проблемы с ALC-1

Сюда пишем вопросы только по работе с альфаметром
Andrey71
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 21.02.2011, 17:16
Откуда: Россия, г. Тула
Контактная информация:

Сообщение Andrey71 » 22.11.2011, 14:39

Для скачивания видеоролика пожалуйста пользуйтесь новой ссылкой http://depositfiles.com/files/tl3z1t387 , старая больше не работает.

weskraft
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10.05.2010, 11:48
Откуда: Уфа

Сообщение weskraft » 12.12.2011, 17:36

Помогите. Сегодня включил альфометр и тишина. Индикация не горит на контролере. С подачей питание все впорядке 12 вольт от блок питания. Как проверить что сдохло, контролер или широкополосный ДК.

Аватара пользователя
byksir
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Контактная информация:

Сообщение byksir » 12.12.2011, 23:43

я бы проверил кабель сначала.
я мзду не беру - мне за державу обидно !

weskraft
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10.05.2010, 11:48
Откуда: Уфа

Сообщение weskraft » 13.12.2011, 12:15

Кабель проверил. Все впоряде.До контролера приходит напряжение и после него есть. Только вот не помню без датчика горит лампа красным или нет. Хочется точнее узнать. Склоняюсь что ДК,но хотелось бы услышать представителя ALC-1. ДК денег стоит.

Andrey71
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 21.02.2011, 17:16
Откуда: Россия, г. Тула
Контактная информация:

Сообщение Andrey71 » 13.12.2011, 13:02

weskraft писал(а):Кабель проверил. Все впоряде.До контролера приходит напряжение и после него есть. Только вот не помню без датчика горит лампа красным или нет. Хочется точнее узнать. Склоняюсь что ДК,но хотелось бы услышать представителя ALC-1. ДК денег стоит.
При отключенном датчике индикатор светит постоянно красным. Какие события предшествовали неисправности?
P.S. Не подключайте и не отключайте датчик при вкпюченном альфаметре.

weskraft
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10.05.2010, 11:48
Откуда: Уфа

Сообщение weskraft » 13.12.2011, 17:24

Все как обычно делал.Подал питание 12 вольт,пошел нагрев, после нагрева нажал на калибровку,откалибровался.Завел машину.Решил подключиться и тут тишина. Прозвонил сегодня ДК. Нагрев(белый и серый провод) целый сопротивление 3 Ом с копейками.Кажется полетел силовой полевик на стоке,истоке и затворе висит 12 вольт постоянно, а при подключении ДК пропадает напряжение на нагрев.Подскажите марку полевой транзистора, а то вы все надписи шкуркой на радиоэлементах стерли.

Andrey71
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 21.02.2011, 17:16
Откуда: Россия, г. Тула
Контактная информация:

Сообщение Andrey71 » 14.12.2011, 11:39

Интересует состояние индикатора при подключеном и отключеном датчике. При подключеном датчике, относительно точки GND напряжение в точках 1-4, параметры и поведение импульсов в точке 5.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

weskraft
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10.05.2010, 11:48
Откуда: Уфа

Сообщение weskraft » 15.12.2011, 09:37

С подключенным и отключенным ДК индикатор не горит.Подал питание 12.6 вольт. В точке 1-12,51В,в точке 2-12,81В,в точке 3-12,83В,в точке 4-5,46В, в точке 5-200мВ. Измерения проводил с подключенным ДК.

Andrey71
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 21.02.2011, 17:16
Откуда: Россия, г. Тула
Контактная информация:

Сообщение Andrey71 » 15.12.2011, 14:07

Точно могу сказать только то, что дело не в транзисторе, и сами вы не почините. Высылайте к нам. Подробности в ЛС.

Аватара пользователя
rins
Модератор
Сообщения: 4642
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга

Сообщение rins » 18.03.2012, 10:40

советую брать пыле влаго защищённый вариант.
исполнение внушает доверие. корпус метал. и нет бесплезных двух разьёмов.

Аватара пользователя
klevtsov
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 07.12.2010, 19:04
Откуда: г.Данков

Re: проблемы с ALC-1

Сообщение klevtsov » 21.10.2013, 09:16

Не так давно приобрел сей девайс.первое подключение прошло нормально.потом естественно на автомобиле еще пару раз.а вчера хотел проверить его работу на калине евро 3.и увы индикатор загорелся красным.то есть при подачи напряжения пару раз мигает и сразу красный.по инструкции красный что-то с ШДК.но как мог датчик испортиться при 4 подключении.прибор использовался с трубкой вентури.вопрос что мне делать.....

Andrey71
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 21.02.2011, 17:16
Откуда: Россия, г. Тула
Контактная информация:

Re: проблемы с ALC-1

Сообщение Andrey71 » 21.10.2013, 11:16

Проверте правильность и надёжность соединений в разъёмах, прозвоните 4м кабель( все 6 контактов разъёма BOSCH должны быть соединены с контактами DB-9), если есть возможность поменяйте датчик. Если непоможет высылайте в ремонт.

Аватара пользователя
klevtsov
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 07.12.2010, 19:04
Откуда: г.Данков

Re: проблемы с ALC-1

Сообщение klevtsov » 21.10.2013, 11:25

Нет лучше в ремонт был бы второй ШПДК попробовал бы конечно.но второго датчика к сожалению нет.отправляю в ремонт однозначно.

Аватара пользователя
rins
Модератор
Сообщения: 4642
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга

Re: проблемы с ALC-1

Сообщение rins » 21.10.2013, 12:13

может и не то. но вы сначала всё подключаете, а потом подаете питание, так?
если так то, в ремонт.

Аватара пользователя
VL@DIMIR
Модератор
Сообщения: 2719
Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
Откуда: Россия Киров

Re: проблемы с ALC-1

Сообщение VL@DIMIR » 21.10.2013, 14:23

так же и при пониженном напряжении будет гореть красный светодиод

Ответить

Вернуться в «Альфаметр ALC»