honda c-rv 2001г
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 21.01.2015, 23:31
- Откуда: Тирасполь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
honda c-rv 2001г
Всем привет, сразу скажу что модель двигателя не помню т.к. документы на машину у хозяина, но 2.0 бензин. Проблема заключается в том что машина глохнет сама и при этом не бьет ошибки. Сел я с хозяином покатались ( я хотел понять в какой момент она глохнет), но машина не глохла и поехали ко мне на работу. Пока я разогревал буржуйку, машина работала на улице. Открыл бокс и попросил хозяина загнать ее в бокс и как только он тронул педаль газа машина сразу заглохла. Запустить снова двигатель нам не удалось. Ну раз так, я сразу подумал на РХХ или ДПДЗ, промыл и то и другое, оправил покататься, через пару часов перезванивает ничего не поменялось. Сегодня оставил машину у меня я взял осциллограф экспресс-диагностики и сразу обнаружил межвитковое замыкание в катушке т.к. не было "Остаточных колебаний" заменил катушку. Запустил двигатель, осцилом убедился что катушка отрабатывает нормально и оставил машину работать, спустя 1 час она глохнет и запустить я ее снова не смог, ошибок нет. Ниже выложу осциллограмму после замены катушки и не могу понять что за сильный всплеск перед пробоем искры. Сложность заключается в том что коммутатор, ДХ и катушка находятся в трамблере. И если у кого есть поделитесь схемой этой цепочки ( по зажиганию). Всем спасибо, надеюсь на ваши мудрые советы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 07.12.2010, 19:04
- Откуда: г.Данков
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: honda c-rv 2001г
По осциллограмме вроде все нормально ничего криминального не вижу.Вопрос почему глохнет авто причин может быть много.Я обычно стараюсь отловить момент остановки двигателя.Навесив максимум оборудования.Снимая сигналы с форсунок.дпкв.искры.дпрв. а далее по ситуации-обязательно поглядывать на манометр давления топлива что показывает.Также постараться записать показания сканера работы двигателя вплоть до его остановки.Трудно и нудно искать такие неисправности.
-
Не в сети
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 21.01.2015, 23:31
- Откуда: Тирасполь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: honda c-rv 2001г
Тупо пропадает искра и все. У этой машины нет ДПКВ нет ДПРВ, Все это в трамблере. Достать-бы схему самого трамблера и смотреть сигнал на вход коммутатора или узнать со стороны мозгов где выход на коммутатор.klevtsov писал(а):По осциллограмме вроде все нормально ничего криминального не вижу.Вопрос почему глохнет авто причин может быть много.Я обычно стараюсь отловить момент остановки двигателя.Навесив максимум оборудования.Снимая сигналы с форсунок.дпкв.искры.дпрв. а далее по ситуации-обязательно поглядывать на манометр давления топлива что показывает.Также постараться записать показания сканера работы двигателя вплоть до его остановки.Трудно и нудно искать такие неисправности.
-
Не в сети
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 24.05.2012, 08:23
- Откуда: Каменск-Шахтинский Ростовская обл.
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: honda c-rv 2001г
После того как заглохнет что проверялось. Чего нехватает для запуска.
_________________
C4 E8 E0 E3 ED EE F1 F2 E8 EA E0 2E 2E 2E 2E 2E D7 E8 EF 2D D2 FE ED E8 ED E3 2E 2E 2E 2E 2E 2E C5 E2 E3 E5 ED E8 E9 2E 57 68 61 74 73 41 70 70 38 2D 39 38 38 2D 39 35 30 2D 35 38 2D 38 35 2E
C4 E8 E0 E3 ED EE F1 F2 E8 EA E0 2E 2E 2E 2E 2E D7 E8 EF 2D D2 FE ED E8 ED E3 2E 2E 2E 2E 2E 2E C5 E2 E3 E5 ED E8 E9 2E 57 68 61 74 73 41 70 70 38 2D 39 38 38 2D 39 35 30 2D 35 38 2D 38 35 2E
-
Не в сети
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 24.05.2012, 08:23
- Откуда: Каменск-Шахтинский Ростовская обл.
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: honda c-rv 2001г
если погадать то коммутатор под замену.dimasony писал(а):Тупо пропадает искра и все. У этой машины нет ДПКВ нет ДПРВ, Все это в трамблере. Достать-бы схему самого трамблера и смотреть сигнал на вход коммутатора или узнать со стороны мозгов где выход на коммутатор.klevtsov писал(а):По осциллограмме вроде все нормально ничего криминального не вижу.Вопрос почему глохнет авто причин может быть много.Я обычно стараюсь отловить момент остановки двигателя.Навесив максимум оборудования.Снимая сигналы с форсунок.дпкв.искры.дпрв. а далее по ситуации-обязательно поглядывать на манометр давления топлива что показывает.Также постараться записать показания сканера работы двигателя вплоть до его остановки.Трудно и нудно искать такие неисправности.
_________________
C4 E8 E0 E3 ED EE F1 F2 E8 EA E0 2E 2E 2E 2E 2E D7 E8 EF 2D D2 FE ED E8 ED E3 2E 2E 2E 2E 2E 2E C5 E2 E3 E5 ED E8 E9 2E 57 68 61 74 73 41 70 70 38 2D 39 38 38 2D 39 35 30 2D 35 38 2D 38 35 2E
C4 E8 E0 E3 ED EE F1 F2 E8 EA E0 2E 2E 2E 2E 2E D7 E8 EF 2D D2 FE ED E8 ED E3 2E 2E 2E 2E 2E 2E C5 E2 E3 E5 ED E8 E9 2E 57 68 61 74 73 41 70 70 38 2D 39 38 38 2D 39 35 30 2D 35 38 2D 38 35 2E
-
Не в сети
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 21.01.2015, 23:31
- Откуда: Тирасполь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: honda c-rv 2001г
После того как заглохла максимум что я успел проверить это экспресс линейкой увидеть что нет искры, но хотя какие-то непонятные всплески были.Евгений.911 писал(а):После того как заглохнет что проверялось. Чего нехватает для запуска.
-
Не в сети
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 07.12.2010, 19:04
- Откуда: г.Данков
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: honda c-rv 2001г
Вот и гадаем.Может все просто-катушка зажигания работает работает и отказывает (такое было в моей практике и не один раз)
-
Не в сети
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 24.05.2012, 08:23
- Откуда: Каменск-Шахтинский Ростовская обл.
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: honda c-rv 2001г
попробуйте проверить открытие форсунок происходит или нет.dimasony писал(а):После того как заглохла максимум что я успел проверить это экспресс линейкой увидеть что нет искры, но хотя какие-то непонятные всплески были.Евгений.911 писал(а):После того как заглохнет что проверялось. Чего нехватает для запуска.
_________________
C4 E8 E0 E3 ED EE F1 F2 E8 EA E0 2E 2E 2E 2E 2E D7 E8 EF 2D D2 FE ED E8 ED E3 2E 2E 2E 2E 2E 2E C5 E2 E3 E5 ED E8 E9 2E 57 68 61 74 73 41 70 70 38 2D 39 38 38 2D 39 35 30 2D 35 38 2D 38 35 2E
C4 E8 E0 E3 ED EE F1 F2 E8 EA E0 2E 2E 2E 2E 2E D7 E8 EF 2D D2 FE ED E8 ED E3 2E 2E 2E 2E 2E 2E C5 E2 E3 E5 ED E8 E9 2E 57 68 61 74 73 41 70 70 38 2D 39 38 38 2D 39 35 30 2D 35 38 2D 38 35 2E
-
Не в сети
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 21.01.2015, 23:31
- Откуда: Тирасполь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: honda c-rv 2001г
Да, первая катушка была замкнута и не было остаточных колебаний, но я ее поменял и колебания появились. Катушка сейчас новая установлена.klevtsov писал(а):Вот и гадаем.Может все просто-катушка зажигания работает работает и отказывает (такое было в моей практике и не один раз)
-
Не в сети
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 21.01.2015, 23:31
- Откуда: Тирасполь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: honda c-rv 2001г
А вот это с головы вылетело ( заклинено меня на трамблере), хотя пытался найти на этой машине системное реле, но так и не нашел. И вот что сейчас интересное нашел http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=7&t=3661Евгений.911 писал(а):попробуйте проверить открытие форсунок происходит или нет.dimasony писал(а):После того как заглохла максимум что я успел проверить это экспресс линейкой увидеть что нет искры, но хотя какие-то непонятные всплески были.Евгений.911 писал(а):После того как заглохнет что проверялось. Чего нехватает для запуска.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3080
- Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 352 раза
Re: honda c-rv 2001г
С практики трамблерных (в частности нексии) коммутатор 95% виноват! Катушку как таковую там винить не в чем! ИМХО!
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
-
Не в сети
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 21.01.2015, 23:31
- Откуда: Тирасполь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: honda c-rv 2001г
А если у катушки не было остаточных колебаний, то она рабочая?жека_102 писал(а):С практики трамблерных (в частности нексии) коммутатор 95% виноват! Катушку как таковую там винить не в чем! ИМХО!
-
Не в сети
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 21.01.2012, 13:38
- Откуда: Алтайский край
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: honda c-rv 2001г
На европейках стоит предохранитель в салоне на питание трамблера. Может не контакт быть. Завтра постараюсь выложить схему.
-
Не в сети
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 21.01.2015, 23:31
- Откуда: Тирасполь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: honda c-rv 2001г
Спасибо разобрался я с тачкой. Конечно такой дефект выявлять одно удовольствие. В трамблере 3 датчика ( только не пойму нахрена столько), каждый проверил (все работают), подключил осцил к форсунке и на вход коммутатора, анализировал получается искра пропадала а впрыск 2-3 такта продолжался. Кручу стартером, впрыск есть а сигнала на коммутатор нет. И обращаю внимание то что опорного напряжения на вход коммутатора нет. Ну думаю все или мозги валит опорное или сам коммутатор так выпендривается ( про мозги вчера читал что умирает управляющий транзистор на коммутатор), разобрал мозги, нашел этот транзистор он нормальны. Вытащил пин на управление с разъема ЭБУ, подключил осцил, включил зажигание и увидел что через 20 мин. опорное пропало. Итог дохлый коммутатор. Разобрал трамблер, вытащил коммутатор и увидел что его уже меняли (винты наши родимые), но посадили его без термопасты. Отсюда вывод, межветковое в катушке заставляла коммутатор перегреваться и он частично сдох ( я еще не видел чтоб так погибал комутатор), а уже коммутатор перегревал мне мозги))). Так что всем спасибоtka4en писал(а):На европейках стоит предохранитель в салоне на питание трамблера. Может не контакт быть. Завтра постараюсь выложить схему.