део ланос 1.6 2005г
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
- Откуда: Украина Одесская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
део ланос 1.6 2005г
товарищ купил брату део ланос (нашли в Киеве) неделю назад .по спидометру 67 тыс. иногда сама подгазовывает .чек не горит на заведенной .
при вкл зажигании стрелка спидометра стает на 80 и оттуда показывает при движении выше.
при выкл заж стрелка падает до 20 плавно . до ограничителя не доходит.
сопротивление проводов ВВ 1-2М.2-3к.3-10 М.4-3.5 М .
свечи NGK BKR6ES .зазор около 1.2мм.1 и 2 свечи с серым свинцовым налетом.
остальные кирпичного цвета.внутр. сопрот свечей-у первой 4.4к. а у остальных 4.2к
при отключенных форсах при прокрутке стартером вначале схватывает .
просят разобраться -стоит в неё влаживать или продавать.по кпп видно ,что была очень грязная -кёрхер грязь местами не поудалял.когда выкручивал свечи 1,2,3 колодцах было масло по сантиметру. при выкручивании масло пошло в цилиндры.1)ВОПРОС -НЕ ЗАБЬЕТ МАСЛО катализатор ? 2)как определить подтяжку к +5 или +12 при диагностике? 3)там где табло часов -говорит чел что показывало расход топлива (в инструкции только часы) -значит стоит бортовой--помогите с инструкцией.плиз.
постараюсь выложить осцилы .буду рад любому коментарию.
при вкл зажигании стрелка спидометра стает на 80 и оттуда показывает при движении выше.
при выкл заж стрелка падает до 20 плавно . до ограничителя не доходит.
сопротивление проводов ВВ 1-2М.2-3к.3-10 М.4-3.5 М .
свечи NGK BKR6ES .зазор около 1.2мм.1 и 2 свечи с серым свинцовым налетом.
остальные кирпичного цвета.внутр. сопрот свечей-у первой 4.4к. а у остальных 4.2к
при отключенных форсах при прокрутке стартером вначале схватывает .
просят разобраться -стоит в неё влаживать или продавать.по кпп видно ,что была очень грязная -кёрхер грязь местами не поудалял.когда выкручивал свечи 1,2,3 колодцах было масло по сантиметру. при выкручивании масло пошло в цилиндры.1)ВОПРОС -НЕ ЗАБЬЕТ МАСЛО катализатор ? 2)как определить подтяжку к +5 или +12 при диагностике? 3)там где табло часов -говорит чел что показывало расход топлива (в инструкции только часы) -значит стоит бортовой--помогите с инструкцией.плиз.
постараюсь выложить осцилы .буду рад любому коментарию.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !
я мзду не беру - мне за державу обидно !
Проверьяйте ремень, похоже сбит, замените свечи, и проверьте ВВ провода 2-3 цилиндров.
проверьте компрессометром а лучше пневмотестером. там помоему компрессия разная (хотя это может быть и изза свечек).
катализатор от масла естественно сгорит (если масла много).
ps. кстати в профиле впишите город или поселок проживания.
проверьте компрессометром а лучше пневмотестером. там помоему компрессия разная (хотя это может быть и изза свечек).
катализатор от масла естественно сгорит (если масла много).
ps. кстати в профиле впишите город или поселок проживания.
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Можно подождать само стечет в картер.Или покрутить без свечей.byksir писал(а):когда выкручивал свечи 1,2,3 колодцах было масло по сантиметру. при выкручивании масло пошло в цилиндры.1)ВОПРОС -НЕ ЗАБЬЕТ МАСЛО катализатор ?
От такого количества масла кату ничего не будет. Если все работает нормально ,при работе ката там все сгорает (сажа и прочее)
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
- Откуда: Украина Одесская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
катализатора не казалось ,лямбда с одним проводом ,т.е. без подогрева -с ним будет все в поряде?
что бы добраться до третьего болта крышки ГРМ и посмотреть на шкив КВ,пришлось снять защиту днища ,колесо и боковую защиту, к тому же его с трудом открутил -мешала трубка кондиционера.НО МЕТКУ НА КВ ТАК И НЕ НАШЕЛ
что бы добраться до третьего болта крышки ГРМ и посмотреть на шкив КВ,пришлось снять защиту днища ,колесо и боковую защиту, к тому же его с трудом открутил -мешала трубка кондиционера.НО МЕТКУ НА КВ ТАК И НЕ НАШЕЛ
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !
я мзду не беру - мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
- Откуда: Украина Одесская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
снял шкив генератора с КВ,что бы увидеть метку ВМТ - потому что показания
прибора подозрительные .выложите фазы ГРМ у кого есть или осцилу. надо gnaty постучать.спасибо за коменты .а что бы стять распредвалы --о-йо-йой тяжко и ответственно . сколько стоит ,по украине ,поменять ремень грм на такой машине?
прибора подозрительные .выложите фазы ГРМ у кого есть или осцилу. надо gnaty постучать.спасибо за коменты .а что бы стять распредвалы --о-йо-йой тяжко и ответственно . сколько стоит ,по украине ,поменять ремень грм на такой машине?
Последний раз редактировалось byksir 20.11.2009, 23:08, всего редактировалось 2 раза.
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !
я мзду не беру - мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 103 раза
Двигатель такой же как и ВАЗовский 16клапанный.Даже проще.Обычный ДК без подогрева.В колодцах всех 16 клапанных (Мазды,ВАЗы,Ниссаны)бывает масло из за того что не меняли прокладку под крышкой.Так что подход к ремонту и диагностике ДВС такой же как и к ГАЗ.ВАЗ. Просто нужно было снять клапанную крышку (как на ГАЗе) и выставив в ВМТ первый цилиндр в такте сжатия(по отвёртке) посмотреть симметрично ли стоят кулачки (в разные стороны)на распредвалах в этом цилиндре. Это если не знаешь где метки и без осцилографа и датчиков проверять.
Ремень меняется так же как и на Ланосе (с ГУР),Таврии и многих иномарках.С обязательным снятием шкивов на коленвале.Замена 40гривен.
Ремень меняется так же как и на Ланосе (с ГУР),Таврии и многих иномарках.С обязательным снятием шкивов на коленвале.Замена 40гривен.
-
Не в сети
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 17.08.2009, 09:40
- Откуда: Москва
- Контактная информация: