Обьединение диагностов в своем городе - есть ли смысл?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1916
- Зарегистрирован: 24.08.2013, 19:56
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 307 раз
Re: Обьединение диагностов в своем городе - есть ли смысл?
Вы чё, господа археологи, зачем ворошите забытые ненужные темы ? Обьединение диагностов в своем городе - есть ли смысл? Да не будет этого никогда и нет смысла это обсуждать.
-
Не в сети
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 02.03.2013, 19:30
- Откуда: Минусинск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Обьединение диагностов в своем городе - есть ли смысл?
buka87 писал(а):1)Появление на рынке дешевых адаптеров и сканеров для диагностики.
Вот позвольте здесь с Вами не согласится, можно иметь сканер за многие тысячи и ни хрена не разбираться и не понимать глядя в экран монитора, а можно при наличии опыта и ЕLM-кой много чего найти и починить. Техника в руках дикаря, кусок железа.
Примеры даже приводить не хочу, кто занимается диагностикой и чиптюнингом давно и серьёзно, поймут о чём я.
А форумы для чего "курят", что бы "умными" стать )))? У меня напарник(сменщик) вообще без интернета не подходит к машине, то есть нет интернета, он машину не будет делать! (как же он тогда узнает как ее ремонтировать? ))) )
-
Не в сети
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
- Откуда: Белоярский, ХМАО
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Re: Обьединение диагностов в своем городе - есть ли смысл?
После таких ремонтников, бывает, больше вреда. Всегда будут такие неисправности, для устранения которых, надо включать мозги. Да и одного сканера, редко когда хватает для выявления проблемы.сэм писал(а):каждый "супер-спец", полазия пол часа- час по форумам получает все что ему надо для "быстрого ремонта", даже не вникая в проблему...
По теме: ни когда не отзываюсь плохо о конкурентах. Надеюсь, что и они обо мне то же. И по возможности помогаем друг другу. Если у кого то нечем сделать или не получается. Чёрными списками обмениваемся. Правда, не со всеми так.
-
Не в сети
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: 04.01.2014, 00:49
- Откуда: Нижний город на оке.
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Обьединение диагностов в своем городе - есть ли смысл?
сейчас все ЕЛМов напокупали и торчат на форумах-ответы ищут. Если приезжает авто то уже вся отЕЛМленная гаражными спецами которые уже сдались. У нас даже авто катается с надписью на заднем стекле-"диагностика и сброс ошибок на выезде оборудованием ELM" И как с такими договариваться? они за 300 р гасят ошибки и типа диагностят.И полюбасу отбирают некоторое количество клиентов.
-
Не в сети
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 05.09.2014, 18:53
- Откуда: наро-фоминск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Обьединение диагностов в своем городе - есть ли смысл?
Да ничего они не отберут, после таких "сбрасольщиков-диагностов" люди намучавшись всё-равно едут к специалистам. Я думаю они наоборот мне помогают клиентов набивать
-
Не в сети
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 27.01.2013, 22:12
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Обьединение диагностов в своем городе - есть ли смысл?
Мозги как не странно надо включать всегда при нашей работе. Знания наши фрагментарны и кто то знает больше, а кто то меньше. По этому, самообразование ни кто не отменял. А что касается конкурентов, то приведу простой пример, диагносты мучились целый день и не могли решить проблему, которая лежит на поверхности, о которой кричит сканер, обрыв в третьей форсунке. Ну вот объясните мне, недалёкому, зачем при этом мыть форсунки? Не проще ли пройтись по форсункам через исполнительные механизмы, тем более, что Я5.1 это позволяет? Прикинуть, что авто с такими мозгами имеют дряхлую проводку и ковырять нужно в первую очередь там.coon писал(а):После таких ремонтников, бывает, больше вреда. Всегда будут такие неисправности, для устранения которых, надо включать мозги. Да и одного сканера, редко когда хватает для выявления проблемы.сэм писал(а):каждый "супер-спец", полазия пол часа- час по форумам получает все что ему надо для "быстрого ремонта", даже не вникая в проблему...
По теме: ни когда не отзываюсь плохо о конкурентах. Надеюсь, что и они обо мне то же. И по возможности помогаем друг другу. Если у кого то нечем сделать или не получается. Чёрными списками обмениваемся. Правда, не со всеми так.
При этом я не сказал ни слова о конкурентах, просто делал своё дело, то есть нашёл сгнивший провод в жгуте и спаял между собой, выслушивая при этом гневную тираду клиента о конкурентах.
-
Не в сети
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
- Откуда: РФ Башкирия
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: Обьединение диагностов в своем городе - есть ли смысл?
сэм и buka87, каждый из них по своему прав.
1.Сейчас найти по дешевке хорошее диагностическое оборудование на русском языке не проблема. Друзья из поднебесной помогают в этом.
Чем и воспользовались многие шиномонтажки и автомойки, которые предоставляют считывание и стирание ошибок как сопутствующий товар.
Дальше этого у них дело вряд ли пойдет, ведь рыться в инете в поисках неисправности им лень или некогда.
Так же поступают многие начинающие диагносты, не имея опыта и знаний. Лишь бы привлечь клиентов и быстро срубить бабло.
Они сильно подорвали авторитет опытных диагностов и занимаются открытым демпингом.
Все начиналось с безобидного ПО-5/4.
2.Сейчас найти по дешевке хорошее диагностическое оборудование на русском языке не проблема, хотя бы та же самая безобидная ЕЛМка, которая стоила больше 3-4тыр еще лет 6 назад до падения рубля. Я брал его лет 7 назад за 4800 р.
Сейчас она с вафлей или блютузом стоит копейки. Монитором для нее служит обычный телефон, который имеется практически у всех.
Чем и воспользовались многие автовладельцы.
По сравнению с шиномонтажкой, автомойкой и начинающими, у этих свободного времени порыться в инете очень много. Ведь машина то одна и та своя. Овчинка стоит выделки. Тем более открытой инфы на многих профильных форумах оч много. Стоит только почитать их и отфильтровать ненужное.
После удачного ремонта своего авто, этот автовладелец будет говорить всем своим друзьям и знакомым, какие автодиагносты живодеры. И начнет бесплатно или за флакон пива у подъезда своего дома ремонтить авто своих друзей, что тоже является демпингом.
Этой зимой был интересный случай.
Приехал парень лет 30. То была, по-моему Калина. У парня в руках была планшета.
Я как обычно соединил СМ2 и сел за моню.
Парень сразу признал фейс СМ2 и некоторые данные!
Начал задавать довольно таки правельные вопросы, ну а мне пришлось немного отвечать на них.
Парень за моей спиной то ходил с планшетой по боксу, то выходил на улицу поговорить по соту, то заходил и задавал новые вопросы.
На вопрос, почему у него в руках планшета на взведенном состоянии, он ответил: я тут с ребятами с форума консультируюсь.
Я был шоке!!!
Попросил убрать планшету в машину и поставил музыку погромче, то бы не слышать его вопросов.
У меня на жопе нет глаз, возможно он демонстрировал показ по скайпу потому как окно мотор-тестера он не узнал и начал задавать про него вопросы.
Кстати, у него в карыте стояла блютуз-елмка..
1.Сейчас найти по дешевке хорошее диагностическое оборудование на русском языке не проблема. Друзья из поднебесной помогают в этом.
Чем и воспользовались многие шиномонтажки и автомойки, которые предоставляют считывание и стирание ошибок как сопутствующий товар.
Дальше этого у них дело вряд ли пойдет, ведь рыться в инете в поисках неисправности им лень или некогда.
Так же поступают многие начинающие диагносты, не имея опыта и знаний. Лишь бы привлечь клиентов и быстро срубить бабло.
Они сильно подорвали авторитет опытных диагностов и занимаются открытым демпингом.
Все начиналось с безобидного ПО-5/4.
2.Сейчас найти по дешевке хорошее диагностическое оборудование на русском языке не проблема, хотя бы та же самая безобидная ЕЛМка, которая стоила больше 3-4тыр еще лет 6 назад до падения рубля. Я брал его лет 7 назад за 4800 р.
Сейчас она с вафлей или блютузом стоит копейки. Монитором для нее служит обычный телефон, который имеется практически у всех.
Чем и воспользовались многие автовладельцы.
По сравнению с шиномонтажкой, автомойкой и начинающими, у этих свободного времени порыться в инете очень много. Ведь машина то одна и та своя. Овчинка стоит выделки. Тем более открытой инфы на многих профильных форумах оч много. Стоит только почитать их и отфильтровать ненужное.
После удачного ремонта своего авто, этот автовладелец будет говорить всем своим друзьям и знакомым, какие автодиагносты живодеры. И начнет бесплатно или за флакон пива у подъезда своего дома ремонтить авто своих друзей, что тоже является демпингом.
Этой зимой был интересный случай.
Приехал парень лет 30. То была, по-моему Калина. У парня в руках была планшета.
Я как обычно соединил СМ2 и сел за моню.
Парень сразу признал фейс СМ2 и некоторые данные!
Начал задавать довольно таки правельные вопросы, ну а мне пришлось немного отвечать на них.
Парень за моей спиной то ходил с планшетой по боксу, то выходил на улицу поговорить по соту, то заходил и задавал новые вопросы.
На вопрос, почему у него в руках планшета на взведенном состоянии, он ответил: я тут с ребятами с форума консультируюсь.
Я был шоке!!!
Попросил убрать планшету в машину и поставил музыку погромче, то бы не слышать его вопросов.
