Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: Вс июл 21, 2019 8:13 am


Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 22, 2011 3:39 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 7:16 pm
Сообщения: 28
Откуда: Россия, г. Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Для скачивания видеоролика пожалуйста пользуйтесь новой ссылкой http://depositfiles.com/files/tl3z1t387 , старая больше не работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2011 6:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 10, 2010 12:48 pm
Сообщения: 17
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Помогите. Сегодня включил альфометр и тишина. Индикация не горит на контролере. С подачей питание все впорядке 12 вольт от блок питания. Как проверить что сдохло, контролер или широкополосный ДК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2011 12:43 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 6:00 am
Сообщения: 707
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
я бы проверил кабель сначала.

_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2011 1:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 10, 2010 12:48 pm
Сообщения: 17
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Кабель проверил. Все впоряде.До контролера приходит напряжение и после него есть. Только вот не помню без датчика горит лампа красным или нет. Хочется точнее узнать. Склоняюсь что ДК,но хотелось бы услышать представителя ALC-1. ДК денег стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2011 2:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 7:16 pm
Сообщения: 28
Откуда: Россия, г. Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
weskraft писал(а):
Кабель проверил. Все впоряде.До контролера приходит напряжение и после него есть. Только вот не помню без датчика горит лампа красным или нет. Хочется точнее узнать. Склоняюсь что ДК,но хотелось бы услышать представителя ALC-1. ДК денег стоит.

При отключенном датчике индикатор светит постоянно красным. Какие события предшествовали неисправности?
P.S. Не подключайте и не отключайте датчик при вкпюченном альфаметре.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2011 6:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 10, 2010 12:48 pm
Сообщения: 17
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Все как обычно делал.Подал питание 12 вольт,пошел нагрев, после нагрева нажал на калибровку,откалибровался.Завел машину.Решил подключиться и тут тишина. Прозвонил сегодня ДК. Нагрев(белый и серый провод) целый сопротивление 3 Ом с копейками.Кажется полетел силовой полевик на стоке,истоке и затворе висит 12 вольт постоянно, а при подключении ДК пропадает напряжение на нагрев.Подскажите марку полевой транзистора, а то вы все надписи шкуркой на радиоэлементах стерли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2011 12:39 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 7:16 pm
Сообщения: 28
Откуда: Россия, г. Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Интересует состояние индикатора при подключеном и отключеном датчике. При подключеном датчике, относительно точки GND напряжение в точках 1-4, параметры и поведение импульсов в точке 5.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2011 10:37 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 10, 2010 12:48 pm
Сообщения: 17
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
С подключенным и отключенным ДК индикатор не горит.Подал питание 12.6 вольт. В точке 1-12,51В,в точке 2-12,81В,в точке 3-12,83В,в точке 4-5,46В, в точке 5-200мВ. Измерения проводил с подключенным ДК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2011 3:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 7:16 pm
Сообщения: 28
Откуда: Россия, г. Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Точно могу сказать только то, что дело не в транзисторе, и сами вы не почините. Высылайте к нам. Подробности в ЛС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 18, 2012 11:40 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2011 1:59 am
Сообщения: 4431
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
советую брать пыле влаго защищённый вариант.
исполнение внушает доверие. корпус метал. и нет бесплезных двух разьёмов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблемы с ALC-1
СообщениеДобавлено: Пн окт 21, 2013 10:16 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 9:04 pm
Сообщения: 441
Откуда: г.Данков
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Не так давно приобрел сей девайс.первое подключение прошло нормально.потом естественно на автомобиле еще пару раз.а вчера хотел проверить его работу на калине евро 3.и увы индикатор загорелся красным.то есть при подачи напряжения пару раз мигает и сразу красный.по инструкции красный что-то с ШДК.но как мог датчик испортиться при 4 подключении.прибор использовался с трубкой вентури.вопрос что мне делать.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблемы с ALC-1
СообщениеДобавлено: Пн окт 21, 2013 12:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 7:16 pm
Сообщения: 28
Откуда: Россия, г. Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Проверте правильность и надёжность соединений в разъёмах, прозвоните 4м кабель( все 6 контактов разъёма BOSCH должны быть соединены с контактами DB-9), если есть возможность поменяйте датчик. Если непоможет высылайте в ремонт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблемы с ALC-1
СообщениеДобавлено: Пн окт 21, 2013 12:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 9:04 pm
Сообщения: 441
Откуда: г.Данков
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Нет лучше в ремонт был бы второй ШПДК попробовал бы конечно.но второго датчика к сожалению нет.отправляю в ремонт однозначно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблемы с ALC-1
СообщениеДобавлено: Пн окт 21, 2013 1:13 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2011 1:59 am
Сообщения: 4431
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
может и не то. но вы сначала всё подключаете, а потом подаете питание, так?
если так то, в ремонт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблемы с ALC-1
СообщениеДобавлено: Пн окт 21, 2013 3:23 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 2:22 pm
Сообщения: 2686
Откуда: Россия Киров
Благодарил (а): 373 раз.
Поблагодарили: 406 раз.
так же и при пониженном напряжении будет гореть красный светодиод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB