Тестер катушек ММ-ТК-01 доработка.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3703
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 454 раза
Тестер катушек ММ-ТК-01 доработка.
Сделал несложную доработку, для проверки тестером ИКЗ и модулей V AG и многих других марок авто, где управление осуществляется положительным импульсом, в основном +5 В.
Так как подтяжка сигнальных выходов в кабеле выполнена через резисторы 1,2 кОм на выход +5 вольт, (8-й пин DB15) размаха импульса достаточно только для вазовских модулей, всё остальное не работало.
Самая несложная доработка. Перенёс подтяжку с 8-го пина на 1-й (+12)
Работает всё хорошо, проверил неоднократно. Две осцилки, после доработки, ваговскому модулю хватает импульса для работы. До доработки импульс был менее 1 вольта.
Можно доработать с дополнительным транзистором, размах импульса при этом ровно +5 стабильно на всех катушках и модулях.
Так как подтяжка сигнальных выходов в кабеле выполнена через резисторы 1,2 кОм на выход +5 вольт, (8-й пин DB15) размаха импульса достаточно только для вазовских модулей, всё остальное не работало.
Самая несложная доработка. Перенёс подтяжку с 8-го пина на 1-й (+12)
Работает всё хорошо, проверил неоднократно. Две осцилки, после доработки, ваговскому модулю хватает импульса для работы. До доработки импульс был менее 1 вольта.
Можно доработать с дополнительным транзистором, размах импульса при этом ровно +5 стабильно на всех катушках и модулях.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось vento702 17.10.2018, 14:30, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Тестер катушек ММ-ТК-01 доработка.
Привет. Серег, выложи и посложнее доработку .... интересно. Пока VAG и кое что другое "кручу" другим имитатором (Китай).
_________________
Ко мне обращаться на ТЫ
Ко мне обращаться на ТЫ
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3703
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 454 раза
Re: Тестер катушек ММ-ТК-01 доработка.
Привет Вить, сейчас так пользую.
Полевики P-канал.
Кабель свой сделал. Родной решил оставить как был.
Полевики мощнее нет смысла ставить, у этих размер небольшой, чтоб запихнуть их внутрь.
Полевики P-канал.
Кабель свой сделал. Родной решил оставить как был.
Полевики мощнее нет смысла ставить, у этих размер небольшой, чтоб запихнуть их внутрь.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23.01.2020, 16:30
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Тестер катушек ММ-ТК-01 доработка.
Добрый день.Вот я купил v2 и не смог подключится катушкам ваг группы .Осциллографом мерил да действительно подаёт напряжение думал брак поменял, но ничего не изменилось. Если первым способом сделать прибор не сгорит или лучше на транзисторах собрать .Спасибо
-
Не в сети
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23.01.2020, 16:30
- Благодарил (а): 1 раз
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3703
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 454 раза
Re: Тестер катушек ММ-ТК-01 доработка.
На здоровье. У меня два года уже все работает по такой схеме, все возможные катушки и модули без проблем.
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 02.01.2008, 20:07
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Тестер катушек ММ-ТК-01 доработка.
В принципе данный кабель может работать на всех версиях тестера. На V1 +5V на 8 пине, 15 -ый не задействован, а на 2V +5V на 15 пине, 8-й свободен. Думаю если поставить перемычку между 8 и 15 контактом кабеля, будет работать с обоими версиями. Я не ошибаюсь?
Кстати, катушка ИКЗ, 4-х контактная Денсо - Hyundai TM 2.4 GDI, управляющий сигнал +5В.
Кстати, катушка ИКЗ, 4-х контактная Денсо - Hyundai TM 2.4 GDI, управляющий сигнал +5В.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3703
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 454 раза
Re: Тестер катушек ММ-ТК-01 доработка.
Я не встречал каких то других сигналов на катушках со встроенным коммутатором.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 02.01.2008, 20:07
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Тестер катушек ММ-ТК-01 доработка.
Не мог найти характеристики катушки. Сегодня осцилом увидел. Да, распиновка котактов точно такая. Спасибо.
Как насчёт перемычки? Ничего страшного вроде.
Как насчёт перемычки? Ничего страшного вроде.
-
Не в сети
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 02.01.2008, 20:07
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Тестер катушек ММ-ТК-01 доработка.
Сделал кабель. Работает и на 1 так и на второй версии тестера. Но при снятии осцилограммы сигнал имеет станную форму - скрин приложен, сигнал без нагрузки. На катушке не пробовал времени нет пока, машина занята. При сбросе импульс имеет плавную характеристику. Поэтому вопрос - или я чего то напортачил, или так и должно быть?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Александр 22.08.2020, 21:58, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Re: Тестер катушек ММ-ТК-01 доработка.
Я лично не знаю аппаратную часть сего девайса, но согласен с апонентом, что в цепи стоит конденсатор, например интегрирующая цепь, у которой схожий сигнал на выходе.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 02.01.2008, 20:07
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Тестер катушек ММ-ТК-01 доработка.
Если поставить родной кабель импульсы имеют нормальную - прямоугольную форму. Хотя наверное надо посмотреть их форму до мосфетов.
А никто не смотрел осцилом импульсы на доработанном кабеле?
Данный сигнал идёт на новом и старом приборе. Т.е. дело именно в кабеле.
А никто не смотрел осцилом импульсы на доработанном кабеле?
Данный сигнал идёт на новом и старом приборе. Т.е. дело именно в кабеле.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3703
- Зарегистрирован: 02.04.2014, 00:56
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 454 раза
Re: Тестер катушек ММ-ТК-01 доработка.
Нагрузку повесить пустяк делов, резик на килоом например. Но лучше избавиться от этого недостатка совсем.сигнал без нагрузки.
_________________
Сергей
Сергей
-
Не в сети
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 02.01.2008, 20:07
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Тестер катушек ММ-ТК-01 доработка.
Незнаю, только, что надо сделать. Мофеты поставил помощнее IRF9640, но из-за этого не должно быть. Подозрение на компановку - наводки идут. Надо проверить - развести мосфеты подальше друг от друга и от проводов.
Полевики может чувствительны к этому, резисторы 10к припаял прямо на них, перенесу в фишку разъёма.
Полевики может чувствительны к этому, резисторы 10к припаял прямо на них, перенесу в фишку разъёма.