Почему низкое пробивное напряжение?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
- Откуда: РФ Башкирия
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
За последние 2-3 недели холодов повалили классики.
Те же жалобы что и у byksir
Плохая заводка, стрельба, глохнет. У многих движки в хорошем состоянии.
Многие сами карб чистили/мыли/продували. И я им верю.... Вскрывать смысла нет, ...если только для приличия....
Обычно все дело в контактах. Даже МТ не соединяя уже знаю причину. За две недели 6шт установил БСЗ, заменил контактов на много больше.
Контакты говно. Ща уже стал извращаться , по два кондера ставлю, лишь бы от меня подальше уехали. А то некоторые и за ворота выехать не могут с этими "новыми" контактами. Настоятельно рекомендую клиентам в таких случаях заменить СЗ на БСЗ(наличные находятся сразу).
Ну а если чел захотел комплексно карб и зажигание, то все их прихоти...
Пока чел за контактами, фильтрами, свечами, проводами до рынка ходит(300-400м), как раз успеваю ревизию карба сделать.
Ну а мембраны они в холода и начинают лопаться, стареет резина и появляется микротрещины, через которое бенз уходит наруже. А про пластмассовую пипку на мембране... что за некдоумок догодался их туда ставить...
Ну и потом еще есть одна причина провалов и стрельбы. Шланг вакуумного усилителя тормозов в 90% сосет воздух. На него никто не обращает внимания. Бывает что просто приткнут и весь в трещинах.
Те же жалобы что и у byksir
Плохая заводка, стрельба, глохнет. У многих движки в хорошем состоянии.
Многие сами карб чистили/мыли/продували. И я им верю.... Вскрывать смысла нет, ...если только для приличия....
Обычно все дело в контактах. Даже МТ не соединяя уже знаю причину. За две недели 6шт установил БСЗ, заменил контактов на много больше.
Контакты говно. Ща уже стал извращаться , по два кондера ставлю, лишь бы от меня подальше уехали. А то некоторые и за ворота выехать не могут с этими "новыми" контактами. Настоятельно рекомендую клиентам в таких случаях заменить СЗ на БСЗ(наличные находятся сразу).
Ну а если чел захотел комплексно карб и зажигание, то все их прихоти...
Пока чел за контактами, фильтрами, свечами, проводами до рынка ходит(300-400м), как раз успеваю ревизию карба сделать.
Ну а мембраны они в холода и начинают лопаться, стареет резина и появляется микротрещины, через которое бенз уходит наруже. А про пластмассовую пипку на мембране... что за некдоумок догодался их туда ставить...
Ну и потом еще есть одна причина провалов и стрельбы. Шланг вакуумного усилителя тормозов в 90% сосет воздух. На него никто не обращает внимания. Бывает что просто приткнут и весь в трещинах.
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
- Откуда: РФ Башкирия
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Прочитал последнее высказывание шпунтика
Делаем выводы:
Клиенту ничего другого не остается как дергать подсос. тем самым обогащая смесь. Свечи коптятся и получается "Почему низкое пробивное напряжение?"
Все в тему!
PS Дня 3 назад притащили на галстуке с деревни 06. Замена бенза решила проблемы. Но перед этим все ревезировал и отрегулировал пока дело дошло до бенза.
Заправлялся на колхозной заправке "Лукоил"...
Речь о низком пробивном напряжение.но тема начиналась с одного.потом перешла к другому авто
Делаем выводы:
Контакты говно.
Смесь очень бедная, искра хряновая, карб и зажигание неотрегулироано/раззрегулировано по инициативе клиента, качество бенза под большим сомнением (примеси соляры и прочей сомнительной химии)...Ну и потом еще есть одна причина провалов и стрельбы. Шланг вакуумного усилителя тормозов в 90% сосет воздух. На него никто не обращает внимания. Бывает что просто приткнут и весь в трещинах.
Клиенту ничего другого не остается как дергать подсос. тем самым обогащая смесь. Свечи коптятся и получается "Почему низкое пробивное напряжение?"
Все в тему!
PS Дня 3 назад притащили на галстуке с деревни 06. Замена бенза решила проблемы. Но перед этим все ревезировал и отрегулировал пока дело дошло до бенза.
Заправлялся на колхозной заправке "Лукоил"...
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re:
я тут, я тут ))))) (не прошло и года)шпунтик писал(а):Вы меня конечно извините,но тема начиналась с одного.потом перешла к другому авто(Сергей не в обиду) топик стартер,вообще отсутствует,а потом на нашем форуме,при поиске,хрен что найдеш
тосол там был (попадал в камеру сгорания). отремонтировали. больше на дерготню не жаловался. ))
а то приехал, мол прошивка виновата))
а вот ещё недавно случай был.
