Сенс глохнет на холодную через 30сек

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 4727
Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 482 раза

Re: Сенс глохнет на холодную через 30сек

Сообщение rins »

я его на чипсофте видел.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 22.09.2008, 09:34
Откуда: Азнакаево татарстан
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Сенс глохнет на холодную через 30сек

Сообщение jody »

Михаил mlgbox@mail.ru
_________________
неисповедимы пути электронов
Айдар. 89172830697. скайп - aidar.k
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 23.11.2012, 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Сенс глохнет на холодную через 30сек

Сообщение Cache »

livasilich писал(а): 1. необходимо поменять ДАД если у вас стоит от уаза меняем на нормальный симесовский или анолог VDO
5. настроийте топливоподачу, чтобы лямбда регулирование по KLZ держалось в пределах 0.9-08 v. всё это касаеться тех авто у кого ДК ещё пока живы
Чем плох ДАД 110308? Тем что у него немного другая тарировка? :)
Топливоподача режима ХХ в случае с М10.3 настраивается только по давлению воздуха, на лямбду смотрим в последнюю очередь.

Что касаемо остановок холодного двигателя через какое-то время после запуска - при отсутствии возможнсти считать FLASH, открыть калибровки в редакторе и переписать графики РХХ лечится эта болячка в большинстве случаев (ситуацию, когда распредвал после обрыва ремня встал "вверх ногами" - не всчёт) увеличением начального угла открытия дроссельной заслонки (пропросту увеличением пропускной способности дросселя в закрытом положени). Главное при этом проследить, чтобы ДПДЗ показывал 0.0% при закрытом дросселе
_________________
Force A G Atelier: ремонт и обслуживание автомобилей ZAZ и UZ-Daewoo в Нижнем Новгороде
Ответить

Вернуться в «ЗАЗ»