ЭБУ 55-пин: Bosch 154, Я5.1, VS-5.1, Bosch МП7.0

55-пин, J72(+), Bosch 797(+), М73, М74, Bosch ME1797, М75, М74.5, EMS3132, М86.
Ответить
jgor0106
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 15.06.2012, 22:26
Откуда: Казахстан

Re: ЭБУ 55-пин: Bosch 154, Я5.1, VS-5.1, Bosch МП7.0

Сообщение jgor0106 » 01.02.2016, 19:11

При диагностике выберите блок бош 1.5.4.R83 !
Изображение

Vanderbit34
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30.01.2016, 14:28
Откуда: Волжский

Re: ЭБУ 55-пин: Bosch 154, Я5.1, VS-5.1, Bosch МП7.0

Сообщение Vanderbit34 » 02.02.2016, 19:27

jgor0106 писал(а):При диагностике выберите блок бош 1.5.4.R83 !
Спасибо. Помогло.
___________________________________________________________________
По прошивке, напоминаю: j5v03l25-rco-037 .
Сегодня съездил на коррекцию CO.
До коррекции расход л/ч на х/х был 0.8. После коррекции стал 0.6. Но немного поездив он стал заваливаться к 0.9-1 л/ч. Так же почему то не опускаются обороты ниже 920.
Расход по городу походу выходит чуть ли не 12 литров. Хоть на тапочку я и не давил. И не давил специально ,прочитав о том что многие испытывают прошивку прижимая педаль в пол .
При ускорении на 1 и 2 вылетали значения 26 и 36 литров на сотню . Помню как на сток прошивке двигаясь на 4 передаче стабильно с расходом 4.5-5 литров на сотню, чутка придавив педаль для ускорения расход поднимался до 8.5 . На j5v03l25-rco-037 влегкую может перевалить за 10 литров . Да согласен. На низах эта прошивка вытягивает замечательно . Но в остальном же... в остальном может я что то не так делаю?

Изображение
Изображение

jgor0106
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 15.06.2012, 22:26
Откуда: Казахстан

Re: ЭБУ 55-пин: Bosch 154, Я5.1, VS-5.1, Bosch МП7.0

Сообщение jgor0106 » 02.02.2016, 21:29

Шить нужно было под евро 2 ,там ДК держит смесь во всех режимах ! Читаем здесь http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=179&t=4019
Примечание: Прошивки с обозначением RCO и Е-2_частичная теоретически могут быть несколько экономичнее чем Е-2_полная при равномерном движении по трассе, за счет некоторого обеднения состава смеси в зоне экономичного режима (беднее стехиометрического состава). Практически, эта экономия зависит только от стиля езды автовладельца.
Изображение

Vanderbit34
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30.01.2016, 14:28
Откуда: Волжский

Re: ЭБУ 55-пин: Bosch 154, Я5.1, VS-5.1, Bosch МП7.0

Сообщение Vanderbit34 » 02.02.2016, 23:04

jgor0106 писал(а):Шить нужно было под евро 2 ,там ДК держит смесь во всех режимах ! Читаем здесь http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=179&t=4019
Примечание: Прошивки с обозначением RCO и Е-2_частичная теоретически могут быть несколько экономичнее чем Е-2_полная при равномерном движении по трассе, за счет некоторого обеднения состава смеси в зоне экономичного режима (беднее стехиометрического состава). Практически, эта экономия зависит только от стиля езды автовладельца.
Не шил т.к лямбда постоянно мозги делала. С ней при разгоне иногда случались резкие провалы. Как будто кто то за жопу тянул. Хотя ДМРВ и лямбда новые.

Vanderbit34
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30.01.2016, 14:28
Откуда: Волжский

Re: ЭБУ 55-пин: Bosch 154, Я5.1, VS-5.1, Bosch МП7.0

Сообщение Vanderbit34 » 17.02.2016, 12:49

Вобщем откатал я две почти полные заправки на прошивке j5v03l25-rco-037. Скажу теперь про расход.

Первая заправка. Проехал 396 км из них 85 по трассе с полным салоном. В бак до отсечки влезло 32.6 литра. Выходит 8.2 литра на сотню.

Вторая заправка. Полностью городской цикл. Проехал 339 км. В бак до отсечки влезло 32.6 литра. Выходит расход 9.6 литра на сотню. Но опять же можно литр списать на прогрев машины или некоторые простои типа включить печку.

Ну и один раз при затяжном спуске на третьей передаче вылетела ошибка "Высокий уровень сигнала датчика детонации". Больше не вылезала. И конечно лично мне не хватает этого толчка при резком ускорении, сразу создается впечатление что машина тупит на разгон. И вот вопрос. При нажатии на педаль в пол, работают карты как на сток прошивке? или же опять нужно играть педалькой? Ибо когда идешь на обгон как то не до расчетов. Хочется быть уверенным что как и раньше скинул с 4 на 3 скорость в зону крутящего момента , нажал педаль в пол и она поперла.

jgor0106
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 15.06.2012, 22:26
Откуда: Казахстан

Re: ЭБУ 55-пин: Bosch 154, Я5.1, VS-5.1, Bosch МП7.0

Сообщение jgor0106 » 17.02.2016, 16:56

Vanderbit34 писал(а):
jgor0106 писал(а):Шить нужно было под евро 2 ,там ДК держит смесь во всех режимах ! Читаем здесь http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=179&t=4019
Примечание: Прошивки с обозначением RCO и Е-2_частичная теоретически могут быть несколько экономичнее чем Е-2_полная при равномерном движении по трассе, за счет некоторого обеднения состава смеси в зоне экономичного режима (беднее стехиометрического состава). Практически, эта экономия зависит только от стиля езды автовладельца.
Не шил т.к лямбда постоянно мозги делала. С ней при разгоне иногда случались резкие провалы. Как будто кто то за жопу тянул. Хотя ДМРВ и лямбда новые.
Ремонтировать авто надо ,а не шить ,ДК к разгону отношения не имеет !
Изображение

Vanderbit34
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30.01.2016, 14:28
Откуда: Волжский

Re: ЭБУ 55-пин: Bosch 154, Я5.1, VS-5.1, Bosch МП7.0

Сообщение Vanderbit34 » 17.02.2016, 17:06

jgor0106 писал(а):
Vanderbit34 писал(а):
jgor0106 писал(а):Шить нужно было под евро 2 ,там ДК держит смесь во всех режимах ! Читаем здесь http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=179&t=4019
Примечание: Прошивки с обозначением RCO и Е-2_частичная теоретически могут быть несколько экономичнее чем Е-2_полная при равномерном движении по трассе, за счет некоторого обеднения состава смеси в зоне экономичного режима (беднее стехиометрического состава). Практически, эта экономия зависит только от стиля езды автовладельца.
Не шил т.к лямбда постоянно мозги делала. С ней при разгоне иногда случались резкие провалы. Как будто кто то за жопу тянул. Хотя ДМРВ и лямбда новые.
Ремонтировать авто надо ,а не шить ,ДК к разгону отношения не имеет !
Дык когда лямбду исключаю, тоесть зашиваю любую прошивку без неё, авто ведет себя полностью адекватно.

jgor0106
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 15.06.2012, 22:26
Откуда: Казахстан

Re: ЭБУ 55-пин: Bosch 154, Я5.1, VS-5.1, Bosch МП7.0

Сообщение jgor0106 » 17.02.2016, 17:53

Vanderbit34 писал(а):Ибо когда идешь на обгон как то не до расчетов. Хочется быть уверенным что как и раньше скинул с 4 на 3 скорость в зону крутящего момента , нажал педаль в пол и она поперла.
Дык когда лямбду исключаю, тоесть зашиваю любую прошивку без неё, авто ведет себя полностью адекватно.
Ибо Авто и без ДК У ВАс не едет !
Изображение

Vanderbit34
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30.01.2016, 14:28
Откуда: Волжский

Re: ЭБУ 55-пин: Bosch 154, Я5.1, VS-5.1, Bosch МП7.0

Сообщение Vanderbit34 » 17.02.2016, 18:44

jgor0106 писал(а):
Vanderbit34 писал(а):Ибо когда идешь на обгон как то не до расчетов. Хочется быть уверенным что как и раньше скинул с 4 на 3 скорость в зону крутящего момента , нажал педаль в пол и она поперла.
Дык когда лямбду исключаю, тоесть зашиваю любую прошивку без неё, авто ведет себя полностью адекватно.
Ибо Авто и без ДК У ВАс не едет !
Я где то писал что она не едет? Или вы у нас вангуете такой диагноз самостоятельно? Я лишь написал о том что мне не привычно без удара по трансмиссии, который исключили в этой прошивке. Всё остальное чисто ваши догадки.

jgor0106
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 15.06.2012, 22:26
Откуда: Казахстан

Re: ЭБУ 55-пин: Bosch 154, Я5.1, VS-5.1, Bosch МП7.0

Сообщение jgor0106 » 17.02.2016, 18:55

Vanderbit34 писал(а):Ибо когда идешь на обгон как то не до расчетов. Хочется быть уверенным что как и раньше скинул с 4 на 3 скорость в зону крутящего момента , нажал педаль в пол и она поперла.
НЕ передёргивайте ,Ваши слова ??? :shock: Данные диагностики в студию ?? :nu-nu:
Изображение

Vanderbit34
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30.01.2016, 14:28
Откуда: Волжский

Re: ЭБУ 55-пин: Bosch 154, Я5.1, VS-5.1, Bosch МП7.0

Сообщение Vanderbit34 » 17.02.2016, 23:08

jgor0106 писал(а):
Vanderbit34 писал(а):Ибо когда идешь на обгон как то не до расчетов. Хочется быть уверенным что как и раньше скинул с 4 на 3 скорость в зону крутящего момента , нажал педаль в пол и она поперла.
НЕ передёргивайте ,Ваши слова ??? :shock: Данные диагностики в студию ?? :nu-nu:
Мои . А здесь написано что она тупит при разгоне или что? Или я тут на что то жалуюсь? ЭТО ВОПРОС . Причем вопрос к теме про
Состав смеси плавно обогащается в зависимости от роста нагрузки и оборотов, таким образом достигается рациональное и полное использование топлива с максимальной отдачей. Возможно, кому-то больше нравится, когда при входе в мощностной режим происходит толчок вперед и как бы чувствуется подхват (при этом неизбежно появляются удары в трансмиссию в переходных режимах), но это крайне неоптимальный режим работы, ведущий к неэффективному перерасходу топлива в угоду обманному впечатлению. Идеальным считается ускорение, когда на всем протяжении хода педали газа, набор оборотов и крутящий момент растут линейно, ровно и мощно. Без "клевков" и "затыков", резких подхватов приводящих к ударам в трансмиссию. При таком подходе, машина разгоняется «мягче» при малых открытиях дросселя и быстрее при дальнейшем его открытии, причем само ускорение прогнозируемое и легко управляемое, а топливо расходуется наиболее оптимально.
Вот я и спрашиваю при резком ускорении мне так же педалью работать, или же можно по старинке с 4 на 3 скинул, педаль в пол и пошла,ибо в эти моменты не до расчетов о соотношении нажатия педали и количества оборотов. Данные скину, не переживайте.

alex1979
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03.09.2015, 12:13
Откуда: Лиски

Re: ЭБУ 55-пин: Bosch 154, Я5.1, VS-5.1, Bosch МП7.0

Сообщение alex1979 » 14.03.2016, 21:54

Здравствуйте.приобрел сегодня J5V05N35_RCO_037 для я 5.1 2112-41.посмотрев в редакторе она без датчика фаз.мне казалось что с дф более динамичные и экономичные.почему у вас не используется дф?

Аватара пользователя
Sergey
Сообщения: 3561
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия

Re: ЭБУ 55-пин: Bosch 154, Я5.1, VS-5.1, Bosch МП7.0

Сообщение Sergey » 15.03.2016, 03:03

Потому что для РСО используется коммерческий софт, заводской - как всем давно известно, только Е-2 и из него можно сделать только Е-0.

aka11
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23.03.2015, 20:02
Откуда: Krasnodar

Re: ЭБУ 55-пин: Bosch 154, Я5.1, VS-5.1, Bosch МП7.0

Сообщение aka11 » 20.04.2016, 13:54

Ваз 2112. Прошивка j5v05n35_037 из магазина прошивок от мотор мастер. При запуске горячего двигателя обороты проседают до 400 потом рхх их вытягивает до положенных заданных. Если увеличить перетечку в дроселе, то все нормально, но авто сильно дергается при переключении передач до 3000 об. Также заметил, что если ехать с постоянными оборотами, например 2000- 2500, ощущается дискомфорт в работе двигателя, как- будто вибрирует. Если быстро разгонятся и переключатся на 4000 об. то все кажется хорошо. Вообще авто динамичный, разгоняется хорошо. Единственно присутствует провал при пуске и поддергивания при плавной езде. На стоковой прошивке аналогичная картина. МРВ до 10 взависимости от прошивки, рхх 29-35. Расход 0,7-0,8. Дмрв 1,022. ДЗ чистился, рхх менялся, дп менялся, топливный фильтр менялся, демпфер менялся, свечи менялись, адсорбер отключался, дмрв отключался, дф отключался.

aka11
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23.03.2015, 20:02
Откуда: Krasnodar

Re: ЭБУ 55-пин: Bosch 154, Я5.1, VS-5.1, Bosch МП7.0

Сообщение aka11 » 24.04.2016, 08:27

Помыл еще раз дроссель, заменил трубку картерных газов- немного сопливила. Теперь до 85 градусов авто ведет себя отлично на любой из прошивок. Больше всего нравиться прошивка от мотор мастер. Но проблема с дерганием после 85 градусов осталась. Сильно это проявляется до 2500 об. Грешу на мз. Какие ещё могут быть предположения. Уважаемые форумчане ответьте пожалуйста.

Ответить

Вернуться в «ВАЗ»