Форд Коннект 2008 1.8TDCi

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 02.01.2018, 14:52
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 34 раза

Форд Коннект 2008 1.8TDCi

Сообщение Андрей_590 »

Доброго времени суток. Подскажите,pls, какие углы фаз ГРМ на форд коннект 2008 1.8 дизель двигатель P7PA или R2PA (75л.с.). Точнее закрытие выпускного и открытие впускного.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Форд Коннект 2008 1.8TDCi

Сообщение dudarchuk »

А где вы прочитали, что ДР можно измерять углы фаз на дизеле?
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

Не в сети
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 02.01.2018, 14:52
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Форд Коннект 2008 1.8TDCi

Сообщение Андрей_590 »

Ни где не прочитал, просто не где. Но углы фаз то у дизелей есть, вот и хотел по углам хоть сравнить с тем что снял.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Форд Коннект 2008 1.8TDCi

Сообщение dudarchuk »

Ну так почитайте. То, что вы сняли - ни к чему.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

Не в сети
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 02.01.2018, 14:52
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Форд Коннект 2008 1.8TDCi

Сообщение Андрей_590 »

Здравствуйте. Приехал опять этот Форд Коннект 2008, 7P7A, 75л.с. с плохим запуском по утрам. Пока был тёплый двигатель (60 гр.С), замерил ток стартера на прокрутке:
Компрессия Коннект+ДПРВ.jpg
дельта тока получилась около 50А. Утром повторил замер уже при 15 гр.С :
Компрессия+ДПКВ.jpg
дельта тока уже около 100А. Сомневаюсь, что разница температур двигателя в 45 гр.С даёт такую разницу по току. К тому же год назад я снимал ему осциллограмму тока этими же клещами, но другой программой (DiSco 2.5) результат был таким:
Компрессия и свечи Коннект 102.jpg
. По не запуску с утра, был подклинен клапан ЕГР. Недозакрывался на 0,5 мм.+ забит сажей потенциометр позиционера (Р0408), после промывки-чистки всё стало нормально. При +15 гр.С без свечей запуск нормальный, значит компрессия нормальная. Какой картинке верить 1-ой или 2-ой? CSS тоже снял с "удушением", но по компрессии не особо ей доверяю:
ТЭРЦ.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизелей»