Гранта м74 CAN, непонятки с ДД

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 15.08.2015, 22:16
Откуда: Чечня
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 27 раз

Гранта м74 CAN, непонятки с ДД

Сообщение MOTOR-BOSS »

Добрый времени суток!

Гранта с активной ошибкой - низкий уровень сигнала датчика детонации. На сканере ни какой активности по АЦП напряжении ДД, лишь в момент запуска двигателя значение АЦП подскакивает на 0,1 в затем плавно снижается к нулю. Сам разьем от ЭБУ прозванивал мультиметром, между двумя контактами по сопротивлении, показывал 35 кОм, (раз уж показывает сопротивление, то вроде цепь исправна???)
Датчик до меня раза два меняли, но все равно проверил осцилом, при постукивании генерирует сигнал, но если стучать по датчику установленный на двигателе, то сканер ничего не регистрирует. Стал шевелить разьем на датчике при работаюшем двигателе, жгут проводов, колодку ЭБУ ни какой реакции на сканере.
Теперь думаю, может быть не тот датчик поставили, ведь они же бывают широкополосные и узкополосные.

Может быть кто сталкивался с подобным неисправностью?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 191 раз

Re: Гранта м74 CAN, непонятки с ДД

Сообщение IGOR7195 »

Где то видео попадалось человек проверял так:Подключаешь мультиметр в режиме измерения сопротивления,ударяешь по нему (не по мультиметру,а по болту которым крепиться дд),цифры меняются,но потом должны опять стать такими же как до удара,если показания до удара и после отличаются,то он неисправен.И еще было предписание по моему заменять болт крепления к блоку на шпильку и затягивать определенным моментом(15-24 Н.м),перед установкой очистить место контакта датчика с блоком от грязи.Новый датчик не значит хороший,бывают даже просто муляжи пустые внутри.Проводку прозвонить от датчика до эбу,сопротивление должно быть менее 1 ом,так же прозвонить на замыкание между собой и массой,проверить разьемы на наличие загрязнений (тосол,масло окислы),скрутки и обжимки пропаять
_________________
С Уважением Игорь

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 15.08.2015, 22:16
Откуда: Чечня
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Гранта м74 CAN, непонятки с ДД

Сообщение MOTOR-BOSS »

IGOR7195 писал(а):Где то видео попадалось человек проверял так:Подключаешь мультиметр в режиме измерения сопротивления,ударяешь по нему (не по мультиметру,а по болту которым крепиться дд),цифры меняются,но потом должны опять стать такими же как до удара,если показания до удара и после отличаются,то он неисправен.И еще было предписание по моему заменять болт крепления к блоку на шпильку и затягивать определенным моментом(15-24 Н.м),перед установкой очистить место контакта датчика с блоком от грязи.Новый датчик не значит хороший,бывают даже просто муляжи пустые внутри.Проводку прозвонить от датчика до эбу,сопротивление должно быть менее 1 ом,так же прозвонить на замыкание между собой и массой,проверить разьемы на наличие загрязнений (тосол,масло окислы),скрутки и обжимки пропаять
Ок! Завтра все перепроверю.

Сам датчик затягивал с помощью динамометрического ключа 20 Н*м, а вот место прилегании датчика не проверил на чистоту.
_________________
Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 15.08.2015, 22:16
Откуда: Чечня
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Гранта м74 CAN, непонятки с ДД

Сообщение MOTOR-BOSS »

Проверил проводку, обе провода отлично звонятся, сопротивление 0,1 ом. Дополнительно отсоединил колодку с ЭБУ, с помощью иголок, в соответствующие пины, подключил осциллограф. На другом конце стал постукивать по ДД. На осцилке четко видны сигналы. Сопротивления ДД после серии ударов, возвращается на исходную.
Остается только два варианта, либо что то с прошивкой намудрили, либо ДД не имеет должной чувствительности.

В прошивку однозначно лазили, так как отключена долговременная коррекции. При отсоединении колодки жгута от датчика кислорода, ошибка не высвечивается.
_________________
Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 191 раз

Re: Гранта м74 CAN, непонятки с ДД

Сообщение IGOR7195 »

MOTOR-BOSS писал(а): Остается только два варианта, либо что то с прошивкой намудрили, либо ДД не имеет должной чувствительности.
Либо ЭБУ...(На стоке проверьте)
_________________
С Уважением Игорь

TUN
Не в сети
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 02.02.2012, 09:24
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Гранта м74 CAN, непонятки с ДД

Сообщение TUN »

MOTOR-BOSS писал(а): Теперь думаю, может быть не тот датчик поставили, ведь они же бывают широкополосные и узкополосные.
Этот вариант можно смело исключить. Уже почти 20лет ставят датчики только одного типа. Другие есть только в музее.

