Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: Вт окт 23, 2018 9:15 am


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 27, 2011 12:41 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 2:51 am
Сообщения: 3445
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1714 раз.
Не... ты не прав, иновейтовский тока показометр и не более, чего с ним накрутишь? СМС тока ЛС-1 смогли в сканер воткнуть, а ЛМ уже нет, никто им библиотеки не дает - покупать надо за $ . В АЛС свой протокол и его не жмут, когда в прогу Фроста надо было его добавить то протокол дали без всяких. Надо быть дятлами полными чтобы у иновейта протокол с библиотеками покупать, а так вот и в сканер прикрутили и логи будут и все что нам понадобится. Кста в инвейте тот же самый бошевский широкополосник используется. Сканер с поддержкой ШДК, логгер и плюс осцил это намного более продвинутый вариант уже сейчас чем показометр и автономный логгер иновейта...

Поддержка рядом, ремонт и комплектующие могого тоже стоит, получи ка это от иновейта - купил дальше твои проблемы :D

_________________
Motor-Master Chip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 27, 2011 1:05 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 8:09 pm
Сообщения: 536
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Так проблем нет с инновейтом - не видел чтоб он сломался или начал дурить по причине что разем замочили водой .Он стоит так же , но вот исполнение не такое похабное.
А данный прибор наводку от влаги сразу так угоняет , ведь работает не только по напруге но и по току.
Датчик LSU4,2 используется во всем мире ( зачем изобретать велосипед) причем и АЕМ и BITZ и пр. серезными производителями.
Но ни один так стремно не сделал такое убогое исполнение.
Дальше Инновейт LC MTX имеют аналоговый сигнал который програмируется софтом инновейта и эмулирует простые датчики - цирконевый или титановый с различной подтяжкой опорного напряжения .
Поэтому знать протакол инновейта не надо и покупать его тоже .
Достаточно средствами инновейта запрограмировать аналоговый выход и работай себе.
-----------------------------------------------
Отсюда и такой негатив - за эти деньги можно было и расстараться на нормальные раземы и исполнение.
Сам датчик стоит 60 баксов сейчас - а за что взяли еще 200 ?.
Так что брать пока так делают похабно вещь которая при езде работать будет в влажных условиях и чудить - нельзя , не стоит такое исполнение таких денег.
Потому как с подглючившим таким прибором по теме дешевых разьмов для офисной работы, можно так карты настроить , что голова поедит у самого.

_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 27, 2011 11:03 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 6:00 am
Сообщения: 701
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Это что получается-я его вынесу с дома на мороз и он может уже начать дурковать,если влажность увеличится ? :( А то -то я смотрю ,что они еще влагостойкое исполнение придумали отдельно.И лаком не вскроешь-вдруг на ремонт.
Раньше.Приезжает клиент с жалобой на большой расход-по цвету свечи определял.А хочется видеть настройку поточнее.Вот и хотел для этого приборчик. С подорожанием бензина актуальна тема о газе. Как без него настроить газовую систему ?

_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 27, 2011 12:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 8:09 pm
Сообщения: 536
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
А вы сами посмотрите на исполнение и задайте себе вопрос насколько это хорошо.
Ведь все работает на миливольтах и милиамперах - 20 МА или миливольт показания так уведут что стихометрией пахнуть не будет.
Если честно у меня с осцилом и юсб сканером несколько раз возникали моменты насчет простейших разьемов. Но просто наши приборы стоят своих денег и потому обижаться даже и не стал - если бы это стоило как альтернативы от других производителей то тоже бы ворчал .
А так все гуманно сбалансировано - цена , качество.
Тут же увы цена не соответствует исполнению.
При этом если появится возможность работать комплексом в нашем оборудовании - сканер и доп каналы осцила , так вообще бессмысленно , так как можно работать по аналоговому сигналу Инновейта .
Еще в истории никто не убил Инновейта .
Народ ставит в авто и забывает . Причем с LC-1 не всегда получается блоки в салон завести , так под капотом все прижизненно живет и безглючно работает.
-------------------------------------------------------
Имхо вам решать нужно вам это или нет.

_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 27, 2011 2:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 2:51 am
Сообщения: 3445
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1714 раз.
Ну не знаю... сам широкополосник на раз умирает как тока на него конденсат попадает, крайне нежная штука. Когда еще начинал и покупал оборудование в магазине специализированном, видел кучку контролеров выгоревших иновейтовских, люди принесли туда где брали в надежде на ремонт, вечного не бывает ничего. ИМХО но без поддержки и перспективы завязывания в ПО вжисть бы не купил ШДК ради показометра, совершенно по другому выглядит любая настройка совместно даже со сканером, ведь и этого вообще нету еще, кроме СМС+ЛС, не знаю еще случая чтобы иновейт кинулся помогать кому-либо в привязке к какому-нибудь софту, бабло платите потом говорите...

Может это только я такой долбоон, но за эти годы понял одно - где нет поддержки то покупать не надо, через короткое время оно будет валяться мертвым грузом.

_________________
Motor-Master Chip


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 27, 2011 4:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 8:09 pm
Сообщения: 536
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Датчик ( широкополосник ) это расходная вещь .
Его потенциал если строишь с нуля авто всего на пару часов .
В настроенной машине можит работать пока не получит отравления.
Но это при условии что он стоит на коллекторе - где температура и нет конденсата в таком количестве как на конце выхлопной системы где он ведрами иногда выливается в случае неправильного сгорания и еще работы катализатора.
Так что загибание самого датчика - это не тема, это как сломанный карандаш , забыл и выбросил.

---------------------------------
Так загибание ШДК - это не тот вопрос . А вот работа устройства и его надежность .......
Ничего против лично я не буду иметь когда всетаки оденут устройство в цевильный вид и обеспечат надежные разъемы.
Насчет програмной поддержки - пока только мы пытаемся её обеспечить на более лучшем виде чем предложил производитель.
Но увы мы пока не смогли датьальтернативу опять же Инновейту и даже АЕМ ( у тех вообще все намного проще).
-------------------------
А то что поддержка производителя в оемонте .
так яркий пример этого топа -
Интсрукция настолько неразумительная что человек не смог понять принцыпа калибровки .
Радости ему тоже нет так как открыв коробку и не поработав и минуты отправил все обратно.
даже пусть он сам его спалил , но спалил по вине производителя что то не смог объяснить как им пользоваться.
Тем более нах подтыкать заглушки ( от этого и иновейт отшел давно ) когда калибровки уже выполняют просто включив программную функцию при этом обеспечив нахождение датчика на открытом воздухе.
Короче как только оденут прибор , доработают все моменты - я возможно буду руками за.
Пока увы как есть.
------------------
Мне инновейт тоже многими моментами не нравится .
Но что поделать среди всех зол выбирает каждый какое будет менее болезненное.

_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 27, 2011 6:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 6:00 am
Сообщения: 701
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Это нууу очеень хорошо , что у нас такие разные мнения о приборе . Если прибор окажется физически надежным (пока считаю это исключением), то это направление тем по альфаметру будет бурно разростаться .
Я плату немножко изучал.Вроде,ком-порт защищен через микросхему.Аналоговый выход через несколько резисторов идет на процессор.Связь с ШДК тоже через микросхему.Я понял только одно о своем приборе -стабилизатор на 3 вольта очень греется(ток 0.25А),слегка теплый процессор.Думаю,что проблема в процессоре произошла.Прибор в пути на ремонт.

