Страница 4 из 6

Добавлено: 22.11.2011, 14:39
Andrey71
Для скачивания видеоролика пожалуйста пользуйтесь новой ссылкой http://depositfiles.com/files/tl3z1t387 , старая больше не работает.

Добавлено: 12.12.2011, 17:36
weskraft
Помогите. Сегодня включил альфометр и тишина. Индикация не горит на контролере. С подачей питание все впорядке 12 вольт от блок питания. Как проверить что сдохло, контролер или широкополосный ДК.

Добавлено: 12.12.2011, 23:43
byksir
я бы проверил кабель сначала.

Добавлено: 13.12.2011, 12:15
weskraft
Кабель проверил. Все впоряде.До контролера приходит напряжение и после него есть. Только вот не помню без датчика горит лампа красным или нет. Хочется точнее узнать. Склоняюсь что ДК,но хотелось бы услышать представителя ALC-1. ДК денег стоит.

Добавлено: 13.12.2011, 13:02
Andrey71
weskraft писал(а):Кабель проверил. Все впоряде.До контролера приходит напряжение и после него есть. Только вот не помню без датчика горит лампа красным или нет. Хочется точнее узнать. Склоняюсь что ДК,но хотелось бы услышать представителя ALC-1. ДК денег стоит.
При отключенном датчике индикатор светит постоянно красным. Какие события предшествовали неисправности?
P.S. Не подключайте и не отключайте датчик при вкпюченном альфаметре.

Добавлено: 13.12.2011, 17:24
weskraft
Все как обычно делал.Подал питание 12 вольт,пошел нагрев, после нагрева нажал на калибровку,откалибровался.Завел машину.Решил подключиться и тут тишина. Прозвонил сегодня ДК. Нагрев(белый и серый провод) целый сопротивление 3 Ом с копейками.Кажется полетел силовой полевик на стоке,истоке и затворе висит 12 вольт постоянно, а при подключении ДК пропадает напряжение на нагрев.Подскажите марку полевой транзистора, а то вы все надписи шкуркой на радиоэлементах стерли.

Добавлено: 14.12.2011, 11:39
Andrey71
Интересует состояние индикатора при подключеном и отключеном датчике. При подключеном датчике, относительно точки GND напряжение в точках 1-4, параметры и поведение импульсов в точке 5.

Добавлено: 15.12.2011, 09:37
weskraft
С подключенным и отключенным ДК индикатор не горит.Подал питание 12.6 вольт. В точке 1-12,51В,в точке 2-12,81В,в точке 3-12,83В,в точке 4-5,46В, в точке 5-200мВ. Измерения проводил с подключенным ДК.

Добавлено: 15.12.2011, 14:07
Andrey71
Точно могу сказать только то, что дело не в транзисторе, и сами вы не почините. Высылайте к нам. Подробности в ЛС.

Добавлено: 18.03.2012, 10:40
rins
советую брать пыле влаго защищённый вариант.
исполнение внушает доверие. корпус метал. и нет бесплезных двух разьёмов.

Re: проблемы с ALC-1

Добавлено: 21.10.2013, 09:16
klevtsov
Не так давно приобрел сей девайс.первое подключение прошло нормально.потом естественно на автомобиле еще пару раз.а вчера хотел проверить его работу на калине евро 3.и увы индикатор загорелся красным.то есть при подачи напряжения пару раз мигает и сразу красный.по инструкции красный что-то с ШДК.но как мог датчик испортиться при 4 подключении.прибор использовался с трубкой вентури.вопрос что мне делать.....

Re: проблемы с ALC-1

Добавлено: 21.10.2013, 11:16
Andrey71
Проверте правильность и надёжность соединений в разъёмах, прозвоните 4м кабель( все 6 контактов разъёма BOSCH должны быть соединены с контактами DB-9), если есть возможность поменяйте датчик. Если непоможет высылайте в ремонт.

Re: проблемы с ALC-1

Добавлено: 21.10.2013, 11:25
klevtsov
Нет лучше в ремонт был бы второй ШПДК попробовал бы конечно.но второго датчика к сожалению нет.отправляю в ремонт однозначно.

Re: проблемы с ALC-1

Добавлено: 21.10.2013, 12:13
rins
может и не то. но вы сначала всё подключаете, а потом подаете питание, так?
если так то, в ремонт.

Re: проблемы с ALC-1

Добавлено: 21.10.2013, 14:23
VL@DIMIR
так же и при пониженном напряжении будет гореть красный светодиод