ЭБУ 55-пин: Bosch 154, Я5.1, VS-5.1, Bosch МП7.0
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 454 раза
Re: ЭБУ 55-пин: Bosch 154, Я5.1, VS-5.1, Bosch МП7.0
Игорь, подскажи как регулировать СО на бош МП 7.0
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Сообщения: 1774
- Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
- Откуда: ЛИПЕЦК
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 191 раз
Re: ЭБУ 55-пин: Bosch 154, Я5.1, VS-5.1, Bosch МП7.0
Сергей а на евро-0 не регулируется разве?Там же вроде как нет обратной связи по дк или я с р-83 путаю?Просто у меня газоанализатора пока нет поэтому я с такими авто стараюсь не связыватсяvento702 писал(а):Игорь, подскажи как регулировать СО на бош МП 7.0
_________________
С Уважением Игорь
С Уважением Игорь
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1912 раз
Re: ЭБУ 55-пин: Bosch 154, Я5.1, VS-5.1, Bosch МП7.0
Я так понял, что какую прошивку вы не купите, везде проблемы. Думаю не стоит покупать эти поганые прошивки.
Пост про прошивку на Январь 72 я снес ибо писать про него нужно в соответствующей теме. Там точно такие же проблемы у вас с пуском, у других (за ряд лет) и в моей работе проблем тоже не замечено.
Возьмем пример с Надеждой, в калибровках, которые могут повлиять на пуск есть всего три незначительных изменения, которые не могут привести к таким глобальным проблемам (проблем тоже, кстати, в прошивке не замечено). По порядку:
1. Положение РХХ при пуске. Очень незначительные изменения только на нагретом двигателе т.к. при грязном РХХ появляются проблемы. 2. Желаемые обороты. У меня они ниже чем на стоковой прошивке (зеленый график), никаких оборотов 2000 и выше нет и в помине 3. Желаемые обороты после пуска. Как видим, тут изменения минимальные и тоже нету 2000 и выше Учитывая опыт продажи прошивок более 5-ти лет и собственный многолетний опыт работы, приходим к выводу, что это очередной фейк от человека умеющего только шить и более ничего.
А вы не пробовали сначала подиагностировать и привести в порядок машину, а только потом шить? Начать с малого, например с дросселя http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=183&t=3964 и потом дальше и дальше - поглядеть в сторону ДМРВ (который, такая гадость, в убитом виде льет на малых и тупит на других оборотах) и эффективности цилиндров, форсунки часто ведут себя необъяснимым образом, поинтересоваться что такое инициализация, как там подсосы живут http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=183&t=3965 и так далее, машина-то совсем старая...
И последнее, не надо молотить про пропадание динамики и что на стоке так не было, мне это ни о чем не говорит, прошивки не за столом рисую, а на живых, лично приведенных в порядок, машинах. Почитайте хоть эту тему с начала... Этот ЭБУ, верх технической мысли немцев примененной на русском карыте, может так заадаптироваться под убитую машину, что когда все приведешь в порядок она даже не заводится.
Ладно, открою еще один ужасный секрет:
Прошивки Е-0 могут работать нормально только на полностью исправном железе и системе впрыска, у неё нет ума подстроится под убитость и неисправности в виду кастрации основополагающих датчиков и ПО!!!
Пост про прошивку на Январь 72 я снес ибо писать про него нужно в соответствующей теме. Там точно такие же проблемы у вас с пуском, у других (за ряд лет) и в моей работе проблем тоже не замечено.
Возьмем пример с Надеждой, в калибровках, которые могут повлиять на пуск есть всего три незначительных изменения, которые не могут привести к таким глобальным проблемам (проблем тоже, кстати, в прошивке не замечено). По порядку:
1. Положение РХХ при пуске. Очень незначительные изменения только на нагретом двигателе т.к. при грязном РХХ появляются проблемы. 2. Желаемые обороты. У меня они ниже чем на стоковой прошивке (зеленый график), никаких оборотов 2000 и выше нет и в помине 3. Желаемые обороты после пуска. Как видим, тут изменения минимальные и тоже нету 2000 и выше Учитывая опыт продажи прошивок более 5-ти лет и собственный многолетний опыт работы, приходим к выводу, что это очередной фейк от человека умеющего только шить и более ничего.
