шаги ( и чень неумелые и робкие )) по сравнению с зарубежными фирмами . Так те вообще советут
в случае проблем по пропускам не использоватьданное устройство ( а если это к примеру мотор с большим перепуском по фазам - проводить анализ на оборотах выше 1500 )
This means you probably cannot run a stoichiometric [chemically correct] mixture of 14.7:1 with your long duration cam. You need to run richer. So you tune your idle by ear rather than with a narrow band EGO [oxygen] sensor. And make sure you are not allowing EGO correction at idle if you have a rowdy cam! It will be trying to “correct” your mixture back to a lousy idle. If your engine will not idle well at stoichiometric mixtures, set the EGO Active Above RPM to a few hundred RPM above your idle speed. This will ensure that MegaSquirt does not try to lean the mixture back to stoichiometric to compensate for your adjustments.Remember that O2 sensors give wrong readings on a missfiring engine, big cams drive O2's nuts at idle too, so dont rely on their readings at idle.
----------------------------------------------------
Так что судьбу вы не обманите - 4-х компанентный газоанализатор пока ничем заменить не удается ( тем более приборов назначение которого не обусловлено применению на который вы делаете акцент).
*********************************************
Не хочу делать антирекламмы ( тем более это производит не трейд и лучше бы поддержку инновейта сделали чем ЭТО ) , но судя по тому как производители упорно не хотят сделать разумно и качественно для использования устройство с человеческими функциями то купите фирменный и не мучьтесь -
http://redp.ru/catalog_tuning/element.p ... NT_ID=2688
А я если бы сейчас стоял перед выбором купил бы отсюда новую версию этого

Изображение
Innovate MTX-L gauge - и выйдет с доставкой 6800 и через две недели вам принесут домой в цевильном состоянии.
И кит в обновленной версии раньше стоил порядка 360 баксов , а сейчас ...

И смотрится приятно и нет убогих разъемов от компутеров которые часто вызывают нарекания в среде где нам приходится работать - пыль, грязь, влага .
------------------------------------------------
Мы как пользователи Патриотов - своим кровным рублем способствуем развитию и поощрению убожества , которое не хотят доводить до разумного и надежного состояния.
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!

Ответить

Вернуться в «Альфаметр ALC»