вместо одной три искры на вазе

Обсуждение методов диагностики Мотор-тестером, датчики ВВ и другие составляющие
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22.10.2013, 19:42
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз

вместо одной три искры на вазе

Сообщение maxxf »

почему три искры ? гдето попадалась тема про многоискровое зажигание ,но насколько понимаю там не про ваз. авто не запускается, подскажите что это может быть...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось maxxf 22.11.2013, 22:09, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 20.04.2012, 23:44
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: вместо одной три искры на вазе

Сообщение Serg57i »

Три искры встречал на ВАЗ 2110 16кл. при поиске причины незапуска на холодную зимой. Здесь искры неполноценные из-за пробоя в наконечниках ВВ проводов, но факт остается. Я насчитываю по файлу с начала прокрутки 8 тройных искр, затем идут обыкновенные.
2013-11-22_214506Три искры.jpg
2013-11-22_215246Три искры1.jpg
2013-11-22_220029Три искры2.jpg
Клиент поменял модуль и провода -стала заводиться. После этого я больше не смотрел. Честно, ничего не могу сказать должно быть так или это было из-за неисправности модуля.Тогда опыта еще было мало и я подумал, что так должно и быть.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Serg57i 22.11.2013, 22:06, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22.10.2013, 19:42
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз

Re: вместо одной три искры на вазе

Сообщение maxxf »

тут именно стабильно три искры и те которые не на МПЦ с правильной формой сигнала, а которые совпадают с МПЦ у них нет затухающих колебаний ... подозрение на мозг(эбу) притащили машину незаводится, до меня ктото поставил новый МЗ, эффекта ноль. датчика распред вала в ЭСУД нет.
Последний раз редактировалось maxxf 23.11.2013, 07:39, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 20.04.2012, 23:44
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: вместо одной три искры на вазе

Сообщение Serg57i »


Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: вместо одной три искры на вазе

Сообщение вальдемар »

maxxf писал(а):почему три искры ?
Так, заложено в программе....Как пример, пуск на холодную. Полярность подключения ВВ проводов не соблюдена.

Режим пуска двигателя Янв.-4.1/Bosch M1.5.4./Январь-5:
После установки синхронизации производятся следующие действия:

1. Устанавливается УОЗ из таблицы УОЗ на пуске.
В режиме старта двигателя применяется алгоритм много искрового зажигания (только в том случае, если обороты не превышают значения Обороты начала выхода из режима пуска, который обеспечивает более уверенное поджигание смеси. Этот режим определяется калибровками Число дополнительных искр на пуске и Интервал между искрами на пуске. В режиме много искрового зажигания время накопления первого импульса формируется на основе двух периодов сигнала синхронизации с ДПКВ и не калибруется, а время накопления всех дополнительных искр определяется таблицей Время накопления для модуля зажигания.
Интервал между циклами накопления задается калибровкой Интервал между искрами на пуске. Таким образом, время между соседними искрами будет равно: Интервал между искрами плюс значение из таблицы Время накопления для модуля зажигания.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22.10.2013, 19:42
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз

Re: вместо одной три искры на вазе

Сообщение maxxf »

вальдемар писал(а):
maxxf писал(а):почему три искры ?
Так, заложено в программе....Как пример, пуск на холодную. Полярность подключения ВВ проводов не соблюдена.

.
если три искры это нормально тогда видимо проблема в том что искра не вовремя идет т.к в ВМТ по датчику давления даже близко искры нет?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 01.10.2011, 20:51
Откуда: Карелия Кемь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: вместо одной три искры на вазе

Сообщение Каменев »

что-то ДД у Вас не то рисует...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 14.06.2008, 21:58
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: вместо одной три искры на вазе

Сообщение air09 »

maxxf писал(а):если три искры это нормально тогда видимо проблема в том что искра не вовремя идет т.к в ВМТ по датчику давления даже близко искры нет?
Ну, конечно! Думаю, Вы уже завели авто... :wink:
_________________
С уважением, Алексей.

Не в сети
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22.10.2013, 19:42
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз

Re: вместо одной три искры на вазе

Сообщение maxxf »

air09 писал(а):
maxxf писал(а):если три искры это нормально тогда видимо проблема в том что искра не вовремя идет т.к в ВМТ по датчику давления даже близко искры нет?
Ну, конечно! Думаю, Вы уже завели авто... :wink:
авто завели проблема оказалась не в искре , точнее не в моменнте пробития искры , точно не понятно ,но завелась она после замены всех форсунок и заливали масло в цилиндры для компрессии- форсунки лили компрессия была низкая... оказалось на этой машине меняли бошку вместе с форсунками(форсунки были вкомплекте с бошкой все б\у) и после замены появилась проблема... эбу был январь 5.1

Не в сети
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 20.04.2012, 23:44
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: вместо одной три искры на вазе

Сообщение Serg57i »

Das ist fantastisch!...

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 19.01.2013, 08:15
Откуда: Алтайский край с.Пвловск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: вместо одной три искры на вазе

Сообщение Меркул »

По поводу парада искр на 10ке я дооооооолго думал, соображал первый раз, когда столкнулся. Потом на Форде попадалось, теперь не удивляюсь. :D
_________________
Истина где то рядом.
Ответить

Вернуться в «Motor-Tester (системы зажигания)»