УАЗ ошибки по лямбде.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
УАЗ ошибки по лямбде.
по УАЗам кто тут главный?
Хантер 409мотор. эбу МЕ17.9.71
ошибки p2187 и P0130
ну там сигнал не нравится, и система дрейфует от.. итд...
пробег 7000
на коллектор провода второй лямбды падали. сгорал пред. клиент купил подменный эбу. на нём тоже самое.
ещё ставил от приоры ДК. тоже самое.
что я вижу по сканеру. на ХХ сигнал почти не меняется. в районе полвольта. хотя иногда бывает регулирование.
если разгазовать, то лямбда откликается. такое чувство что она дохнет, либо не прогрета как надо.
при ездё заливает топливом. показания ДК не корректны.
цеплял вольтметр на лямбду. показания совпадают со сканером. лямбда действительно не даёт сигнал.
что умерла за 7тыщ пробега. или подогрев её работает не корректно.
или что в проге на косячили?
руки чешутся на Е0.
что подскажут бывалые? обычные уазовские глюки?
Хантер 409мотор. эбу МЕ17.9.71
ошибки p2187 и P0130
ну там сигнал не нравится, и система дрейфует от.. итд...
пробег 7000
на коллектор провода второй лямбды падали. сгорал пред. клиент купил подменный эбу. на нём тоже самое.
ещё ставил от приоры ДК. тоже самое.
что я вижу по сканеру. на ХХ сигнал почти не меняется. в районе полвольта. хотя иногда бывает регулирование.
если разгазовать, то лямбда откликается. такое чувство что она дохнет, либо не прогрета как надо.
при ездё заливает топливом. показания ДК не корректны.
цеплял вольтметр на лямбду. показания совпадают со сканером. лямбда действительно не даёт сигнал.
что умерла за 7тыщ пробега. или подогрев её работает не корректно.
или что в проге на косячили?
руки чешутся на Е0.
что подскажут бывалые? обычные уазовские глюки?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 19.03.2014, 21:21
- Откуда: Kazan(Arsk)
- Поблагодарили: 93 раза
Re: УАЗ ошибки по лямбде.
Дк на 1797 и 17971 не взаимо заменяемы. И при подключении дохнут. Ставить м1797 и свои Дкrins писал(а):по УАЗам кто тут главный?
Хантер 409мотор. эбу МЕ17.9.71
ошибки p2187 и P0130
ну там сигнал не нравится, и система дрейфует от.. итд...
пробег 7000
на коллектор провода второй лямбды падали. сгорал пред. клиент купил подменный эбу. на нём тоже самое.
ещё ставил от приоры ДК. тоже самое.
что я вижу по сканеру. на ХХ сигнал почти не меняется. в районе полвольта. хотя иногда бывает регулирование.
если разгазовать, то лямбда откликается. такое чувство что она дохнет, либо не прогрета как надо.
при ездё заливает топливом. показания ДК не корректны.
руки чешутся на Е0.
что подскажут бывалые? обычные уазовские глюки?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: УАЗ ошибки по лямбде.
кто дохнут, лямбды или ЭБУ?
советуете поставить туда эбу ме17.9.7?
можно более развёрнутый ответ, если не затруднит.
советуете поставить туда эбу ме17.9.7?
можно более развёрнутый ответ, если не затруднит.
-
Не в сети
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 13.06.2012, 21:32
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: УАЗ ошибки по лямбде.
Лучше руки почесать))) не создавая геморрой, 17971 мне не попадались на 1797 Дк2 отрубаю. Вот интересу шея тема https://www.drive2.ru/c/2088300/
_________________
Теория без практики мертва.телефон 89638628280
Теория без практики мертва.телефон 89638628280
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: УАЗ ошибки по лямбде.
ну менять клиент эбу точно не будет. он уже до меня вложился в ещё один 17.9.71.
тут либо этот шить Е0 либо что то думать.
тут либо этот шить Е0 либо что то думать.
-
Не в сети
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
- Откуда: Белоярский, ХМАО
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 96 раз
Re: УАЗ ошибки по лямбде.
УАЗ, случаем, не с ГБО?
А то у меня что то похожее. Только Патриот. Установщики с весны не могут ума дать. Но если долго на бензине, то всё нормально было.
А недавно видел его, из выхлопной дым чёрный на ХХ.
Ждём модуль на загрузчик.
А то у меня что то похожее. Только Патриот. Установщики с весны не могут ума дать. Но если долго на бензине, то всё нормально было.
А недавно видел его, из выхлопной дым чёрный на ХХ.
Ждём модуль на загрузчик.
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
Re: УАЗ ошибки по лямбде.
Проводка восстановлена нормально? Питание поступает на разъем ДК1 штатно? Осциллом проверяли?rins писал(а):на коллектор провода второй лямбды падали. сгорал пред.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: УАЗ ошибки по лямбде.
на второй ДК не лазил.
а повреждений проводки дк1 нет.
осцилом не лазил. но напряжение подогрева вольтметром наблюдал.
по нагревателям обоих дк ошибок нет.
а повреждений проводки дк1 нет.
осцилом не лазил. но напряжение подогрева вольтметром наблюдал.
по нагревателям обоих дк ошибок нет.
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
Re: УАЗ ошибки по лямбде.
Если проводка ДК2 попадала на коллектор, проверить нужно обязательно. Вырезать поврежденную часть, если будет евро-2. Питание ДК мультиметром сложно проверить. Оно ведь не постоянное. Хотя бы прозвонить каждый провод до разъема ЭБУ.rins писал(а):на второй ДК не лазил. а повреждений проводки дк1 нет. осцилом не лазил. но напряжение подогрева вольтметром наблюдал. по нагревателям обоих дк ошибок нет.
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13.12.2015, 22:51
- Откуда: Kaluga
Re: УАЗ ошибки по лямбде.
Ребят все по тому же уазику, еще до этого да и щас наверное есть такая проблема: при предположительно дополнительных нашрузках ( крлсон, блокироки, пониженная, передок) загарается чек, темпрература быстро доходить до 100, 110 это все при стоячем, пробую ехать она больше 20 км/ч не едет. Чтобы поехать надо выключить зажигание и включить, тока тогда поедит, и как трогаешься с места температура восстановливается а чек все равно горит
-
Не в сети
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13.12.2015, 22:51
- Откуда: Kaluga
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 454 раза
Re: УАЗ ошибки по лямбде.
Vage......Подменный 17.9.7 ставили вместо родного 17.9.71 ? ..... Если да , то ДК1 под замену.
Я попадал , но начал глючить только ДК1 , поменял местами дк1 с дк2 и всё нормально
Видимо увеличенное опорное напряжение их убивает
Я попадал , но начал глючить только ДК1 , поменял местами дк1 с дк2 и всё нормально
Видимо увеличенное опорное напряжение их убивает
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: УАЗ ошибки по лямбде.
насколько мне известно нет. эбу был куплен 71й. (пусть хозяин уточнит, может ему ставили другие ЭБУ)
другой вопрос мог ли погореть 1й дк. когда оплавилась проводка 2го.
а так хоть убейте. был бы другой авто без предысторий (не уаз). послал бы за новым ДК.
другой вопрос мог ли погореть 1й дк. когда оплавилась проводка 2го.
а так хоть убейте. был бы другой авто без предысторий (не уаз). послал бы за новым ДК.
Последний раз редактировалось rins 14.12.2015, 01:06, всего редактировалось 3 раза.