Обсуждение и тестирование
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 24.03.2010, 17:04
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Обсуждение и тестирование
Здравствуйте.
Возможно сделать тюн на HW6049R_SW0167S_0350S?
Есть вычитанный сток PCM flasher.
Добавил.
Renalt Duster 1.6 EMS3125 (согласно теме) 2017г.в.
Возможно сделать тюн на HW6049R_SW0167S_0350S?
Есть вычитанный сток PCM flasher.
Добавил.
Renalt Duster 1.6 EMS3125 (согласно теме) 2017г.в.
Последний раз редактировалось Oleg63 27.06.2018, 13:32, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3463
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 705 раз
Re: Обсуждение и тестирование
неплохо было бы указать тип ЭБУ какая машинка и какой двигатель …………………..
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 24.03.2010, 17:04
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Обсуждение и тестирование
Так делают или нет?Oleg63 писал(а):Здравствуйте.
Возможно сделать тюн на HW6049R_SW0167S_0350S?
Есть вычитанный сток PCM flasher.
Добавил.
Renalt Duster 1.6 EMS3125 (согласно теме) 2017г.в.
Или в отпуске?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3463
- Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 705 раз
Re: Обсуждение и тестирование
обратитесь напрямую в личку автору !! возможно ваше сообщение просто не увидели ……………!
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !
я мзду не беру, мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 07.06.2013, 14:38
- Откуда: Троицко-Печорск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Обсуждение и тестирование
Теперь несколько важных моментов для коллег
после прошивки обязательно надо сделать сброс, иначе машина очень долго набирает новые адаптации и то что может машина после репрога может начать проявляться только на третий-четвертый день !!! а после полного переобучения наступает долгожданные момент под словом "валит", но в сбросе есть один ньюанс коллеги делайте его крайне осторожно !!! если у вас нет в наличии кан-клипа, или сканера умеющего делать адаптацию на ЭБУ 3125, иначе столкнетесь с проблемой переобучения ДПКВ и горящего чека.
Подскажите пожалуйста, а скандок сможет сделать адаптацию. Клипа нет и не намечается.
Спасибо.
после прошивки обязательно надо сделать сброс, иначе машина очень долго набирает новые адаптации и то что может машина после репрога может начать проявляться только на третий-четвертый день !!! а после полного переобучения наступает долгожданные момент под словом "валит", но в сбросе есть один ньюанс коллеги делайте его крайне осторожно !!! если у вас нет в наличии кан-клипа, или сканера умеющего делать адаптацию на ЭБУ 3125, иначе столкнетесь с проблемой переобучения ДПКВ и горящего чека.
Подскажите пожалуйста, а скандок сможет сделать адаптацию. Клипа нет и не намечается.
Спасибо.
_________________
Дорогу осилит идущий. Вышел на пенсию. Учиться никогда не поздно. 890420017сорок четыре
Дорогу осилит идущий. Вышел на пенсию. Учиться никогда не поздно. 890420017сорок четыре
-
Не в сети
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 04.10.2013, 05:41
- Откуда: Оренбург
- Поблагодарили: 7 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 28.01.2012, 07:46
- Откуда: Мордовия, Ельники
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Обсуждение и тестирование
Сергей Васильевич, думаю, что статья давно уже где - то лежит, вот только я не могу её найти. Не дадите ссылку на неё?Sergey писал(а):Там же, позже, выложу статью о идентификации прошивок и идентификации трансмиссии автомобиля к которой принадлежит данная прошивка.
-
Не в сети
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 28.01.2012, 07:46
- Откуда: Мордовия, Ельники
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Обсуждение и тестирование
Обратился за репрогом один недоверчивый товарищ. Автомобиль Renaul Duster, если не ошибаюсь, сего года выпуска, с МКПП-6, двухлитровым мотором, полным приводом. Версия ПО в блоке HW4953R_SW9323R 0275S.
Недоволен владелец тем, как едет автомобиль на стоке. Тот факт, что недоволен, удивителен, т. к. предыдущий автомобиль у него был ВАЗ 21074, с заведомо худшими динамическими характеристиками, с реликтовым, хоть и впрысковым, мотором 1,6. Могу ошибиться, но ездила та "Семёрка" на М73, с его родовыми болячками и тупизной.
Но тут Дастер, двухлитровый. Должен же он ехать, на фоне классических "Жигулей"! Если подойти объективно, то Дастер, пусть и на стоке, куда динамичнее вазовской "классики", но ощущения владельца говорят о том, что "не едет" Дастер.
В таких ситуациях одна надежда - наш Сергей Васильевич. Обратился к нему, получил HW4953R_SW9323R 0275S_Е-2. Позвал недоверчивого на репрог.
Приехал, и тут началось самое противное в нашем деле: пока товарищ раскачивался на поездку ко мне, он успел пообщаться со "специалистами", которые его убедили, что чип - тюнинг - это плохо! Такое бывало и ранее, я не сильно удивлён. Никогда в таких случаях никого ни в чём не убеждаю, просто не делаю, и всё. Без объяснения причин. Ибо последующий вынос мозга не нужен. А тут недоверчивый колеблется, вопросы задаёт, сомневается в советах "спецов"...
В - общем, после не шибко долгой беседы о чип - тюнинге и разъяснений того, что возможен возврат стока, товарищ тот настоял на репроге. Прошил, поехали в тест - драйв.
Недоверчивый товарищ протестировал своё авто во всех режимах, особо въедливо тестировал езду "внатяг". Крайне удивился, что мотор вытягивает с 20 км/ч на четвёртой (!) передаче. Говорит, на стоке не вытягивал, была дерготня. А тут - ровный, хоть и тяжёлый, разгон. Троганье с места на второй передаче (говорит, так в руководстве по эксплуатации разрешено) тоже порадовало.
Попробовали движение в горку, на которорую ранее Дастер поднимался с переходом с 6-й на пятую передачу. На тюне Сергея Васильевича переход не потребовался, и стал возможен даже разгон на 6-й.
Порадовала абсолютно адекватная реакция на педаль газа. Нажал - поехал, без намёков на раздумье и задержки. Впечатление, будто тросиковый привод дросселя установили. Как нажал, так и едет.
От себя добавлю, что "золотое правило чип - тюнинга" соблюдено в полном объёме: автомобиль почти новый, в полностью исправном состоянии. Можно было залить версию без снижения евронорм, и автомобиль ехал бы ничуть не хуже. Но залил Е-2, пусть хозяину будет задел на будущее.
Огромное спасибо нашему СВ. Всё просто супер.
Недоволен владелец тем, как едет автомобиль на стоке. Тот факт, что недоволен, удивителен, т. к. предыдущий автомобиль у него был ВАЗ 21074, с заведомо худшими динамическими характеристиками, с реликтовым, хоть и впрысковым, мотором 1,6. Могу ошибиться, но ездила та "Семёрка" на М73, с его родовыми болячками и тупизной.
Но тут Дастер, двухлитровый. Должен же он ехать, на фоне классических "Жигулей"! Если подойти объективно, то Дастер, пусть и на стоке, куда динамичнее вазовской "классики", но ощущения владельца говорят о том, что "не едет" Дастер.
В таких ситуациях одна надежда - наш Сергей Васильевич. Обратился к нему, получил HW4953R_SW9323R 0275S_Е-2. Позвал недоверчивого на репрог.
Приехал, и тут началось самое противное в нашем деле: пока товарищ раскачивался на поездку ко мне, он успел пообщаться со "специалистами", которые его убедили, что чип - тюнинг - это плохо! Такое бывало и ранее, я не сильно удивлён. Никогда в таких случаях никого ни в чём не убеждаю, просто не делаю, и всё. Без объяснения причин. Ибо последующий вынос мозга не нужен. А тут недоверчивый колеблется, вопросы задаёт, сомневается в советах "спецов"...
В - общем, после не шибко долгой беседы о чип - тюнинге и разъяснений того, что возможен возврат стока, товарищ тот настоял на репроге. Прошил, поехали в тест - драйв.
Недоверчивый товарищ протестировал своё авто во всех режимах, особо въедливо тестировал езду "внатяг". Крайне удивился, что мотор вытягивает с 20 км/ч на четвёртой (!) передаче. Говорит, на стоке не вытягивал, была дерготня. А тут - ровный, хоть и тяжёлый, разгон. Троганье с места на второй передаче (говорит, так в руководстве по эксплуатации разрешено) тоже порадовало.
Попробовали движение в горку, на которорую ранее Дастер поднимался с переходом с 6-й на пятую передачу. На тюне Сергея Васильевича переход не потребовался, и стал возможен даже разгон на 6-й.
Порадовала абсолютно адекватная реакция на педаль газа. Нажал - поехал, без намёков на раздумье и задержки. Впечатление, будто тросиковый привод дросселя установили. Как нажал, так и едет.
От себя добавлю, что "золотое правило чип - тюнинга" соблюдено в полном объёме: автомобиль почти новый, в полностью исправном состоянии. Можно было залить версию без снижения евронорм, и автомобиль ехал бы ничуть не хуже. Но залил Е-2, пусть хозяину будет задел на будущее.
Огромное спасибо нашему СВ. Всё просто супер.
-
Не в сети
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 13.08.2013, 18:00
- Откуда: РБ г.Октябрьский
Re: Обсуждение и тестирование
Здравствуйте .Сергей Васильевич .Подскажите ,по Рено Каптюр,блок ems3125.Считал прошивку сток HW4953R,SW9323R,1212S. Есть ваша прошивка HW4953R.SW9323R.0278S.В стоке очень мало данных прошивки ,в вашей много . Вопрос можно ли лить вашу ? Читал мотор мастером ,30 минут примерно. |0
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1912 раз
Re: Обсуждение и тестирование
Я ничего не понял. Сам-то понял что написал?yasha352 писал(а):Здравствуйте .Сергей Васильевич .Подскажите ,по Рено Каптюр,блок ems3125.Считал прошивку сток HW4953R,SW9323R,1212S. Есть ваша прошивка HW4953R.SW9323R.0278S.В стоке очень мало данных прошивки ,в вашей много . Вопрос можно ли лить вашу ? Читал мотор мастером ,30 минут примерно. |0
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 03.12.2009, 22:20
- Откуда: Саратовская обл г.Балаково
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Обсуждение и тестирование
Сергей день добрый. Приехал дастер 2л 4вд. В магазине такого софта нет
HW4953R_7313R_SW1214S-20190425-112205
хотелось бы купить
HW4953R_7313R_SW1214S-20190425-112205
хотелось бы купить
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: 30.12.2012, 17:43
- Откуда: Рязанская обл., Кораблино.
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Обсуждение и тестирование
А это что тогда? http://fsv-chip.ru/index.php/marka-avto ... /view/1396
http://fsv-chip.ru/index.php/marka-avto ... /view/1394
http://fsv-chip.ru/index.php/marka-avto ... /view/1394
_________________
Fortuna non penis, in manus non recipe...
Fortuna non penis, in manus non recipe...
-
Не в сети
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 03.12.2009, 22:20
- Откуда: Саратовская обл г.Балаково
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация: