Chevrolet Blazer 4.2L 1998г Елабуга проблемы с пуском
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 22.04.2009, 18:27
- Откуда: Вятские Поляны Кировской обл.
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Chevrolet Blazer 4.2L 1998г Елабуга проблемы с пуском
интересно почему решили , что они не открываются?
-
Не в сети
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 09.01.2010, 21:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Chevrolet Blazer 4.2L 1998г Елабуга проблемы с пуском
А выше 3,5 открываются что ли? Как определили? Если импульсы есть и не открываются - значит тока не хватает, а это возможно если сопротивление цепи питания форсунок больше номинала. При этом Вы будете видеть импульсы и на управляющих проводах и на проводе питания форсунок. Если так - ищите плохой контакт (реле, разъёмы, провода...). Если сопротивление завышено в цепи управления (например, плохой контакт в разъёме на ECU) - то открывающий импульс не будет доходить до нуля. И чем больше сопротивление - тем меньше будет амплитуда импульсов. Снимите осциллограммы на разъёме форсунок.88NEC* писал(а):Оказалось что импульсы есть на форсы, но они не открываются при давлении ниже 3.5атм.
_________________
Самое вредное для здоровья - жизнь.
Самое вредное для здоровья - жизнь.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3080
- Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 352 раза
Re: Chevrolet Blazer 4.2L 1998г Елабуга проблемы с пуском
Было нечто подобное с одной машиной. Импульс есть на форсы (светодиод вешал), а не заводится. Минус напрямую подаю на форсу щелкает бенз поступает. Оказалось в ходе допроса руководителя, что бенз залили в нее с машины аварийной которая год с лишним простояла. Так вот этот бенз оказывается как бы склеивал иглу форсы и импульсу сил не хватало открыть ее... Бензин был цвета олифы какой то, запах был совсем не бензина и липкий на ощупь.staryj писал(а): Если импульсы есть и не открываются - значит тока не хватает, а это возможно если сопротивление цепи питания форсунок больше номинала..
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
-
Не в сети
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 21.08.2013, 18:52
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Chevrolet Blazer 4.2L 1998г Елабуга проблемы с пуском
На этих моторах же убого сделано, форсы под коллектором, когда снял коллектор зацепил управления форсунок через стенд проверки форсунок, и увидил что при давлении ниже 3 форсы щёлкают но топлива не подают.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3080
- Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 352 раза
Re: Chevrolet Blazer 4.2L 1998г Елабуга проблемы с пуском
Да как так то? Что за форсы такие что без давления ниже 3 не льют?88NEC* писал(а):На этих моторах же убого сделано, форсы под коллектором, когда снял коллектор зацепил управления форсунок через стенд проверки форсунок, и увидил что при давлении ниже 3 форсы щёлкают но топлива не подают.
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
-
Не в сети
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 21.08.2013, 18:52
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Chevrolet Blazer 4.2L 1998г Елабуга проблемы с пуском
я сам не знаю, первый раз такое встречаю. мне кажется им капец просто.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3080
- Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 352 раза
Re: Chevrolet Blazer 4.2L 1998г Елабуга проблемы с пуском
Не может быть форсам капец только потому что вы решили что они не открываются без давления.... копайте в другом направлении. Машина ездила? Бенз хороший точно?
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
-
Не в сети
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 21.08.2013, 18:52
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Chevrolet Blazer 4.2L 1998г Елабуга проблемы с пуском
если я подключал к ним стенд по промывке форсунок, и они не открываются при давлении 3 очка и ниже, то какой вывод мне сделать? Машина запускается иногда сама, но в основном при помощи быстрого запуска. начинается запуск и давление от насоса падает с 3.5 до 3, а рабочее давление в системе больше 4 должно быть, точно. Если с быстрым запуском мотор заводить до давление не успевает упасть и форсы работают.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3080
- Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 352 раза
Re: Chevrolet Blazer 4.2L 1998г Елабуга проблемы с пуском
Вы ж практически сами себе ответили на вопрос!88NEC* писал(а): давление от насоса падает с 3.5 до 3, а рабочее давление в системе больше 4 должно быть, точно. Если с быстрым запуском мотор заводить до давление не успевает упасть и форсы работают.
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
-
Не в сети
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 21.08.2013, 18:52
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Chevrolet Blazer 4.2L 1998г Елабуга проблемы с пуском
поставил насос не оригинал, но который выдаёт 7 очков на почти 10 метров шланга. поставил в бак, сделал контрольную проверку, всё норм, ставлю на машину, опять тоже самое 3 очка. продул все шланги, воздухом и машинкой промывочной давление в системе 5 очков создаётся, регулятор рабочий, чё делать пока хз. предполагаю что на насос приходит не 12 вольт. хотя без нагрузки замерил всё чётко, разъём норм. поставил в стойло, не охото пока им заниматься, заколебал.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3080
- Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 352 раза
Re: Chevrolet Blazer 4.2L 1998г Елабуга проблемы с пуском
На разъем БН вешайте нагрузку хорошую для проверки. Машинка старая а посему окислы и прочее в цепи может быть. На одной так и вычислил гнилой провод..
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
-
Не в сети
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 21.08.2013, 18:52
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Chevrolet Blazer 4.2L 1998г Елабуга проблемы с пуском
единственный вариант остаётся вроде как. а в тему про додж рэм заглядывали?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3080
- Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 352 раза
Re: Chevrolet Blazer 4.2L 1998г Елабуга проблемы с пуском
Заглядывал. в осцилах не силен пока. Даю советы по темам с которыми есть опыт. Тут много более опытных людей ждите... Что нибудь дельное посоветуют.
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
-
Не в сети
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 21.08.2013, 18:52
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз