Приора, трудный запуск на холодную.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 08.01.2017, 00:01
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Приора, трудный запуск на холодную.
После запуска двигателя, заметно троит и после прогрева работает ровно.
На данном авто установлен ГБО 4. По сканеру из ощибок - пропуски 1 и 4 ц. по лямде, богатая смесь и низкая эффективность катализатора.
Из переменных - Долговременная коррекция 0.94. УОЗ стабильно ровный.
Зажигание проверено, была неисправна ИКЗ 1 ц., остальные в норме.
Из особенностей неисправности - после нажатии на педаль газа, машина заводится сразу, от сюда возникает вопрос - может быть проблема с коррекциями?
Возможно, когда двигатель работает на газу, то бензиновые коррекции смешаются в сторону обеднения и за того что газовые настройки не верно настроены и в утреннее время и за бедной смеси, машина с трудом заводится, а после нажатии на педаль газа смесь обогащается и машина заводится сразу???
На данном авто установлен ГБО 4. По сканеру из ощибок - пропуски 1 и 4 ц. по лямде, богатая смесь и низкая эффективность катализатора.
Из переменных - Долговременная коррекция 0.94. УОЗ стабильно ровный.
Зажигание проверено, была неисправна ИКЗ 1 ц., остальные в норме.
Из особенностей неисправности - после нажатии на педаль газа, машина заводится сразу, от сюда возникает вопрос - может быть проблема с коррекциями?
Возможно, когда двигатель работает на газу, то бензиновые коррекции смешаются в сторону обеднения и за того что газовые настройки не верно настроены и в утреннее время и за бедной смеси, машина с трудом заводится, а после нажатии на педаль газа смесь обогащается и машина заводится сразу???
-
Не в сети
- Сообщения: 767
- Зарегистрирован: 11.07.2012, 22:12
- Откуда: г.Ставрополь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 106 раз
- Контактная информация:
Re: Приора, трудный запуск на холодную.
Сделайте сброс с инициализацией и на газ не переключатся. А утром проверить как заводится... ещё возможный вариант - закрыть кран на газовом баллоне (не давно на карбюраторной авто из за травившего газового клапана с утра тяжело заводилась на подсосе) иногда помогает.
_________________
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp
-
Не в сети
- Сообщения: 1343
- Зарегистрирован: 02.04.2015, 12:05
- Откуда: россия
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Приора, трудный запуск на холодную.
Мастеровой писал(а):Сделайте сброс с инициализацией и на газ не переключатся. А утром проверить как заводится... ещё возможный вариант - закрыть кран на газовом баллоне (не давно на карбюраторной авто из за травившего газового клапана с утра тяжело заводилась на подсосе) иногда помогает.
а где вы выдели гбо-4 поколения на карбюраторе?
-
Не в сети
- Сообщения: 767
- Зарегистрирован: 11.07.2012, 22:12
- Откуда: г.Ставрополь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 106 раз
- Контактная информация:
Re: Приора, трудный запуск на холодную.
Там простое ГБО... просто привёл пример как может повлиять на запуск...таран писал(а):Мастеровой писал(а):Сделайте сброс с инициализацией и на газ не переключатся. А утром проверить как заводится... ещё возможный вариант - закрыть кран на газовом баллоне (не давно на карбюраторной авто из за травившего газового клапана с утра тяжело заводилась на подсосе) иногда помогает.
а где вы выдели гбо-4 поколения на карбюраторе?
_________________
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru/ Vadiku@yandex.ru тел. : 8-928-911-99-56 +7-928-911-73-56 Viber, WhatsApp
-
Не в сети
- Сообщения: 1343
- Зарегистрирован: 02.04.2015, 12:05
- Откуда: россия
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Приора, трудный запуск на холодную.
у 4 ки стоит клапан плюс газовые форсунки. которые не откроются пока на них не будет питания. а вот через тонкий шланг который идёт с редуктора на впускной коллектор может идти газ через порванную резиновую мембрану. вот этот тонкий шланг и надо глушить. :pivo:
-
Не в сети
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 08.01.2017, 00:01
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Приора, трудный запуск на холодную.
