Double Mikas 10.3

Авторские программы и материалы
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
kdv
Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 30.03.2011, 13:28
Откуда: Ставропольский край, Георгиевский район, ст.Незлобная
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Double Mikas 10.3

Сообщение kdv »

ВНИМАНИЕ! Утилита работает только с готовыми двухрежимными прошивками. Она не создает их сама.

В редакторе CTPro при открытии двухрежимной прошивки Микас 10.3 видно калибровки только одной части, соответственно чтобы отредактировать вторую - приходится пользоваться Хэкс-редактром (что очень неудобно), либо еще как то... У меня кроме CTPro ничего больше нет. Поэтому на быструю руку написал небольшую утилиту, которая делит двухрежимку на две части, затем после редактирования, эти же части склеивает.
Обе части индивидульны (подобие Микас 7.1), за исключением "Идентификационных данных" и "Флагов комплектации", может еще чего нибудь что я не трогал в виду отсутствия необходимости, но менял я много калибровок и вели они себя именно согласно активной части прошивки.

Утилита КС не подсчитывает, соответственно после склеивания надо снова открыть в CTPro и сохранить.
Утилита проста и понятна в использовании, но если появятся вопросы, отвечу.
Утилиту испытывал только с двухрежимными прошивками для Микас 10.3 М114. Авто с другими Микас 10.3 почему то ни разу не приезжали и двухрежимок других Микас 10.3 у меня не имеются. Поэтому, не испытывайте на клиенте с Микас 10.3 отличающийся от М114. При необходимости кидайте мне личку прошивку, я ее поковыряю и испытаю сам.
В утилите используются обозначения частей прошивок такие как "газ" и "бензин", на самом деле это не обязательно так. Это я к сожалению понял потом. А все из за того что где то написано, что переключение на газовую(ГБО) часть происходит подачей "массы" на 57 пин. В последствии я выяснил после собственного эксперимента, что можно переключать на газовую(ГБО) часть как бы подачей +12В на 57 пин прямо с газового клапана, что очень удобно (почему "как бы", да потому что на самом деле переключается также "массой"). В общем не вдаваясь в подпробности, если у кого то имеется прошивка с переключением на ГБО подачей "массы" и ему надоело впаивать резистор в ЭБУ или ставить доп.реле от клапана, просто разделите прошивку и склейте, но поменяв части местами. Затем в CTPro поставьте галочку "Флаг переключения таблиц". Все!
Ах да... Еще :) Там есть 3 вкладки. Используйте только "Разделить" и "Объединить". Я не стал менять формулировки "газ" и "бензин", и не стал убирать лишнюю вкладку... меня это как то не напрягает...

Самое главное! Утилита не работает без .NET Framework 2.0. Скачать вы можете ее на майкрософте совершенно бесплатно. Качайте сразу все доступные версии фрэймворка, они вам все равно пригодятся.

Утилита абсолютно бесплатна, писалась в прошлом году для личных целей. Может кому нибудь пригодится. Только небольшая просьба: Не выкладывать ее ни на каких ресурсах самостоятельно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Моё творчество здесь
Ко мне нужно на ты. Мой ник на других форумах: krupennikov

Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27.11.2015, 21:00
Откуда: Росиия

Re: Double Mikas 10.3

Сообщение aebc »

Доброго времени суток!
Делал сам в программе ChipExplorer двухрежимку на свою Газель, но почему-то переключение калибровок минусом на 57 ногу не происходит, а подавать туда +12 побоялся. Написал Денису по этом поводу, но он мне так ничего и не ответил. Можете глянуть почему нет переключения?

С уважение, Андрей

kdv
Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 30.03.2011, 13:28
Откуда: Ставропольский край, Георгиевский район, ст.Незлобная
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Double Mikas 10.3

Сообщение kdv »

А как делал?
ЗЫ: кидай в личку, гляну
_________________
Моё творчество здесь
Ко мне нужно на ты. Мой ник на других форумах: krupennikov

Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27.11.2015, 21:00
Откуда: Росиия

Re: Double Mikas 10.3

Сообщение aebc »

Привет! делал так, склеил в хексе две версии калибровок и редактировал в ChipExplorer, где поставил галочки переключение таблиц Т1/Т2-"4". фаил скину в личку. Потом подготовил все для переключения на авто т.е. поставил реле чтобы подавать минус на 57 ногу, но так ничего и не заработало. Скачал на каком-то форуме двухрежимку так вот с ней переключалось, но дрыгатель колбасило и я зашил свою, где работает стабильно. Это я к тому, что схема переключения собрана правильно.
Спасибо за отзывчивость!!
Последний раз редактировалось aebc 28.11.2015, 21:11, всего редактировалось 1 раз.

kdv
Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 30.03.2011, 13:28
Откуда: Ставропольский край, Георгиевский район, ст.Незлобная
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Double Mikas 10.3

Сообщение kdv »

Кроме Т1-Т2 надо еще галочку "Флаг переключения таблиц" ставить. Иначе бестолку
_________________
Моё творчество здесь
Ко мне нужно на ты. Мой ник на других форумах: krupennikov

Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27.11.2015, 21:00
Откуда: Росиия

Re: Double Mikas 10.3

Сообщение aebc »

kdv писал(а):Кроме Т1-Т2 надо еще галочку "Флаг переключения таблиц" ставить. Иначе бестолку
Ставил.

Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27.11.2015, 21:00
Откуда: Росиия

Re: Double Mikas 10.3

Сообщение aebc »

kdv писал(а):Кроме Т1-Т2 надо еще галочку "Флаг переключения таблиц" ставить. Иначе бестолку
не могу прикрепить файл в личку

kdv
Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 30.03.2011, 13:28
Откуда: Ставропольский край, Георгиевский район, ст.Незлобная
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Double Mikas 10.3

Сообщение kdv »

кинь на яндекс-диск, а в личку ссылку
_________________
Моё творчество здесь
Ко мне нужно на ты. Мой ник на других форумах: krupennikov

Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27.11.2015, 21:00
Откуда: Росиия

Re: Double Mikas 10.3

Сообщение aebc »

[quote="kdv"]кинь на яндекс-диск, а в личку ссылку[/quot
кинул, посмотри пож-та

kdv
Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 30.03.2011, 13:28
Откуда: Ставропольский край, Георгиевский район, ст.Незлобная
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Double Mikas 10.3

Сообщение kdv »

Все правильно делаешь, но видимо косяк в самом ChipExplorer - неверно меняет ПО. С CTPro7 таких проблем нет.
А как коммутируешь переключение и как определяешь, что не переключается?
_________________
Моё творчество здесь
Ко мне нужно на ты. Мой ник на других форумах: krupennikov

Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27.11.2015, 21:00
Откуда: Росиия

Re: Double Mikas 10.3

Сообщение aebc »

kdv писал(а):Все правильно делаешь, но видимо косяк в самом ChipExplorer - неверно меняет ПО. С CTPro7 таких проблем нет.
А как коммутируешь переключение и как определяешь, что не переключается?
С 57 контакта ЭБУ вывел провод, собрал схемку с 4-х контактным реле и подключил к клапану ГБО, а отслеживаю переключение через программку OpenDiagFree по изменяющимся УОЗ.
А можешь помочь в этом вопросе, т.е. подправить переключение в моей прошивке которую я скинул?

kdv
Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 30.03.2011, 13:28
Откуда: Ставропольский край, Георгиевский район, ст.Незлобная
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Double Mikas 10.3

Сообщение kdv »

Скинул в личку.
У тебя вторая половина является газовой, то есть при подаче массы на 57 пин, включается ГБО-часть, для этого тебе надо ставить реле. Теперь посмотри присутствует ли у тебя масса на клапане ГБО просто при включенном зажигании. Если присутствует, то можешь смело выкидывать реле, провод с 57-пина цеплять на клапан ГБО к проводу +12В. А в прошивке поменять местами части прошивок. То есть будет работать так:
при отсутствии +12В на клапане ГБО, там будет присутствовать масса идущая через катушку клапана, и будет работать 2 режим прошивки, а там у тебя бензиновая часть.
при подачи +12В на клапан ГБО, масса пропадает, соответственно включается первый режим прошивки, а там у тебя газовая часть, и авто работает на газу.
Единственный момент - не знаю будет ли адекватно работать прошивка после открытия в ChipExplorer.

Еще момент - не трогай калибровку "Калибровка ДК". Она неадекватная. У тебя я ее поправил.
_________________
Моё творчество здесь
Ко мне нужно на ты. Мой ник на других форумах: krupennikov

Не в сети
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27.11.2015, 21:00
Откуда: Росиия

Re: Double Mikas 10.3

Сообщение aebc »

kdv писал(а):Скинул в личку.
У тебя вторая половина является газовой, то есть при подаче массы на 57 пин, включается ГБО-часть, для этого тебе надо ставить реле. Теперь посмотри присутствует ли у тебя масса на клапане ГБО просто при включенном зажигании. Если присутствует, то можешь смело выкидывать реле, провод с 57-пина цеплять на клапан ГБО к проводу +12В. А в прошивке поменять местами части прошивок. То есть будет работать так:
при отсутствии +12В на клапане ГБО, там будет присутствовать масса идущая через катушку клапана, и будет работать 2 режим прошивки, а там у тебя бензиновая часть.
при подачи +12В на клапан ГБО, масса пропадает, соответственно включается первый режим прошивки, а там у тебя газовая часть, и авто работает на газу.
Единственный момент - не знаю будет ли адекватно работать прошивка после открытия в ChipExplorer.

Еще момент - не трогай калибровку "Калибровка ДК". Она неадекватная. У тебя я ее поправил.
Спасибо большое. На клапан ГБО приходит + при переключении на газ. Завтра испытаю, отпишусь по результату! Еще раз, СПАСИБО!!!

Не в сети
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24.03.2010, 17:04
Откуда: Самара
Поблагодарили: 2 раза

Re: Double Mikas 10.3

Сообщение Oleg63 »

Здравствуйте.
Есть двойная прошивка. В газовом режиме видно отключение форсунок (в маске ДТС). Но на машине не происходит переключения. Пробовал и по + и по -.
Есть-ли возможность точно проверить поддержку в ней второго набора калибровок?

kdv
Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 30.03.2011, 13:28
Откуда: Ставропольский край, Георгиевский район, ст.Незлобная
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Double Mikas 10.3

Сообщение kdv »

отключение форсунок в масках DTC - это отключение ошибок по форсункам, а не отключение впрыска. Так что именно должно отключаться?
_________________
Моё творчество здесь
Ко мне нужно на ты. Мой ник на других форумах: krupennikov
Ответить

Вернуться в «kdv»