Обсуждение и тестирование

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 14.08.2011, 18:31
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Обсуждение и тестирование

Сообщение igor68 »

Двигатель 16 клап 1.6, К4М 842 ,коробка 5 ступенчатая механика.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 29.03.2012, 16:56
Откуда: Владимирская обл.п.Кр.Горбатка
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Обсуждение и тестирование

Сообщение himalay »

Здравствуйте ,коллеги.Приехал авто.Рено Логан 2 .1.6 16v. ems3120 HW4319R_SW4234R 4929R. В магазине такого софта нет. Прочитал ветку,предполагаю,что можно заменить последней версией HW4319R_SW4234R 8642R.Поправьте,если не прав.Спасибо.
_________________
Мозгов бы по-больше!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 704 раза

Re: Обсуждение и тестирование

Сообщение MegavoltAM »

himalay писал(а):Здравствуйте ,коллеги.Приехал авто.Рено Логан 2 .1.6 16v. ems3120 HW4319R_SW4234R 4929R. В магазине такого софта нет. Прочитал ветку,предполагаю,что можно заменить последней версией HW4319R_SW4234R 8642R.Поправьте,если не прав.Спасибо.
поправляю ………..пишите в личку Сергей Васильевичу и отправляете ему софт ! и никаких проблем.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 06.05.2014, 19:08
Откуда: Озёрск Челябинской обл.
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Обсуждение и тестирование

Сообщение orca174 »

Здравствуйте, коллеги! Слышал такую байку, что у EMS3120 количество репрогов ограниченно, отсюда вопрос, каким количеством ограничен репрог данного блока и каковы последствия его превышения. Спасибо.
_________________
Пока ривер не раздали, радоваться рано. А когда раздали, поздно.
Skype: Orca174z

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 704 раза

Re: Обсуждение и тестирование

Сообщение MegavoltAM »

orca174 писал(а):Здравствуйте, коллеги! Слышал такую байку, что у EMS3120 количество репрогов ограниченно, отсюда вопрос, каким количеством ограничен репрог данного блока и каковы последствия его превышения. Спасибо.
- ограничено если не ошибаюсь 10 репрегов
- никаких, просто во время репрогра будет выскакивать ошибка по записи, но сама запись будет проходить успешно и на функциональности никак не сказывается, и в сканере при диагностике ничего не отображается по этой проблеме. Уже такие блоки встречались. Кстати если открыть справку к этим блокам в МЛ2, там все расписано !!
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 06.05.2014, 19:08
Откуда: Озёрск Челябинской обл.
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Обсуждение и тестирование

Сообщение orca174 »

Спасибо, но я работаю с тестовым автомобилем другим загрузчиком и репрогов сделано штук 40, ни каких предупреждений пока не выскакивало. Так вот, всякий раз теперь как репрог так нервяк.
_________________
Пока ривер не раздали, радоваться рано. А когда раздали, поздно.
Skype: Orca174z

snn
Не в сети
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 28.01.2012, 07:46
Откуда: Мордовия, Ельники
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Обсуждение и тестирование

Сообщение snn »

Намедни приехал почти новый Nissan Almera, с АКПП и EMS3120 на борту. Иденты стока HW7908R_SW7909R 7911R. Приехал не на репрог, по другим мелочам, но с владельцем знакомы давно, и, пока я делал эти мелочи, была возможность поговорить об автомобиле. В целом автомобиль нравился, но не устраивала динамика. Пример для сравнения был интересный, SsangYong Kyron, с большеобъёмным дизелем. Это прежний его автомобиль, и Almera теперь неизбежно воспринимается сквозь его призму. Действительно, трудно сравнить 1.6 литра бензинового мотора с 2.7 литра дизеля.
Алмеровладелец был начитан о чип - тюниге,и на вещи смотрел довольно трезво, не ожидая чудес от реношного мотора K4M под капотом довольно тяжёлого автомобиля. Но, тем не менее, поинтересовался возможностью репрога у меня. Вычитал сток, пошёл в магазин Сергея Васильевича, и оказалось, что тюна на базе считанного стока в магазине нет, т. к. сток довольно свежий. Обратился к Сергею Васильевичу, и он сделал на базе присланного мною стока свой фирменный тюн.
Сегодня владелец Алмеры приехал на репрог. Залил HW7908R_SW7909R 7911R_Е-2 работы Сергея Васильевича. Поехали кататься. Буквально с момента троганья с места владелец почувствовал изменения. Отзыв на педаль газа очень своевременный, разгон напористый, переключения АКПП более адекватны, чем на стоке. Было отмечено отсутствие лагов и тупняка, отмечен прирост момента во всём диапазоне оборотов, а на "низах" - особенно. И при этом не забываем про дизельные стереотипы владельца. Всё понравилось, владелец доволен. Сергею Васильевичу - огромное спасибо за работу, сделанную с душой.

