проблемы с ALC-1
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 21.02.2011, 17:16
- Откуда: Россия, г. Тула
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 10.05.2010, 11:48
- Откуда: Уфа
-
Не в сети
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 10.05.2010, 11:48
- Откуда: Уфа
-
Не в сети
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 21.02.2011, 17:16
- Откуда: Россия, г. Тула
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
При отключенном датчике индикатор светит постоянно красным. Какие события предшествовали неисправности?weskraft писал(а):Кабель проверил. Все впоряде.До контролера приходит напряжение и после него есть. Только вот не помню без датчика горит лампа красным или нет. Хочется точнее узнать. Склоняюсь что ДК,но хотелось бы услышать представителя ALC-1. ДК денег стоит.
P.S. Не подключайте и не отключайте датчик при вкпюченном альфаметре.
-
Не в сети
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 10.05.2010, 11:48
- Откуда: Уфа
Все как обычно делал.Подал питание 12 вольт,пошел нагрев, после нагрева нажал на калибровку,откалибровался.Завел машину.Решил подключиться и тут тишина. Прозвонил сегодня ДК. Нагрев(белый и серый провод) целый сопротивление 3 Ом с копейками.Кажется полетел силовой полевик на стоке,истоке и затворе висит 12 вольт постоянно, а при подключении ДК пропадает напряжение на нагрев.Подскажите марку полевой транзистора, а то вы все надписи шкуркой на радиоэлементах стерли.
-
Не в сети
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 21.02.2011, 17:16
- Откуда: Россия, г. Тула
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 10.05.2010, 11:48
- Откуда: Уфа
-
Не в сети
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 21.02.2011, 17:16
- Откуда: Россия, г. Тула
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 07.12.2010, 19:04
- Откуда: г.Данков
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: проблемы с ALC-1
Не так давно приобрел сей девайс.первое подключение прошло нормально.потом естественно на автомобиле еще пару раз.а вчера хотел проверить его работу на калине евро 3.и увы индикатор загорелся красным.то есть при подачи напряжения пару раз мигает и сразу красный.по инструкции красный что-то с ШДК.но как мог датчик испортиться при 4 подключении.прибор использовался с трубкой вентури.вопрос что мне делать.....
-
Не в сети
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 21.02.2011, 17:16
- Откуда: Россия, г. Тула
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: проблемы с ALC-1
Проверте правильность и надёжность соединений в разъёмах, прозвоните 4м кабель( все 6 контактов разъёма BOSCH должны быть соединены с контактами DB-9), если есть возможность поменяйте датчик. Если непоможет высылайте в ремонт.
-
Не в сети
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 07.12.2010, 19:04
- Откуда: г.Данков
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: проблемы с ALC-1
Нет лучше в ремонт был бы второй ШПДК попробовал бы конечно.но второго датчика к сожалению нет.отправляю в ремонт однозначно.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: проблемы с ALC-1
может и не то. но вы сначала всё подключаете, а потом подаете питание, так?
если так то, в ремонт.
если так то, в ремонт.