перегрели форд. перестал заводится вообще. кое как с толкача завели.
вобщем во все цилиндры попадал антифриз. свечи заливало им. а если свечу залило ОЖ. она перестает работать.
-
Не в сети
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 19.10.2013, 13:47
- Откуда: Aqtau, Kazakhstan
Re: Почему низкое пробивное напряжение?
Народ, а что скажите на такой парад осциллограмм Ауди 2.6
пробивное напряжение низкое 2-3кВ
пробивное напряжение низкое 2-3кВ
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Re: Почему низкое пробивное напряжение?
ВВ провода 1го и 4го цил. похоже в обрыве или один из них. Идёт заброс ВВ напряжения из-за плохой изоляции ВВ проводов ,или емкостные датчики (похоже они у вас нового образца металические круглые) о них много здесь написано.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Re: Почему низкое пробивное напряжение?
Одна из проблем - заниженное напряжение. Поищите по форуму, писали на эту тему.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 24.08.2013, 19:56
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 306 раз
Re: Почему низкое пробивное напряжение?
у меня тоже новые, с металлическим экраном, работают нормально.DMI писал(а):Какие проблемы с "круглыми" датчиками?
-
Не в сети
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 13.09.2012, 17:03
- Откуда: Тропики
Re:
всем привет. у меня есть подозрения что пропускает прокладка гбц ож как будто уходит в цилиндр.kbh72 писал(а):1мм зазора- соответствует грубо 1кВ на воздухе.
З.Ы скорее всего форсунка не работает.(если компресия в норме)
Если есть подозрения на попадание ОЖ в цилиндр -немного погрейте двигатель- выверните свечу и поднесите зеркало к свечному отверстию -если запотело -есть основания предполагать, что пробита прокладка.
просто раньше не обращал внимания.сегодня попробовал с зеркальцем в одном из свечных отверстий оно запотело. хочу спросить а насколько точен этот метод.свечи сухие выхлоп чистый в расширительный прорывов газа нет но ож кажется уменьшается. какие еще есть методы проверить
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3080
- Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 352 раза
Re: Почему низкое пробивное напряжение?
Свеча и поршень на вид девственно чистые! вследствии смыва ОЖ всех следов нагара!
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
-
Не в сети
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 13.09.2012, 17:03
- Откуда: Тропики
Re: Почему низкое пробивное напряжение?
у меня тойота свечные колодцы глубокие поршень не видно а свечи на вид одинаковые все
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3080
- Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 352 раза
Re: Почему низкое пробивное напряжение?
по свече даже видно будет, будет чистая как новая!Edo писал(а): свечи на вид одинаковые все
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
-
Не в сети
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23.07.2014, 00:25
- Откуда: Тула
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Почему низкое пробивное напряжение?
Приобрел девайс не давно, пробовал на своем моторе. Соответственно имею disco 2, spark, dis-4. Провода как я понял совсем новой реализации в ал. цилиндре, ползунок с обратной стороны от провода (фото нет к сожалению).
Проскакивала вроде информация что толи датчики не видят реальное напряжение пробоя, либо сам диско не успевает увидеть из-за дискретности. Собственно хотелось бы точной информации, может я что не правильно делаю?
Изначально напряжение пробоя было 2.5-5 всреднем. Стояли дурацкие свечи с 3 доп. электродами (не помню где взял, заказал оригинальные). Renault F3R.
Пока срезал электроды, выставил зазоры, убрал люфты на ВВ проводах. НП поднялось, осцилку приложил. Но постоянно прыгает НП и момент поджига, вообще глюки наблюдаются - мотор реально работает на ХХ без проскоков и сильных перебоев, а на осцилке скачки оборотов и провалы в 3 цилиндрах сразу
Проскакивала вроде информация что толи датчики не видят реальное напряжение пробоя, либо сам диско не успевает увидеть из-за дискретности. Собственно хотелось бы точной информации, может я что не правильно делаю?
Изначально напряжение пробоя было 2.5-5 всреднем. Стояли дурацкие свечи с 3 доп. электродами (не помню где взял, заказал оригинальные). Renault F3R.
Пока срезал электроды, выставил зазоры, убрал люфты на ВВ проводах. НП поднялось, осцилку приложил. Но постоянно прыгает НП и момент поджига, вообще глюки наблюдаются - мотор реально работает на ХХ без проскоков и сильных перебоев, а на осцилке скачки оборотов и провалы в 3 цилиндрах сразу
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 24.08.2013, 19:56
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 306 раз
Re: Почему низкое пробивное напряжение?
А если картинку полностью выложить ? Хотелось бы посмотреть как ты выставлял синхронизацию.