Диагностика др 5 и 6 цилиндровых двигателей
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 12.07.2014, 21:44
- Откуда: Ставропольский край
Диагностика др 5 и 6 цилиндровых двигателей
Здравствуйте уважаемые любители и профессионалы!!Приезжали ко мне на диагностику пяти и шести цилиндровые авто.Подключаю датчик разряжения показывает бред какой то подключаю к 4 цилиндровому двигателю все в норме!!Внимание вопрос!!У всех на пяти и шести цилиндровых двигателях датчик разряжения ерунду показывает или только у меня???
-
Не в сети
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 153 раза
Re: Диагностика др 5 и 6 цилиндровых двигателей
этот вопрос появлялся не раз.
пьезодатчик хоть что-то показывает только на 4 цилиндра. (и то эта теория слишком нафантазирована..)
объяснить ?
пьезодатчик хоть что-то показывает только на 4 цилиндра. (и то эта теория слишком нафантазирована..)
объяснить ?
_________________
люблю читать
люблю читать
-
Не в сети
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 12.07.2014, 21:44
- Откуда: Ставропольский край
-
Не в сети
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 153 раза
Re: Диагностика др 5 и 6 цилиндровых двигателей
кстати, вот пример http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... 79#p112579
то не там подключился, то обороты не те, то ещё куча всяких советов.
только толку нихрена, одни догадки.
по этому этот метод можно использовать для предварительного "посмотреть" . а выводы делать поосторожней...
этот метод на прокрутке можно более достоверно использовать... но там самашечная путанка с порядком работы цилиндров.
придумали верх осцилки применять по одному порядку работы цилиндров, а низ осцилки как-то по другому.
но для меня это .... мягко говоря больше на бред смахивает.
то не там подключился, то обороты не те, то ещё куча всяких советов.
только толку нихрена, одни догадки.
по этому этот метод можно использовать для предварительного "посмотреть" . а выводы делать поосторожней...
этот метод на прокрутке можно более достоверно использовать... но там самашечная путанка с порядком работы цилиндров.
придумали верх осцилки применять по одному порядку работы цилиндров, а низ осцилки как-то по другому.
но для меня это .... мягко говоря больше на бред смахивает.
_________________
люблю читать
люблю читать
-
Не в сети
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 12.07.2014, 21:44
- Откуда: Ставропольский край
-
Не в сети
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 153 раза
Re: Диагностика др 5 и 6 цилиндровых двигателей
та не за что...
просто я когда ждал мтпро, тоже читал всё подряд, было много радости что узнал много.
но, ссссука, полез перепроверять. вот натура скотская.... поверил бы на слово...
в итоге - по пьезодатчику вижу куда-то несоответствие распредвала.
перекинул на зуб - несоответствие
перекинул ещё - опять несоответствие
ещё перекинул - старт, грохот, загиб клапанов.
потом очень длительная перепроверка всего, всей этой писанины про чудо-пьезо.
мне чуть легче, у меня несколько однотипных моторов. так вот, один в машине с подключенными датчиками, а другой располовиненый на столе. больше шансов рассмотреть, что-куда двигается, при каком угле поворота...
прикольно !
..............................
но когда эту теорию пытаются натянуть к двухраспредвальным головкам, это вообще кино...
ну ничё, зато думалку развивает..
просто я когда ждал мтпро, тоже читал всё подряд, было много радости что узнал много.
но, ссссука, полез перепроверять. вот натура скотская.... поверил бы на слово...
в итоге - по пьезодатчику вижу куда-то несоответствие распредвала.
перекинул на зуб - несоответствие
перекинул ещё - опять несоответствие
ещё перекинул - старт, грохот, загиб клапанов.
потом очень длительная перепроверка всего, всей этой писанины про чудо-пьезо.
мне чуть легче, у меня несколько однотипных моторов. так вот, один в машине с подключенными датчиками, а другой располовиненый на столе. больше шансов рассмотреть, что-куда двигается, при каком угле поворота...
прикольно !
..............................
но когда эту теорию пытаются натянуть к двухраспредвальным головкам, это вообще кино...
ну ничё, зато думалку развивает..