_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: проблемы с ALC-1
СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2011 11:21 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 7:16 pm
Сообщения: 28
Откуда: Россия, г. Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Господин EvgenyARM ! Вы занялись рекламой и антирекламой. Своими необоснованными высказываниями вы дискредитируете продукцию ООО «Мотор- мастер» и «Авторемприбора».
Четко прослеживается ваша личная заинтересованность в этом. Чтобы делать подобные заявления, нужно иметь достаточно веские основания. Например статистику отказов за определённый период времени. Вы владеете такой информацией? Случаи как с byksir -ом единичные, обычно происходят из-за любознательности и торопливости. Цитата «Отключаю питание и плавно подымаю напряжение . при 9 В котроллер выдает такие же сигналы» В паспорте четко прописаны источник «АКБ» и диапазон питающих напряжений 11.5- 16.5В. В ходе разработки альфаметра были проведены серии климатических и натурных испытаний. Диапазон рабочих температур прибора -10 … + 40°С.
Точностные параметры проверялись методом сравнения показаний ALC-1 с показаниями стационарного аттестованного 4х компонентного газоанализатора. Замечания byksir-а приняты к сведению.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2011 12:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 6:00 am
Сообщения: 701
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Я думаю,что уже все догадались, что Andrey71 -представитель Авторемприбор.Инженер,который будет осуществлять тех.поддержку ALC-1 на ММК.Andrey71,не стоит так близко принимать слова EvgenyARM,скорее это последствия Вашего долгого неучастия по данному прибору.
Andrey71,у меня к Вам два вопроса.
1)может я чего-то не понимаю.Как могло отрицательно повлиять плавное увеличение напряжение на работоспособность прибора?Ведь при прокрутке стартером напряжение и больше падает да еще с какими всплесками?!!!
2)Было бы не плохо ,если бы Вы создали тему(ну например в ветке общение) и описали ,чем занимается Ваше предприятие,какие новые разработки нас ждут?

_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2011 12:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 11:44 am
Сообщения: 2721
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
"1)может я чего-то не понимаю.Как могло отрицательно повлиять плавное увеличение напряжение на работоспособность прибора?Ведь при прокрутке стартером напряжение и больше падает да еще с какими всплесками?!!! "
А что смотреть им на прокрутке ? Несгоревшее топливо ?

_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2011 12:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 11:44 am
Сообщения: 2721
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
putnik51 писал(а):
"1)может я чего-то не понимаю.Как могло отрицательно повлиять плавное увеличение напряжение на работоспособность прибора?Ведь при прокрутке стартером напряжение и больше падает да еще с какими всплесками?!!! "
А что смотреть им на прокрутке ? Несгоревшее топливо ?

_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2011 1:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 6:00 am
Сообщения: 701
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
при чем тут -смотреть топливо при прокрутке?!!!!!!!!! :shock: Речь идет о том,что при прокрутке напряжение садится.

_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2011 3:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 11:44 am
Сообщения: 2721
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
byksir - извини , может что то не понимаю .Я смотрю смесь Газоанализатором на прогретом двигателе , на Х-ходу при нормальных ,иногда повышенных оборотах.Это условие при которых контролируется соотношение топливо/воздух . Ну и полагал , что АЛС /прибора у меня нет/ тоже так работает. А когда двигатель на ХХ напряжение питания не ниже напряжения АКБ / о чем и пишет призводитель в своем посте/. Извини заблуждался , я не знаю , что им можно смотреть плевки топлива при стартерной прокрутке , при этом да еще на плохом АКБ , конечно напряжение просаживается иногда до плинтуса.
Видимо производитель не точно информировал нас о возможностях своего прибора :
"Aльфаметр ALC-1 предназначен для индикации численного значения коэффициента Лямбда на работающем двигателе путём контроля уровня содержания кислорода в отработавших газах с помощью широкополосного датчика лямбды. "

_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2011 9:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 7:16 pm
Сообщения: 28
Откуда: Россия, г. Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
putnik51 Вы совершенно правы. Контоль соотношения воздух/хтопливо ( параметр лямбда) ALC-1 производится на прогретом двигателе, также как и газоанализатором. "Плевки топлива " очень сильно сокращают жизнь датчика кислорода. По поводу напряжения питания не это имелось ввиду. Не надо экспериментов, они уже проводились. Все защиты есть в приборе, но ещё есть человеческий фактор ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2011 8:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 10:57 pm
Сообщения: 114
Откуда: таганрог
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
приобрёл АLC-1 ну как с мультиметром пользоваться-вроде понятно.Подключил-откалибровалось установилось 1.96 в .А вот как состыковать с компьютером-не ясно.С установочного диска нажимаю монитор-он открывается и что дальше? как соединятся?как работать с мотор-скан.нужен установочный хельп а не реклама obd-2 сканера.а то вещь приобрёл вижу хорошая и полезная априменить пока не могу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB