ВАЗ 2114 странная проблема.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
ВАЗ 2114 странная проблема.
эбу м74.
что имеем.
дк 1 оторван.
на родном эбу. прошивка ДЕ07
воздух 17кгч
впрыск 6-7мс.
расход топлива 1.5лч.
ДЗ 2.3%
уоз 8г после вмт (-8 в сканере)
из выхлопухи воняеет.
замер давления топлива ок. метки ок. шкив ок. дмрв менялся. подсосов нет.
меняю. эбу . лежит от калины. заливаю прошивку туже самую.
после запуска секунды четыре подколбашивает.
и параметры приходят в норму. идеал. воздух 8кгч.
впрыск 3.6.
уоз норма.
ДЗ 4%
расход на ХХ 0.9лч.
находим другой эбу от ПП. всё тоже самое. параметры космос.
сил больше нет. работает только на моём подменном эбу от калины с прошивкой для самары.
скоро буду от хозяина прятаться.
пните куда нибудь.
ЗЫ на прошивке Е0 не лучше. теже показания.
что имеем.
дк 1 оторван.
на родном эбу. прошивка ДЕ07
воздух 17кгч
впрыск 6-7мс.
расход топлива 1.5лч.
ДЗ 2.3%
уоз 8г после вмт (-8 в сканере)
из выхлопухи воняеет.
замер давления топлива ок. метки ок. шкив ок. дмрв менялся. подсосов нет.
меняю. эбу . лежит от калины. заливаю прошивку туже самую.
после запуска секунды четыре подколбашивает.
и параметры приходят в норму. идеал. воздух 8кгч.
впрыск 3.6.
уоз норма.
ДЗ 4%
расход на ХХ 0.9лч.
находим другой эбу от ПП. всё тоже самое. параметры космос.
сил больше нет. работает только на моём подменном эбу от калины с прошивкой для самары.
скоро буду от хозяина прятаться.
пните куда нибудь.
ЗЫ на прошивке Е0 не лучше. теже показания.
-
Не в сети
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 15.06.2012, 22:26
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: ВАЗ 2114 странная проблема.
Было похожее и именно на М 74 ,ДК был отключен и замотан изоленой туда попала вода и постоянно ДК богатил смесь после сброса обучения авто пыталось некоторое время работать нормально ,но потом опять убегало в богатую ,прошил евро 0 и отправил с богом ,хозяин Дк покупать не захотел !
-
Не в сети
- Сообщения: 2088
- Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 228 раз
Re: ВАЗ 2114 странная проблема.
Дим, массу крутил?
_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 454 раза
Re: ВАЗ 2114 странная проблема.
Действительно странно )) , откуда 17кг при дросселе 2,3 %.... А при дросселе 2,3% и уоз -8 на холостых думаю работать не будет. Соответственно что то из параметров не настоящее, видимо показания дросселя не верные.
Хз с чего бы я начал, может АЦП датчиков дросселя сравнить на твоём и на его эбу.
Фишку скинуть с ДМРВ посмотреть реакцию.
Кстати какая прошивка на шильдике твоего эбу ?
Хз с чего бы я начал, может АЦП датчиков дросселя сравнить на твоём и на его эбу.
Фишку скинуть с ДМРВ посмотреть реакцию.
Кстати какая прошивка на шильдике твоего эбу ?
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: ВАЗ 2114 странная проблема.
массы проверил. на шилдике калиновского кажется I444CC03
отправил кататься на калиновском блоке с прошивкой де07
мне проще с ним блоками махнуться. только плохо то что при заводке параметры некорректные первые 5 сек и подколбашивает. потом приходит всё в норму.
к слову мотор работает нормально. на любом блоке. только на родном богатит жутко. воняет пипец.
да. предыстория чудная. с этой машиной. она без газа обычно не заводилась. как купили её в салоне так и началось.
давно была у меня. шил Е0 два года назад. ездила нормально. и вот такая канитель.
попробовать чтоль дроссель подкинуть?
отправил кататься на калиновском блоке с прошивкой де07
мне проще с ним блоками махнуться. только плохо то что при заводке параметры некорректные первые 5 сек и подколбашивает. потом приходит всё в норму.
к слову мотор работает нормально. на любом блоке. только на родном богатит жутко. воняет пипец.
да. предыстория чудная. с этой машиной. она без газа обычно не заводилась. как купили её в салоне так и началось.
давно была у меня. шил Е0 два года назад. ездила нормально. и вот такая канитель.
попробовать чтоль дроссель подкинуть?
-
Не в сети
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 07.12.2010, 19:04
- Откуда: г.Данков
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: ВАЗ 2114 странная проблема.
А может дмрв чудит.Ведь как бы там не было дмрв завышает показания отсюда и время впрыска большое.Скажите а что коррекции показывают.На стоковой прошивке.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: ВАЗ 2114 странная проблема.
менял на заведомо исправный.
корекции ничего не показывают. вы читаете первый пост? дк оборван. нет его.
корекции ничего не показывают. вы читаете первый пост? дк оборван. нет его.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: ВАЗ 2114 странная проблема.
сегодня приехал на моём эбу. параметры уплыли. переставил на его. отправил искать заслонку на подмену. (15 кг воздуха и 2% заслонки настораживают. )
ремонт повис в воздухе. если что накопаю. отпишу.
ремонт повис в воздухе. если что накопаю. отпишу.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 454 раза
Re: ВАЗ 2114 странная проблема.
Первый ДК в обрыве, со вторым что ?
Может у тебя эбу пытается прогреть катализатор .
На родном эбу сотри епром, будет ли какое то время работать нормально.
Дай хоть переменные позырить.
Может у тебя эбу пытается прогреть катализатор .
На родном эбу сотри епром, будет ли какое то время работать нормально.
Дай хоть переменные позырить.
Последний раз редактировалось vento702 22.06.2016, 12:36, всего редактировалось 3 раза.
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 02.03.2013, 19:30
- Откуда: Минусинск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 72 раза
Re: ВАЗ 2114 странная проблема.
А как метки, масло (нет в нем бенза?), бензин слить что там за топливо? На Е-0 временно перевести систему, посмотреть как параметры по воздуху идут....как работает движок(упростить временно). Про адсорбер тоже верно сказано.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 2894
- Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
- Откуда: Россия Киров
- Благодарил (а): 336 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: ВАЗ 2114 странная проблема.
Так-то они вроде одинаковые можно поменять местамиvento702 писал(а):Первый ДК в обрыве, со вторым что ?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 4727
- Зарегистрирован: 02.11.2011, 00:59
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 482 раза
Re: ВАЗ 2114 странная проблема.
дк менять смысла нет. на Е0 она ездила два года . я шил. параметры были в норме.
метки норма. адсорбер глушил. бензин врятли.
шланг большой вентиляции исключал. малый не трогал.
смущает то что вчера на эбу от калины. параметры были в идеале.
на заглушенной машине частота с дмрв 950. это норма?
мотор работает хорошо. стабильно. но при езде небольшие рывки на малом газу.
не даёт покоя дмрв и дроссель.
метки норма. адсорбер глушил. бензин врятли.
шланг большой вентиляции исключал. малый не трогал.
смущает то что вчера на эбу от калины. параметры были в идеале.
на заглушенной машине частота с дмрв 950. это норма?
мотор работает хорошо. стабильно. но при езде небольшие рывки на малом газу.
не даёт покоя дмрв и дроссель.