Двигатель ровно работает? Нет шумов в коробке или подвеске при движении? Подкинь ещё один датчик - заведомо исправный.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2086
Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
Откуда: Россия
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 228 раз

Re: Гранта м74 CAN, непонятки с ДД

Сообщение vasek2007@inbox.ru »

Узкополосные :lol:
_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 15.08.2015, 22:16
Откуда: Чечня
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Гранта м74 CAN, непонятки с ДД

Сообщение MOTOR-BOSS »

[/quote]Либо ЭБУ...(На стоке проверьте)[/quote]

К сожалении нечем перепрошить. Но владельцу порекомендовал заменить прошивку у чип тюнеров.
Последний раз редактировалось MOTOR-BOSS 30.01.2018, 23:13, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 15.08.2015, 22:16
Откуда: Чечня
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Гранта м74 CAN, непонятки с ДД

Сообщение MOTOR-BOSS »

TUN писал(а): Этот вариант можно смело исключить. Уже почти 20лет ставят датчики только одного типа. Другие есть только в музее.

Двигатель ровно работает? Нет шумов в коробке или подвеске при движении? Подкинь ещё один датчик - заведомо исправный.
С неисправностью ДД сталкиваюсь в первые и вся информация подчерпнена из инета.

Двигатель работает идеально, без нареканий. Только мелкая вибрация по кузову передавалась от двигателя, так же чувствовалась дрожь на ручке АКПП. На самом авто я не ездил.
Владелец жаловался на повышенный расход топлива 12...13 л. и на эту вибрацию.

Но суть проблемы в том, что от ДД сигнал не видит ЭБУ на ХХ. Полагаю что все таки нужно еше раз заменить датчик, хотя владелец говорил что этот замененный датчик был в оригинальном упаковке
_________________
Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 15.08.2015, 22:16
Откуда: Чечня
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Гранта м74 CAN, непонятки с ДД

Сообщение MOTOR-BOSS »

vasek2007@inbox.ru писал(а):Узкополосные :lol:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 351 раз

Re: Гранта м74 CAN, непонятки с ДД

Сообщение жека_102 »

Прежде чем написать ересь, нужно почитать где они использовались эти резонансные датчики. |0
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.

Не в сети
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 17.12.2014, 21:07
Откуда: CCCP
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 23 раза

Re: Гранта м74 CAN, непонятки с ДД

Сообщение rafa »

MOTOR-BOSS писал(а):
vasek2007@inbox.ru писал(а):Узкополосные :lol:
Да этого типа датчики использовались на ранних выпусках автоваза и к нему подходит один провод, более свежие автоваз идут другого типа к нему или от него 2 провода.
_________________
все по порядку очереди

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 15.08.2015, 22:16
Откуда: Чечня
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Гранта м74 CAN, непонятки с ДД

Сообщение MOTOR-BOSS »

Да...конструктивно разные датчики.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 15.08.2015, 22:16
Откуда: Чечня
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Гранта м74 CAN, непонятки с ДД

Сообщение MOTOR-BOSS »

Возможно что расход топлива, связано с неисправностью датчика детонации. Раз уж ЭБУ не слышит двигатель, то переходит на аварийный режим, УОЗ сдвигает в более поздний угол для избежании детонации. Только непонятно как на программном уровне, может возникнуть такая неисправность?
_________________
Перед перепрошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые руки"

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 04.04.2013, 19:39
Откуда: Соль-Илецк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Гранта м74 CAN, непонятки с ДД

Сообщение ramil056 »

Оживлю тему. Имею подменные ЭБУ на автоВАЗ, и после первоначальных проверок и уверенности в исправности жгута ЭСУД ставлю подменный и проверяю. А потом уже меняю ПО на сток и(или) вскрываю блок.
Приезжала как то 2114 с ошибкой по ДД. Оказалось ЭБУ с классики с ПО под 21114 ДВС
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»