У меня на жопе нет глаз, возможно он демонстрировал показ по скайпу потому как окно мотор-тестера он не узнал и начал задавать про него вопросы.
Кстати, у него в карыте стояла блютуз-елмка..
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: 04.01.2014, 00:49
- Откуда: Нижний город на оке.
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Обьединение диагностов в своем городе - есть ли смысл?
на обывательских форумах находится оппозиция для сервисменов.
Как там говорят-"нечего кормить зажравшихся сервисменов"
Печально но факт.
Как там говорят-"нечего кормить зажравшихся сервисменов"
Печально но факт.
-
Не в сети
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 02.03.2013, 19:30
- Откуда: Минусинск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Обьединение диагностов в своем городе - есть ли смысл?
О чем и речь! Если раньше заезжало 60% машин с проблемой горящего "чека" (загорелся чек на ходу)...то теперь этих машин не стало. Тянут в основном на "галстуках не ходячие" с "железом" сломанным или сгорела проводка,или после "капиталки" мотора (-мотор "перетрясли", чото не заводиться теперь! На 3-х СТО были там руками разводят...и т.п). Но таких машин ведь не очень много...
Где сейчас ремонтируют машины с "простыми" неисправностями (чек загорелся, датчик поменять)?
Ясно где за 200-300р(заодно между дел) или за "проставу" от знакомых и поменяют датчик и чек потушат(и даже "грамотно" обьяснят, что- это "болезнь у этих" машин, с такой ошибкой,так на всех форумах пишут умные люди!...)
Где сейчас ремонтируют машины с "простыми" неисправностями (чек загорелся, датчик поменять)?
Ясно где за 200-300р(заодно между дел) или за "проставу" от знакомых и поменяют датчик и чек потушат(и даже "грамотно" обьяснят, что- это "болезнь у этих" машин, с такой ошибкой,так на всех форумах пишут умные люди!...)
-
Не в сети
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 10.09.2011, 03:17
- Откуда: Московская область, г.Ступино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Обьединение диагностов в своем городе - есть ли смысл?
Машины сложнее и сложнее с каждой новой моделью. Такими вот с элмками и так туго, а тут тем более... Так что надо перетерпеть это. Уйдёт мода, закончится кризис и все станет на круги свои.
_________________
Шью все что движется, а что не движеться - толкаю и шью )))
Шью все что движется, а что не движеться - толкаю и шью )))
-
Не в сети
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: 04.01.2014, 00:49
- Откуда: Нижний город на оке.
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Обьединение диагностов в своем городе - есть ли смысл?
много раз+++++сэм писал(а):О чем и речь! Если раньше заезжало 60% машин с проблемой горящего "чека" (загорелся чек на ходу)...то теперь этих машин не стало. Тянут в основном на "галстуках не ходячие" с "железом" сломанным или сгорела проводка,или после "капиталки" мотора (-мотор "перетрясли", чото не заводиться теперь! На 3-х СТО были там руками разводят...и т.п). Но таких машин ведь не очень много...
Где сейчас ремонтируют машины с "простыми" неисправностями (чек загорелся, датчик поменять)?
Ясно где за 200-300р(заодно между дел) или за "проставу" от знакомых и поменяют датчик и чек потушат(и даже "грамотно" обьяснят, что- это "болезнь у этих" машин, с такой ошибкой,так на всех форумах пишут умные люди!...)
с чеками заезжают только люди от 45 и старше кто не слыхивал про всякие цацы.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3703
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 454 раза
Re: Обьединение диагностов в своем городе - есть ли смысл?
Я не знаю как в других городах , у нас в Ярославле уже довольно давно несколько крупных автомагазинов держат при себе диагностов-консультантов , которые возле магазина делают бесплатную диагностику.......они конечно тупоголовые , но значительную часть "халявы" отбивают.......естественно их задача развести клиента на покупку запчастей...И когда после них подъезжают клиенты на не исправном авто , с кучей поменяных датчиков , встаёт вопрос , всё-таки эти диагносты тупоголовые или же наоборот грамотно справляются со своими обязанностями )))
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 27.01.2013, 22:12
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Обьединение диагностов в своем городе - есть ли смысл?
Да не оскудеет рука берущего.vento702 писал(а):Я не знаю как в других городах , у нас в Ярославле уже довольно давно несколько крупных автомагазинов держат при себе диагностов-консультантов , которые возле магазина делают бесплатную диагностику.......они конечно тупоголовые , но значительную часть "халявы" отбивают.......естественно их задача развести клиента на покупку запчастей...И когда после них подъезжают клиенты на не исправном авто , с кучей поменяных датчиков , встаёт вопрос , всё-таки эти диагносты тупоголовые или же наоборот грамотно справляются со своими обязанностями )))