Мотор Мастер Клуб
http://club.motor-master.ru/

проблемы с ALC-1
http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=93&t=2384
Страница 3 из 6

Автор:  kapavtodok [ Сб мар 26, 2011 12:05 am ]
Заголовок сообщения: 

всё вопрос снимаю скачал с сайта avtorempribor последнюю версию по и всё заработало

Автор:  Andrey71 [ Сб мар 26, 2011 1:41 am ]
Заголовок сообщения: 

kapavtodok писал(а):
всё вопрос снимаю скачал с сайта avtorempribor последнюю версию по и всё заработало

На всякий случай, вдруг у кого будут похожие вопросы.
Подключить датчик к разъёму ‘Датчик’ контроллера. Подключить кабель питания к разъёму ‘Выход’ контроллера. При работе с компьютером подключить цифровой выход контроллера к компьютеру (к COM-порту через удлинитель COM-порта или к USB - порту через переходник USB - COM). Подключить контроллер широкополосного лямбда-зонда к прикуривателю, или аккумуляторной батарее автомобиля. (Использование источников питания с выходным током менее 10 Ампер не допустимо.) Отключение контроллера выполняется в обратной последовательности.
Программу с CD диска скопируйте в любую папку жёсткого диска. Оттуда и запускайте.
Готовится небольшой обучающий видео ролик по нашей программе, ориентировочно 60-80 Mb.

Автор:  kapavtodok [ Сб мар 26, 2011 4:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

спасибо за ответ да действительно сначала подключал от импулсного блока питания за тем согласовывал порт с усб-хост просто маловато информации для туповатого в компьютере а прибор-понравился.В волге с микасами и вазики без д.к.-нужная вещь.

Автор:  Andrey71 [ Сб мар 26, 2011 9:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Видео ролик о работе с нашей программой лежит здесь http://depositfiles.com/files/i3ktzw5yc.

Автор:  byksir [ Вс мар 27, 2011 3:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

Использование источников питания с выходным током менее 10 Ампер не допустимо- а почему?????????Обьясните ,Андрей.Ведь именно маломощным БП я подключался. :?
Ролик интересный.
Наверное нужно будет тему переименовать :| . Не смотря на то что вся история идет о приборе,но виновен получается не сам прибор.
Полетел контроллер -предположительно высокое напряжение через аналоговый вход прибора.Может статическое?Такое могло и не произойти ,если бы я подключил любой вольтметр(только не осцил).Это не значит,что осцил нельзя подключать к аналоговому входу.Просто стечение обстоятельств,которых в нашей жизни бывает придостаточно.Заземляйтесь,господа,заземляйтесь!Хорошо,если есть Ремсервис под рукой :| Они уже отослали мне прибор.
История пересылки.Только 24.03 Ремсервис получил прибор. Я отослал его еще 22.02.На почте (молча) поставили авиа(теперь знаю,что долго идет).Так вот с 26.02(граница Украины) до 18.03 о посылке не было и слышно. Я уже узнавал как правильно писать заявление на поиск посылки.Сказать спасибо в моем случае как-то малова-то даже :?

Автор:  kapavtodok [ Пн мар 28, 2011 12:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

а поясните что есть в нашем приборе лямбда и AFR :?

Автор:  S_H_E_F [ Пн мар 28, 2011 8:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

когда же уже скан мастер сможет логи писать?!?!?!?!?!?

Автор:  kapavtodok [ Вт мар 29, 2011 4:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

kapavtodok писал(а):
а поясните что есть в нашем приборе лямбда и AFR :?
всё разобрался что-то тупанул вопросов больше нет

Автор:  Sergey [ Ср мар 30, 2011 12:15 am ]
Заголовок сообщения: 

S_H_E_F писал(а):
когда же уже скан мастер сможет логи писать?!?!?!?!?!?


Как только - так сразу

Автор:  S_H_E_F [ Чт мар 31, 2011 8:53 am ]
Заголовок сообщения: 

у меня тоже замечено несколько проблем,

1 напряжение питания не хватает для работы пока не запустишь авто, может конечно из за того что через удлинитель который в комплекте, чего теряется

2 иногда отображение смеси (что в родной проге, что в мотор мастере) прекращается, помогает остановка с восстановлением отображения

Автор:  Andrey71 [ Сб апр 02, 2011 3:14 am ]
Заголовок сообщения: 

byksir писал(а):
Использование источников питания с выходным током менее 10 Ампер не допустимо- а почему

Это связано с тем, что не любят источники питания импульсную нагрузку. Тем более до 8А.

Причина выхода из строя контроллера предположительно из-за большой разности потенциалов возникшей между источником питания
и компом. На корпусе стационарного компа потенциал может достигать более 110В за счет особенностей в схемотехнике
импульсных источников питания. Вы подключали аналоговый выход ALC к осциллу DISCO, у него корпус(земля) соединен
с корпусом(землей) компа. Возможно, из-за этого и произошла авария, она могла усугубиться, если были перепутана полярность
подключения входов осцилла к аналоговому выходу ALC (черный - земля, любого другого цвета - выход). Прибор выдерживает КЗ
аналогового выхода на корпус(мы специально коротили выход на разъеме и ждали около часа). В Вашем случае получилась
какая- то фатальная схема распределения потенциалов. Категорически запрещается отстыковка, подстыковка разъёмов под
напругой (это относится ко всем электронным изделиям). Это все наши предположения. Поэтому компы рекомендуется заземлять,
если использовать для диагностики авто, то соединять корпус с минусом ИП, АКБ шиной (поводом большого сечения) для уравнивания
потенциалов. На всякий случай не пользуйтесь Вашим ИП.

Автор:  Andrey71 [ Сб апр 02, 2011 3:18 am ]
Заголовок сообщения: 

kapavtodok писал(а):
а поясните что есть в нашем приборе лямбда и AFR :?

Опять же на всякий случай, вдруг у кого будут похожие вопросы.
AFR - численное значение соотношения Воздух/Топливо (Air Fuel Ratio). Для разного топлива - разное.
Стехиометрическая смесь — это смесь, состав которой обеспечивает полное сгорание топлива без остатка избыточного кислорода.
Для неэтилированного бензина стехиометрические соотношение AFR = 14,7.
Лямбда - это отношение фактического соотношения воздух/топливо (AFR) к стехиометрическому. Лямбда, равная 1 эквивалентна
стехиометрическому соотношению AFR, то есть смеси, состав которой обеспечивает полное сгорание топлива без остатка
избыточного кислорода. Не зависит от вида топлива, и по этому, на мой взгляд, более удобна в работе.

Автор:  Andrey71 [ Сб апр 02, 2011 3:25 am ]
Заголовок сообщения: 

S_H_E_F писал(а):
у меня тоже замечено несколько проблем,

1 напряжение питания не хватает для работы пока не запустишь авто, может конечно из за того что через удлинитель который в комплекте, чего теряется

2 иногда отображение смеси (что в родной проге, что в мотор мастере) прекращается, помогает остановка с восстановлением отображения

1 Во время работы прибора, импульсы тока достигают 8А. Так что причиной запросто может быть - не качественный контакт,
не заряженный или не качественный аккумулятор.

2 Не понятен вопрос. Распишите эти фразы более подробно.
>> иногда отображение смеси прекращается
>> помогает остановка с восстановлением отображения

Автор:  Andrey71 [ Вт ноя 22, 2011 5:47 am ]
Заголовок сообщения: 

Видео ролик о работе с нашей программой лежит здесь http://depositfiles.com/files/tl3z1t387 .

Автор:  SLA [ Вт ноя 22, 2011 11:55 am ]
Заголовок сообщения: 

[quote="Andrey71"]Видео ролик о работе с нашей программой лежит здесь http://depositfiles.com/files/i3ktzw5yc.[/quot

а где эт видеоролик . я не нашел по этой ссылке

Страница 3 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/