_________________
люблю читать
люблю читать
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3457
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 705 раз
Re: Диагностика др 5 и 6 цилиндровых двигателей
Санек вот ты, как то очень, так сказать слегка негативно к ДР относишься может потому что ты в большей степени практик и готовишь машинки под ключ !?!? т.е. полный ремонт и как таковая диагностика у тебя не так уж важна, зачем тебе ставить диагноз !? Проблема в голове предположим, ты берешь ее и ремонтируешь, а не разбираешься то ли клапан лопнул то ли он прогорел то ли седло развалилось один хрен ремонтировать. НО сказать могу одно что я ДР очееень люблю работать и он офигенное подспорье !!!. С соседями слесарями был спор, а именно приходят 5 машин и если я у всех пяти машин поставлю (ну если проблема с головой) диагноз верно ну +/- слегка, то они накрывают на стол так таки ведь накрыли !!!!! я с точностью (довольно высокой) сказал, где зажатые клапана, в двух машинах поставил диагноз о прогаре или трещины клапана (в итоге оказалось виновато седло но ведь рядышком), а так же о том что в 1-ой машинке были разбиты направляющие и на каких клапанах. Я использую ДР последним, когда все остальные дефекты устранены начиная от датчиков и кончая подсосами, когда движок начинает более менее стабильно работать к более менее к стабильности он гад очееень чувствителен.
а вот если бы вместе с ДПКВ снимал сигнал то думаю такого бы не произошло !))))шаман7 писал(а):в итоге - по пьезодатчику вижу куда-то несоответствие распредвала.
перекинул на зуб - несоответствие
перекинул ещё - опять несоответствие
ещё перекинул - старт, грохот, загиб клапанов.
..
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 153 раза
Re: Диагностика др 5 и 6 цилиндровых двигателей
ну так а как же без него то !!!а вот если бы вместе с ДПКВ снимал сигнал то думаю такого бы не произошло !))))
как без сигнала дпкв увидеть....
...................
ладно, проехали.. :ura:
_________________
люблю читать
люблю читать
-
Не в сети
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 153 раза
Re: Диагностика др 5 и 6 цилиндровых двигателей
я пробовал чуть наоборот.может потому что ты в большей степени практик и готовишь машинки под ключ !?!? т.е. полный ремонт и как таковая диагностика у тебя не так уж важна, зачем тебе ставить диагноз !?
сначала собираешь мотор, причём внимательно....
потом каждую навесную цацку тоже внимательно перепроверяю, хоть форсунки на стэнде, хоть катушки, хоть механизм грм, короче каждую детальку, и внимательно.
чтоб фуфло не попало в авто.
а потом перепроверяю, когда заведётся, прогреется, чуть прикатается...
сканер и осцил подключены. за одно в исполнительных механизмах поиграться вентилятором (посмотреть сколько термостат держит), обороты поднять -опустить...
......
и тут видно многое. по началу пытался перепроверить себя. но руки и глаза то свои, когда собираю и выставляю, регулирую, затягиваю....
уж своим ощущениям и навыкам приходится верить.
..........................
но сейчас это уже не модно стало. ездюкам важнее кредитной историей хвастаться...
качество не нужно. а фуфло тулить не хочу. вот и клацаю по кнопкам...
Последний раз редактировалось prostodrug 16.10.2014, 11:13, всего редактировалось 1 раз.
Причина: мат
Причина: мат
_________________
люблю читать
люблю читать
-
Не в сети
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 153 раза
Re: Диагностика др 5 и 6 цилиндровых двигателей
извиняюсь,
ведь не обманул.. ?
........................
к стати, кто точно знает, что такое матерный язык, и сквернословие.. ?
я на это много лет потратил. результат ошеломляющий !!
не, я не призываю матюгаться !
но оно же есть..
.................................
хоть к 5 и 6 цилиндрам никаким боком не тулится.
ведь не обманул.. ?
........................
к стати, кто точно знает, что такое матерный язык, и сквернословие.. ?
я на это много лет потратил. результат ошеломляющий !!
не, я не призываю матюгаться !
но оно же есть..
.................................
хоть к 5 и 6 цилиндрам никаким боком не тулится.
_________________
люблю читать
люблю читать
-
Не в сети
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 11.10.2014, 20:24
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Диагностика др 5 и 6 цилиндровых двигателей
Шаман.В то время когда разрабатывали эту диагностику с Вадимом и Сергеем,ничего другого не было. Я работал с Сенсами и Ланосами 4х цилиндровыми. Только с этими машинами. Заключён был договор с такси и было на обслуживании 60 автомобилей такси и штук 80 частных владельцев. Сенс в Украине был как Лада в России,самым массовым. Вот для них и была придумана эта диагностика. И она точно показывает и прогар клапана и отсутствие воспламенения и много чего другого , для 4х цилиндровых одно распредвальных ДВС. Только нужно понимать суть диагностики и понимать процессы происходящие в цилиндрах, в любой момент поворота коленвала.И уметь читать осциллограммы.
Потом начали появляться другие методы диагностики механики ДВС и сейчас их очень много. И тот метод который мы искали с Сергеем и Вадимом ,метод диагностики по одно моментному ускорению коленвала , после прохождения ВМТ каждым поршнем,теперь досконально разработан и прекрасно диагностирует механику любого ДВС,зажигание,производительность форсунок и пр.
Потом начали появляться другие методы диагностики механики ДВС и сейчас их очень много. И тот метод который мы искали с Сергеем и Вадимом ,метод диагностики по одно моментному ускорению коленвала , после прохождения ВМТ каждым поршнем,теперь досконально разработан и прекрасно диагностирует механику любого ДВС,зажигание,производительность форсунок и пр.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 153 раза
Re: Диагностика др 5 и 6 цилиндровых двигателей
я тоже заметил это, но говорить об этом не стал.Я работал с Сенсами и Ланосами 4х цилиндровыми. Только с этими машинами..... Сенс в Украине был как Лада в России,самым массовым. Вот для них и была придумана эта диагностика.... для 4х цилиндровых одно распредвальных ДВС...
это ключевое.
про воспламенение и расширение рабочего тела так и не вспомнили.
ведь именно давление разогретых газов в двс и совершает работу.
давит везде, но двигается поршень. а свистит через любую малюсенькую щель, и через впускной клапан обратно во впуск тоже...
ладно.... так значит так.
_________________
люблю читать
люблю читать
-
Не в сети
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 11.10.2014, 20:24
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Диагностика др 5 и 6 цилиндровых двигателей
Есть диагностика и впускного погнутого или прогоревшего клапана. (просто вся база (архив) осциллограмм неисправностей в компе в гараже. Всё диагностируется пьезодатчиком,нсли им работать ежедневно. . Но не для диагностики и лапшу что б клиентам повесить на уши,а для себя,что б понять,что дальше делать с ДВС . Сканер тоже не диагностирует ничего. Например пропуски восплоаменения , множественные в третьем цилиндре. Ну и что? 20 неисправностей приводят к пропускам воспламенения в цилиндре.
Кардиограмму сердца, может правильно интерпретировать ,один врач из 50 - 100. А сердца у нас одинаковые. То есть представьте у всех автолюбителей Сенсы. И все диагносты только их ремонтируют. Мы бы так уж наблатыкались читать осциллограммы пьезодатчика.
Кардиограмму сердца, может правильно интерпретировать ,один врач из 50 - 100. А сердца у нас одинаковые. То есть представьте у всех автолюбителей Сенсы. И все диагносты только их ремонтируют. Мы бы так уж наблатыкались читать осциллограммы пьезодатчика.
-
Не в сети
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 15.07.2012, 02:32
- Откуда: Ростов на Дону
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 153 раза
Re: Диагностика др 5 и 6 цилиндровых двигателей
да, согласен полностью.Gnat/ писал(а):Кардиограмму сердца, может правильно интерпретировать ,один врач из 50 - 100.
это особенности человеческой психики.
пример тому - школьный урок. 20 учеников и один учитель. говорит всем одинаково, а понимает каждый индивидуально.
.........................
как говорят в правоохранительных органах, выслушав очевидцев по происшествию..., теряешь доверие к историкам !
..........................
только самостоятельная работа !
Последний раз редактировалось шаман7 11.12.2014, 01:18, всего редактировалось 1 раз.
_________________
люблю читать
люблю читать