А вы не пробовали сначала подиагностировать и привести в порядок машину, а только потом шить? Начать с малого, например с дросселя http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=183&t=3964 и потом дальше и дальше - поглядеть в сторону ДМРВ (который, такая гадость, в убитом виде льет на малых и тупит на других оборотах) и эффективности цилиндров, форсунки часто ведут себя необъяснимым образом, поинтересоваться что такое инициализация, как там подсосы живут http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=183&t=3965 и так далее, машина-то совсем старая...
И последнее, не надо молотить про пропадание динамики и что на стоке так не было, мне это ни о чем не говорит, прошивки не за столом рисую, а на живых, лично приведенных в порядок, машинах. Почитайте хоть эту тему с начала... Этот ЭБУ, верх технической мысли немцев примененной на русском карыте, может так заадаптироваться под убитую машину, что когда все приведешь в порядок она даже не заводится.
Ладно, открою еще один ужасный секрет:
Прошивки Е-0 могут работать нормально только на полностью исправном железе и системе впрыска, у неё нет ума подстроится под убитость и неисправности в виду кастрации основополагающих датчиков и ПО!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 24.08.2013, 19:56
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 306 раз
Re: ЭБУ 55-пин: Bosch 154, Я5.1, VS-5.1, Bosch МП7.0
прошивал Ниву с Бош МР7.0, месяца три тому назад, ДК на авто отсуствовало, прошил ЕВРО-0, авто работает нормально, и едет хорошо и расход как завод-изготовитель указал. Вот теперь я не верю в миф, что этот эбу не будет нормально работать без ДК. Заливал прошивку Сергея Васильевича.
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1912 раз
Re: ЭБУ 55-пин: Bosch 154, Я5.1, VS-5.1, Bosch МП7.0
IGOR7195 писал(а):Сергей а на евро-0 не регулируется разве?Там же вроде как нет обратной связи по дк или я с р-83 путаю?Просто у меня газоанализатора пока нет поэтому я с такими авто стараюсь не связыватсяvento702 писал(а):Игорь, подскажи как регулировать СО на бош МП 7.0
Я падсталом... и фшоке... а машины мы шьем, шьем и шьем.... пипец....
Друже, ты не представляешь сколько я их прошил, наверно волос на голове у меня меньше... а тут старая песня - оно не едет и на стоке так не было, шиночип...Широкий писал(а):прошивал Ниву с Бош МР7.0, месяца три тому назад, ДК на авто отсуствовало, прошил ЕВРО-0, авто работает нормально, и едет хорошо и расход как завод-изготовитель указал. Вот теперь я не верю в миф, что этот эбу не будет нормально работать без ДК. Заливал прошивку Сергея Васильевича.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 1774
- Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
- Откуда: ЛИПЕЦК
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 191 раз
Re: ЭБУ 55-пин: Bosch 154, Я5.1, VS-5.1, Bosch МП7.0
Сергей Васильевич извините что влез,просто Е-0 не шил никому поэтому подумал что там есть регулировка СО.Всем кому шил Е-2 включая свое авто прошивки ваши понравилисьSergey писал(а):IGOR7195 писал(а):Сергей а на евро-0 не регулируется разве?Там же вроде как нет обратной связи по дк или я с р-83 путаю?Просто у меня газоанализатора пока нет поэтому я с такими авто стараюсь не связыватсяvento702 писал(а):Игорь, подскажи как регулировать СО на бош МП 7.0
Я падсталом... и фшоке... а машины мы шьем, шьем и шьем.... пипец....