Попробую.Мастеровой писал(а):Сделайте сброс с инициализацией и на газ не переключатся. А утром проверить как заводится... ещё возможный вариант - закрыть кран на газовом баллоне (не давно на карбюраторной авто из за травившего газового клапана с утра тяжело заводилась на подсосе) иногда помогает.
Возможно ли гидрики клапанов, повлиять на запуск двигателя?
Воздухомер проверил, еше живой. Давление топлива в норме.
Единственно датчиком разряжении не поверил работу клапанов.
Машина уехала поза вчера и сегодня созвонились. Узнал что проблема осталась, при замене ИКЗ. На выходных должен приехать владелец.
-
Не в сети
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 08.01.2017, 00:01
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Приора, трудный запуск на холодную.
В инете нашел.
Если смотреть на голубые отрезки прямых, ближе к левой стороне, который равен 30% коррекции в плюсе на низких оборотах.
То при повышении оборотов, разрежение во впуске падает и лишний воздух меньше попадает во впуск, то коррекции возвращаются ближе к нулю.
Если смотреть на голубые отрезки прямых, ближе к левой стороне, который равен 30% коррекции в плюсе на низких оборотах.
То при повышении оборотов, разрежение во впуске падает и лишний воздух меньше попадает во впуск, то коррекции возвращаются ближе к нулю.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 440
- Зарегистрирован: 07.12.2010, 19:04
- Откуда: г.Данков
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Приора, трудный запуск на холодную.
Возможно форсунки забиты(скорее всего дело в них).И на подсос воздуха не помешало бы авто проверить.
-
Не в сети
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 06.05.2014, 19:08
- Откуда: Озёрск Челябинской обл.
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Приора, трудный запуск на холодную.
Добрый день, господа диагносты! Хочу Вам напомнить, что мы находимся на профильном, технически грамотном форуме. Мы не понимаем параметры типа " воздухомер проверил, живой "!! Где данные по машине. Какой ЭБУ, какая прошивка, Какое давление в ТР, данные диагностики и так далие. Сколько можно об этом говорить!!! Мы как будто сидим в курилке и под пиво в угодайку играем! И что самое печальное ,что кто-то пытается еще и диагноз ставить, надоело этот мусор читать!
_________________
Пока ривер не раздали, радоваться рано. А когда раздали, поздно.
Skype: Orca174z
Пока ривер не раздали, радоваться рано. А когда раздали, поздно.
Skype: Orca174z
-
Не в сети
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 08.01.2017, 00:01
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Приора, трудный запуск на холодную.
Здесь на форуме есть опытные диагносты, которые наверняка встречали однотипные неисправности на данном авто. Они могут подсказать направление поиска и без обширных данных авто, исходя из своего опыта и практики!
-
Не в сети
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 06.05.2014, 19:08
- Откуда: Озёрск Челябинской обл.
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Приора, трудный запуск на холодную.
В таком случае Вам нужно тему создавать в разделе начинающих и автовладельцев, а в этом разделе разговор ведут о диагностике неисправностей с конкретными данными. А опытом делится, что было что не было на " Дром.ру" там опытных гораздо больше чем здесь. Здесь в большинстве своем данных побольше хотят.
_________________
Пока ривер не раздали, радоваться рано. А когда раздали, поздно.
Skype: Orca174z
Пока ривер не раздали, радоваться рано. А когда раздали, поздно.
Skype: Orca174z
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3083
- Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 353 раза
Re: Приора, трудный запуск на холодную.
:pivo: все верно. Тема для начала в раздел для начинающих переезжает. А то спрос пошел с ТС а в ответ только буквы и ничего конкретного!orca174 писал(а):Добрый день, господа диагносты! Хочу Вам напомнить, что мы находимся на профильном, технически грамотном форуме. Мы не понимаем параметры типа " воздухомер проверил, живой "!! Где данные по машине. Какой ЭБУ, какая прошивка, Какое давление в ТР, данные диагностики и так далЕе. Сколько можно об этом говорить!!! Мы как будто сидим в курилке и под пиво в угАдайку играем! И что самое печальное ,что кто-то пытается еще и диагноз ставить, надоело этот мусор читать!
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.