Както на приоре при установке панельки пластиковой возле ног пассажира, отщёлкнули 1 разьём эбу. Диагностика на машине показывала ошибки дросселя, и температуру ож около -40. Обрыв контакта с датчиком.yury74 писал(а):Так причем тут еепром ,если только другой блок ставить будете ,то в него переносить из старого.Если ЭБУ на столе то и будет показывать -48 и обрыв всех датчиков .
М 17.9.7 ТОЖ-48
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 23.12.2014, 17:57
- Откуда: п.южный
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: М 17.9.7 ТОЖ-48
-
Не в сети
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 20.04.2012, 23:44
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: М 17.9.7 ТОЖ-48
Перепутан разъем датчика температуры и одной из форсунок - они там одинаковые.Показания ДПДЗ не меняются тоже из-за этого, так как масса ДТ и ДПДЗ общая, а при помощи форсунки с малыми омами с массой туго на ДПДЗ. Уровень масла растет по той же причине.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3094
- Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 354 раза
Re: М 17.9.7 ТОЖ-48
Предыдущие 2 поста не понятно... ТС сказал русским по белому, что нет тачки у него на ремонте а только ЭБУ. Какие на... разъемы...
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
-
Не в сети
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 23.12.2014, 17:57
- Откуда: п.южный
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: М 17.9.7 ТОЖ-48
Разьёмы подсказка про температуружека_102 писал(а):Предыдущие 2 поста не понятно... ТС сказал русским по белому, что нет тачки у него на ремонте а только ЭБУ. Какие на... разъемы...
Температуру он на машине смотрел в 1 посте
doc писал(а):Здравствуйте,Сегодня ездил на выезд,знакомый недорого взял неисправную буханку с М17.9.7,хотел починить и навариться.Авто запускалось с трудом,при этом уровень масла в ДВС быстро рос,а уровень бензина так же быстро уменьшался.Поменял он все датчики с такого же УАЗа,купил новые форсунки-всё мимо.Сегодня позвал меня.
По сканеру вижу темп.впускного воздуха -48,ТОЖ -48,не меняются показания ДПДЗ.Думаю где то есть замыкание,а в каком направлении идти??Что может случиться в ЭБУ при таких показаниях?На вид на лицевой стороне платы всё целое.Поиском нашел неоконченную тему с такими же показаниями,человек писал что перегорела дорожка на обратной стороне платы.
-
Не в сети
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 20.04.2012, 23:44
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: М 17.9.7 ТОЖ-48
Давайте не будем нервничать и спокойно во всем разберемся... Подождем, когда будет тачка.жека_102 писал(а):. Какие на... разъемы...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3094
- Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 354 раза
Re: М 17.9.7 ТОЖ-48
Еще не факт. Все так запутанно написано.dmitryd писал(а): Температуру он на машине смотрел в 1 посте
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
-
Не в сети
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
- Откуда: Белоярский, ХМАО
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Re: М 17.9.7 ТОЖ-48
Хороший вариант спалить ЭБУ. Если + на разъёме форсунки совпадёт с массой ДТОЖ. Вот только там не УМЗ. А на ЗМЗ-409, не удлиняя проводов, это сделать не реально.Serg57i писал(а):Перепутан разъем датчика температуры и одной из форсунок
-
Не в сети
- Сообщения: 747
- Зарегистрирован: 25.08.2014, 01:43
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: М 17.9.7 ТОЖ-48
Изначально три раза прочитал подряд ,понял так что уровень масла в поддоне прибывает ,а бенз в баке физически убывает (не по прибору отклонение стрелки).Получается форсунки открыты почти всегда ? или льют постоянно ? вот в чем вопрос . Подождем более подробных разъяснеий.
-
Не в сети
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 02.03.2013, 19:30
- Откуда: Минусинск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 72 раза
Re: М 17.9.7 ТОЖ-48
жека_102 прав, как без машины такую "шляпу" делать? Вдруг там кто то уже "полазил" и "натворил" чего (с массами разьемами или проводами)?
(Ну если ТС экстрасенс, тогда "другой базар"...тогда все от ремонтируется 100% .)
(Ну если ТС экстрасенс, тогда "другой базар"...тогда все от ремонтируется 100% .)
-
Не в сети
- Сообщения: 1214
- Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 428 раз
- Поблагодарили: 193 раза
- Контактная информация:
Re: М 17.9.7 ТОЖ-48
иле обвязывать датчиками (эмуляторами)жека_102 писал(а):Любой блок на "столе" будет показывать те или иные ошибки по обрыву или низкому\высокому уровню. Ремонт только вместе с автомобилем и никак иначе. :pivo:
_________________
не видишь выхода, ищи вход
не видишь выхода, ищи вход
-
Не в сети
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 11.01.2010, 20:58
- Откуда: пермский край г.Чайковский
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: М 17.9.7 ТОЖ-48
Спасибо всем за поддержку,Разъёмы форсунки и температуры не перепутаны.Форсунки не текут,я приехал рейка была под давлением,снята вместе с форсами.Но при прокрутке форсы по моему много дают топлива.Я думаю что из за -48 градусов.Заливает свечи и дальнейшие упорные(так предполагаю,потому что рядом стоит пуско зарядное)приводят к повышению уровня масла и уменьшению бензина в баке.Хочу разобраться откуда -48,сегодня постараюсь попасть туда.
-
Не в сети
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 06.01.2011, 12:58
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: М 17.9.7 ТОЖ-48
Как то попал ко мне на ремонт уаз феремер эбу 220695-3763013-00
1037516458 VM32B187, тупо заливет форсунки. при диагностике смутили два параметра ТОЖ - 48 и Т Возд -48, далее выяснил что проводка ДК2 прилипла к выхлопу. В процессе вскрыл ЭБУ гарелых элеменотов и дорог не обнаружил, но есть любопытный факт контакты Х1 3,4,4 и Х2 4,5,6,7,8 не звонятся с массой Х1 53,54 и Х2 47,52 (видимо есть еще треттий слой печаки в котором и теряется контакт)
Решение : сделал перемычку Х2 4,5,6,7,8 на Х2 47 ну перешил в Е2, машинка заводится ездит ошибок пока нет
1037516458 VM32B187, тупо заливет форсунки. при диагностике смутили два параметра ТОЖ - 48 и Т Возд -48, далее выяснил что проводка ДК2 прилипла к выхлопу. В процессе вскрыл ЭБУ гарелых элеменотов и дорог не обнаружил, но есть любопытный факт контакты Х1 3,4,4 и Х2 4,5,6,7,8 не звонятся с массой Х1 53,54 и Х2 47,52 (видимо есть еще треттий слой печаки в котором и теряется контакт)
Решение : сделал перемычку Х2 4,5,6,7,8 на Х2 47 ну перешил в Е2, машинка заводится ездит ошибок пока нет
_________________
Вместе мы СИЛА
Вместе мы СИЛА
-
Не в сети
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 11.01.2010, 20:58
- Откуда: пермский край г.Чайковский
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: М 17.9.7 ТОЖ-48
В моём случае указанные контакты звонятся с сопротивлением 132-140 кОМ,не звонится только 52 пин на Х2.
Владелец сегодня не появился,или некогда или решил сам продолжать....
Владелец сегодня не появился,или некогда или решил сам продолжать....
-
Не в сети
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 17.12.2014, 21:07
- Откуда: CCCP
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: М 17.9.7 ТОЖ-48
Может вначале проводку проще и быстрей прозвонить, обрыв замыкание ....просмотреть на коллектор нигде ли не прилип не протерт... визуально все просмотреть с пристрастием.
_________________
все по порядку очереди
все по порядку очереди
-
Не в сети
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 11.01.2010, 20:58
- Откуда: пермский край г.Чайковский
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: М 17.9.7 ТОЖ-48
Ездили сегодня к этому УАЗу.Прозвонил провода от разъёмов ЭБУ на ДК2,ДТОЖ и ДТВ-ничего не обнаружил.В разъёмах на ЭБУ на силовых контактах почти на всех зелень,окисление.На авто стояло ГБО,есть оголённые,оплавленные,всё на изоленте.С владельцем порешили так-даже если я найду косяк в проводке её ещё день надо доводить до ума, а в гараже температура около нуля..Будет брать новую.И это авто 2013г.Эбу подкинули на такой же УАЗ,ТОЖ по скану как и в первом-48,завёлся ,секунд через 10 залил свечи.Поставил в ЭБУ перемычку(последний шанс) по рецепту Arom,вечером отдам ему испытать на исправном УАЗе