Широкий писал(а):
_________________
С Уважением Игорь
С Уважением Игорь
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1912 раз
Re: ЭБУ 55-пин: Bosch 154, Я5.1, VS-5.1, Bosch МП7.0
IGOR7195, я не со зла, это типа шутка и не к тебе лично, к шиночипу относится.
Где есть регулировка СО прошивки имеют префикс RCO, где нет возможности регулировки - обозначены как Е-0.
Где есть регулировка СО прошивки имеют префикс RCO, где нет возможности регулировки - обозначены как Е-0.
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3704
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 454 раза
Re: ЭБУ 55-пин: Bosch 154, Я5.1, VS-5.1, Bosch МП7.0
Сергей Васильевич уже всё ответил, извини что я так спросил, просто не люблю и не понимаю когда так советуют.IGOR7195 писал(а):Сергей а на евро-0 не регулируется разве?vento702 писал(а):Игорь, подскажи как регулировать СО на бош МП 7.0
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 31.07.2015, 14:25
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ЭБУ 55-пин: Bosch 154, Я5.1, VS-5.1, Bosch МП7.0
Описал ситуацию как она была. Дроссель и РХХ отмывал лично. ДМРВ 0.996В на не заведенной и более 4.5 при резком и полном открытии. Инициализацию делал. С высоковольтной частью тоже все впорядке. Тест эффективность цилиндров не делал и дымогенератором не проверял, но при закрытии ДМРВ рукой машина глохла. Мне просто надо было узнать ставил ли кто именно эту прошивку и как она себя вела. Ели дело не в ней то буду дальше рыть
-
Не в сети
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 31.07.2015, 14:25
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ЭБУ 55-пин: Bosch 154, Я5.1, VS-5.1, Bosch МП7.0
В том то и дело, что мне бы разобраться, а не просто отбрехаться
-
Не в сети
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 31.07.2015, 14:25
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ЭБУ 55-пин: Bosch 154, Я5.1, VS-5.1, Bosch МП7.0
и знаю я что с обучаемостью МР7.0 все в порядке, поэтому изначально рекомендовал клиенту заменить ДК а не перепрошивать
-
Не в сети
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 26.04.2013, 10:25
- Откуда: Ставропольский край, Кировский район, ст. Старопавловская
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 132 раза
Re: ЭБУ 55-пин: Bosch 154, Я5.1, VS-5.1, Bosch МП7.0
А что там с метками?
_________________
От работы каторжанской, потерял я вид жиганский!
https://vk.com/id277140045
Евгений
От работы каторжанской, потерял я вид жиганский!
https://vk.com/id277140045
Евгений
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1912 раз
Re: ЭБУ 55-пин: Bosch 154, Я5.1, VS-5.1, Bosch МП7.0
Булатов Сергей, эта машина, ее мотор, немецкий мозг и китайские запчасти очень коварная вещь
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 31.07.2015, 14:25
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ЭБУ 55-пин: Bosch 154, Я5.1, VS-5.1, Bosch МП7.0
спасибо за ответы. Машина пока ездит где то. Жду когда клиент купит ДК.
"эта машина, ее мотор, немецкий мозг и китайские запчасти очень коварная вещь" - я так же думаю, поэтому пока нет новой информации, обсуждение можно закруглять. Как будет что то конкретное вновь - отпишусь
"эта машина, ее мотор, немецкий мозг и китайские запчасти очень коварная вещь" - я так же думаю, поэтому пока нет новой информации, обсуждение можно закруглять. Как будет что то конкретное вновь - отпишусь
-
Не в сети
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 29.09.2011, 19:23
- Откуда: Башкортостан
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ЭБУ 55-пин: Bosch 154, Я5.1, VS-5.1, Bosch МП7.0
Небольшой подсос таким способом никогда не найдете, РХХ в 0 шагов через ИМ ставишь, должна заглохнуть. Если не глохнет, либо подсос, либо перетечки не отрегулированы. Так точнее определить. Вы себе нос и рот заткните, дышать сможете?Булатов Сергей писал(а): дымогенератором не проверял, но при закрытии ДМРВ рукой машина глохла.