Посмотрите почту.Goodrich писал(а):Здравствуйте!
Не получается отправить сообщение Angald,в чём проблема?
Предложение ещё актуально?
Хочу заказать стенд для промывки форсунок.
Подскажите пожалуйста как это сделать?
Обновленная версия стенда для диагностики и чистки форсунок
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 25.08.2010, 14:15
- Откуда: г.Алапаевск Свердловская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 163 раза
Re: Обновленная версия стенда для диагностики и чистки форсу
-
Не в сети
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 18.08.2011, 10:27
- Откуда: Прохладный
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Обновленная версия стенда для диагностики и чистки форсу
Здравствуйте! Защита от короткого замыкания в форсунках уже реализована?
-
Не в сети
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 25.08.2010, 14:15
- Откуда: г.Алапаевск Свердловская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 163 раза
Re: Обновленная версия стенда для диагностики и чистки форсу
Пока еще нет. Да и скорее всего не получиться в момент запущенного теста, мониторить сопротивление форсунок.
Единственный вариант это останавливать тест для замера сопротивления.
По крайней мере в текущей версии перед запуском режима происходит проверка на кз и обрыв, что тоже не плохо.
Единственный вариант это останавливать тест для замера сопротивления.
По крайней мере в текущей версии перед запуском режима происходит проверка на кз и обрыв, что тоже не плохо.
-
Не в сети
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 11.10.2012, 19:12
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 427 раз
- Поблагодарили: 193 раза
- Контактная информация:
Re: Обновленная версия стенда для диагностики и чистки форсу
Здравствуйте, первой версией стенда очень успешно пользовался, но когда вышла вторая, не задумываясь приобрёл, чему несказанно рад, объясню почему:
как эффективно отмыть форсунки? имхо, только кавитацией, и соответствующей химией, если на прошлой версии приходилось резонанс выводить на слух, причём все четыре, то в новой версии, каждая форсунка настраивается автоматом, по алгоритму не оставляющим сомнений, это раз
второе: Очень остроумно реализовано регулирование давления в рампе, и пусть извинят меня приверженцы регулировки воздухом, да ради Бога, но у вас нет слива , а у нас есть, шим регулировка, сколько нужно, столько и выставляй (манометр иле хз, датчик какой)
Ангальд, удачи :pivo:
как эффективно отмыть форсунки? имхо, только кавитацией, и соответствующей химией, если на прошлой версии приходилось резонанс выводить на слух, причём все четыре, то в новой версии, каждая форсунка настраивается автоматом, по алгоритму не оставляющим сомнений, это раз
второе: Очень остроумно реализовано регулирование давления в рампе, и пусть извинят меня приверженцы регулировки воздухом, да ради Бога, но у вас нет слива , а у нас есть, шим регулировка, сколько нужно, столько и выставляй (манометр иле хз, датчик какой)
Ангальд, удачи :pivo:
_________________
не видишь выхода, ищи вход
не видишь выхода, ищи вход
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 2895
- Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
- Откуда: Россия Киров
- Благодарил (а): 337 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Обновленная версия стенда для диагностики и чистки форсу
еще один плюс забыл
размагничивание dance :ura:
размагничивание dance :ura:
-
Не в сети
- Сообщения: 1774
- Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
- Откуда: ЛИПЕЦК
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 191 раз
Re: Обновленная версия стенда для диагностики и чистки форсу
Подтверждаю,зачетный прибор и качество изготовления отличное!
_________________
С Уважением Игорь
С Уважением Игорь
-
Не в сети
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 25.08.2010, 14:15
- Откуда: г.Алапаевск Свердловская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 163 раза
Re: Обновленная версия стенда для диагностики и чистки форсу
Навеяло из этой темы: http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=5&t=11738
В общем получается так, если заменить в неиспользуемых каналах mosfet на IGBT, то вполне можно реализовать
тест катушек зажигания. Я уже проверил в железе, работает вполне достойно.
Остается вопрос с управлением сдвоенными катушками со встроенным коммутатором.
Стандартное напряжение управления 5 вольт, а если напряжение будет 12 вольт - катуха в помойку?
Подопытный модуль с одой рабочей половиной будет на следующей неделе, вот на нем попробую поиздеваться.
К стати переделок будет совсем ни чего, как все проверю, то выложу подробную инструкцию по доработке.
Предупреждаю, после модернизации останется только 4 канала управления форсунками.
В общем получается так, если заменить в неиспользуемых каналах mosfet на IGBT, то вполне можно реализовать
тест катушек зажигания. Я уже проверил в железе, работает вполне достойно.
Остается вопрос с управлением сдвоенными катушками со встроенным коммутатором.
Стандартное напряжение управления 5 вольт, а если напряжение будет 12 вольт - катуха в помойку?
Подопытный модуль с одой рабочей половиной будет на следующей неделе, вот на нем попробую поиздеваться.
К стати переделок будет совсем ни чего, как все проверю, то выложу подробную инструкцию по доработке.
Предупреждаю, после модернизации останется только 4 канала управления форсунками.
-
Не в сети
- Сообщения: 1774
- Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
- Откуда: ЛИПЕЦК
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 191 раз
Re: Обновленная версия стенда для диагностики и чистки форсу
Управление МЗ будет с 2-ух каналов,которые будут исключены из управления форсами?Может дополнительную платку замутить чтоб 12в в 5в сделать или в кабеле на МЗ в нагрузку каналов сопротивления с стабилитронами и с них 5в на управление?
_________________
С Уважением Игорь
С Уважением Игорь
-
Не в сети
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 25.08.2010, 14:15
- Откуда: г.Алапаевск Свердловская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 163 раза
Re: Обновленная версия стенда для диагностики и чистки форсу
Проще будет в кабеле подключения установить резистивный делитель.
Как вариант можно сделать отдельную плату расширения, и подключить ее к
дополнительным каналам стенда ( промаркированы как N/C ). В этом случае
сохраняем 6 каналов форсунок.
Как вариант можно сделать отдельную плату расширения, и подключить ее к
дополнительным каналам стенда ( промаркированы как N/C ). В этом случае
сохраняем 6 каналов форсунок.
-
Не в сети
- Сообщения: 1774
- Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
- Откуда: ЛИПЕЦК
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 191 раз
Re: Обновленная версия стенда для диагностики и чистки форсу
В кабеле удобней всего.Два канала из шести пойдут под мз и кз?То есть только их надо будет переделать?
_________________
С Уважением Игорь
С Уважением Игорь
-
Не в сети
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 25.08.2010, 14:15
- Откуда: г.Алапаевск Свердловская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 163 раза
Re: Обновленная версия стенда для диагностики и чистки форсу
5 и 6 каналы удалить P-канальные mosfet Q14, Q15, N-канальные Q15, Q17 с заменой последних на IGBT например STGB7NC60.
Так же следует удалить резисторы R27, 29, 30, 32. Ну и соответственно залить новую программу.
Так же следует удалить резисторы R27, 29, 30, 32. Ну и соответственно залить новую программу.
-
Не в сети
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 25.08.2010, 14:15
- Откуда: г.Алапаевск Свердловская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 163 раза
Re: Обновленная версия стенда для диагностики и чистки форсу
Имеется огромная просьба, нужно протестировать в полном объеме новую прошивку.
Ни чего глобально в ней не поменялось ( функционал прежний ), основной упор делался на
оптимизацию программного кода, что бы освободить побольше пространства для дополнительных функций.
Устранил несколько мелких косяков.
Изменил логику отработки теста РДВ.
Добавил настройку стробоскопа прямо из запущенного режима " Динамический тест-ручной ".
Следовательно пункт стробоскопа из режима настроек модуля удалил.
Изменен принцип пересчета и настройки оборотов, длительности и частоты импульсов ( настройка стала более плавной ).
Если у кого появиться желание, дайте знать, сразу скину прошивку.
p.s. обновил справку.
Ни чего глобально в ней не поменялось ( функционал прежний ), основной упор делался на
оптимизацию программного кода, что бы освободить побольше пространства для дополнительных функций.
Устранил несколько мелких косяков.
Изменил логику отработки теста РДВ.
Добавил настройку стробоскопа прямо из запущенного режима " Динамический тест-ручной ".
Следовательно пункт стробоскопа из режима настроек модуля удалил.
Изменен принцип пересчета и настройки оборотов, длительности и частоты импульсов ( настройка стала более плавной ).
Если у кого появиться желание, дайте знать, сразу скину прошивку.
p.s. обновил справку.
-
Не в сети
- Сообщения: 1774
- Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
- Откуда: ЛИПЕЦК
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 191 раз
Re: Обновленная версия стенда для диагностики и чистки форсу
РДВ не смогу протестировать так как нет в наличии,ШИМ управление насосом тоже так как сденд работает от компрессора.Остальное могу
_________________
С Уважением Игорь
С Уважением Игорь
-
Не в сети
- Сообщения: 1774
- Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
- Откуда: ЛИПЕЦК
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 191 раз
Re: Обновленная версия стенда для диагностики и чистки форсу
У меня на старой версии проблемы с тестом рхх,делал первый раз,отписал в личку
_________________
С Уважением Игорь
С Уважением Игорь