Генератор Пежо Боксер

Здесь задают вопросы начинающие, любители и просто автовладельцы
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 22.03.2017, 13:59
Откуда: Хадыженск
Благодарил (а): 15 раз

Генератор Пежо Боксер

Сообщение Начинающий »

Менали щеточные кольца и получилось,что на новом узле полюсовка колец другая.т.е. обмотка ротора запитана наоборот,где был плюс - там минус.Через дней 10 пропала зарядка.Вопрос к профи - может быть причина в том,что поменяли нечало-конец обмотки?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 14.07.2012, 16:38
Откуда: Курская область.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Генератор Пежо Боксер

Сообщение Дмитрий 46 »

Нет.

Не в сети
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 22.03.2017, 13:59
Откуда: Хадыженск
Благодарил (а): 15 раз

Re: Генератор Пежо Боксер

Сообщение Начинающий »

Спасибо!Хотелось услышать мнение профи.Генератор разобран,явные следы перегрева статора и обрыв обмотки статора.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 25.06.2014, 17:23
Откуда: Ростовская обл. Миллеровский р-он., ст.Мальчевская
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Генератор Пежо Боксер

Сообщение пытливый »

Доброго дня! Интересно...а как Вы меняли контактные кольца? При смене одних на другие... Отпаиваешь проводки подходящие к кольцам. И потом другие ставишь на те же места. Как можно по другому сменить колечки? Отрезать у основания?
Перегревом статора может являться и не регулируемое напряжение с реле регулятора... И перегрузка...(куча вариантов).
Проверьте сам статор на "пробой" на корпус. Реле регулятор на работу(проверку провести с помощью регулируемого источника питания и автомобильной лампочки). Извиняюсь...если понимаете что говорю... Если нет то ... лучше не браться без навыков и нужных инструментов.
_________________
"Относись к другим так, как хотел что бы относились к тебе..."

Не в сети
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 17.12.2014, 21:07
Откуда: CCCP
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Генератор Пежо Боксер

Сообщение rafa »

От замены колец не может быть. Менял на многих якорях, правда был случай не углядел на корпус якоря сопля олова повесилась (проводок остался очень короткий и близко находился к корпусу) и при больших оборотах пропадала зарядка, убрав соплю и все нормализовалась, теперь иногда проверяю лампочкой на 220в если есть сомнения.
_________________
все по порядку очереди

Не в сети
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 22.03.2017, 13:59
Откуда: Хадыженск
Благодарил (а): 15 раз

Re: Генератор Пежо Боксер

Сообщение Начинающий »

Есть направляющий выступ и получается,что наружное кольцо припаиволось к одному концу обмотки возбуждения,а на новом узле - к другому.Но уже найден обрыв статора,остаются вопросы причины обрыва,что первично:обрыв,потом нагрев или нагрев,а далее обрыв.Меня позвали по причине - после запуска пири перегазовке или после 5-10 минут работы на ХХ,загорается лампа отсутствия зарядки.Аккумулятор - первая банка от плюса плотность 1,300 и малый уровень(отсюда и плотность),остальные 1,24 -1,25.Ремонт владелец делал сам (замена узла колец,щеток).Была еще плохая масса,полагаю - износ колец(одно кольцо мм2-3 канавка),стабильно посаженый аккумулятор(запуск с неработающими свечами подогрева) и т.п. являлись причиной перегрузки генератора и финал.

Не в сети
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 17.12.2014, 21:07
Откуда: CCCP
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Генератор Пежо Боксер

Сообщение rafa »

износ колец мм канавок не меряется, основное разрыва колец не должно быть, не в тему может быть но на какой не помню точно япошке кольца эти были как будто стальные не стирались , и канавок не образовывалось, я на ней несколько раз щетки только перепаивал подтачивая в размер от классики. А насчет банок АКБ , от замкнутых банок напряжение зарядки падало до 12,6 на хх без нагрузки и лампочка зарядки тускло мерцала, после установки нормального акб зарядка была 14,2в
_________________
все по порядку очереди
Ответить

Вернуться в «Раздел для начинающих и автовладельцев»