Не в сети
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 27.01.2013, 22:12
Откуда: Казань
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Обсуждение и тестирование

Сообщение buka87 »

Лада Ларгус кросс, ЭБУ EMS3120, прошивка HW7908_SW9350_90047.
В магазине прикупил под нормы Е-2.
Залил, всё штатно, отзыв у клиента только положительный. После небольшого пробега по городу, рванул чел на юга, очень остался доволен расходом, который снизился довольно ощутимо, динамикой и тяговитостью, там где приходилось на стоке переключаться на пониженную передачу, на тюненной прошивке залетал не переключаясь. Короче говоря, только благодарные отзывы, всё как всегда, в стиле Сергея Васильевича. :ura:
Однако, есть небольшой косячок и выражается он в том, что чел пожаловался, что перестал отображаться на панели приборов, бортовой компьютер, расход топлива, сколько машинка может пробежать км до следующей заправки и тому подобное.
Не могу утверждать, что это как то связано с данной прошивкой, но такое имеет место быть. На стоке всё работало.
Может было у кого нибудь, что либо похожее? :( ...
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1909 раз

Re: Обсуждение и тестирование

Сообщение Sergey »

В прошивке таких калибровок даже не видим, следовательно нагадить там невозможно.
А вообще впервые о таком слышу, все работает нормально.
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 11.01.2009, 04:01
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Обсуждение и тестирование

Сообщение nahama »

Вчера первый раз шил EMS3120 через PCMflash.
Приехал LOGAN 1,6L 8V МКПП, Е-5 со впрысковым ГБО и выпотрошенным нейтролизатором, ДК-2 остался в проводке.
PCM считал прошивку как HW4319R_4779R_SW0722S. Аналогичной в магазине не нашлось, так что купил HW4319R_SW4779R 0723S_Е-2.
Размер считанной прошивки 2МБ, как я понял это фулл. Программируется примерно 5 минут. Запись идёт, на сколько я понимаю, по CAN шине через диагностический разъём. Для подстраховки от просадки напряжения во время записи подключал зарядное устройство.
Запись прошла спокойно, лишь чуть-чуть побелели виски)).
Сам я не водитель, но с первого же МОМЕНТАЛЬНОГО запуска определяется мягкий, ровный ХХ и на бензине и на газу.

Сергею Васильевичу поклоны.
_________________
С уважением,
Михаил

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11.05.2013, 09:46
Откуда: Ульяновск

Re: Обсуждение и тестирование

Сообщение Наиль Айметов »

Здравствуйте. Logan 2 с блоком EMS3120 иденты HW6622R_SW9054R 2108S, но в магазине такой нет, могу ли заменить на HW6622R_SW9054R 2109S???

Не в сети
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18.07.2017, 19:48
Откуда: Тамбов
Поблагодарили: 3 раза

Re: Обсуждение и тестирование

Сообщение vasilichTambov »

Сергей здравствуйте !! очередной отзыв о проделанной вами работы от меня. Поменял машинку на рено сандеро, что то как показала практика, великовата была прежняя машинка для меня. И как всегда снова наступил на те же грабли ))). Теперь о сути взяв машинку и поездив некоторое время понял что меня в корне не устраивает ее езда ............помимо этого были клевки, рывки,неожиданный полный затуп, куда ехать на диагностику я знал, да и прошить то же, но как то далековато, лениво, жара в итоге для начала решил устранить неисправности о которых писал выше в другом месте почти под боком, приехал в одно место, подключились все хорошо ошибок нет надо шить, но шить уже в любом случае у Александра, но надежда сьэкономить хотя бы на диагностике оставалась, поехал в другое место подключаются и по той же схеме, опять зря отслюнявил. Ну ладно, что ж теперь поехали к Саньке, третий раз на грабли наступать уже не хотелось да и помня что было на предыдущей машине. Приехал говорю прошить надо, он как всегда задал кучу наводящих вопросов и после ответил шить не будем сначала диагностируем ищем а потом шьем. Мелочей много нашли, но вот основной дефект почему идут клевки, рывки, жуткие провалы найти не удавалось, в итоге был приговорен дроссель, после нескольких заездов с подключенным компьютером к автомобилю, его замена решила все проблемы, хотя по нему не было никаких ошибок, осталось решить вялость моего нового коня сменой программного обеспечения. Заказал вашу прошивку приехал на следующий день, и вуаля мой конь ожил, годков так этак много скинул, стал резв, появились низы, стал резвым разгон, все как на том автомобиле. За что вам премного благодарен, ваша работа как всегда на высоте !! вот только я не понял последних манипуляций Александра, мы 5 часов катались в общей сложности, периодически, перебрасывая дроссель меня старый на новый и обратно, уж не знаю в чем он хотел убедится, ведь и так было понятно что старый дроссель не работает. На новом отсутствовали все проблемы которые были и на заводской прошивке и на вашей, а на старом на более мощной прошивке машина вообще периодически отказывалась ехать, просто переставала слушаться педали газа Но видать было сильно нужно, так как денег за прошивку он не взял, а мне по приколу было, да ж несколько раз сам вызывался гайки крутить !))) Еще раз вам громаднейшее спасибо, доволен всем и абсолютно ! Сергей а почему удалены мои прежние сообщения, или слишком много и нуторно пишу ? :? вы уж простите старика, но хочется максимально подробно

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1909 раз

Re: Обсуждение и тестирование

Сообщение Sergey »

При проблемах с дросселем, на стоке, появляются такие артефакты упомянутые вами, но система не пишет ошибки Р061А, видимо реновцы это предусмотрели и загрубили диагностику.
На тюнинговой прошивке выдача крутящего момента настроена по другому и система может прописывать ошибку Р061А с уходом дросселя в аварию.
Из этого делаем вывод - дроссель дешёвка и дерьмо, как помните такое дерьмо производства Делфай ставили на наши восьмиклапанные моторы с 2011 года, нахлебались с ним горя и потом заменили на другого поставщика.
Рено следует всем мировым тенденциям - сокращение ресурса автомобиля!
Логаны 2005-2009 годов были неубиваемы с большим запасом прочности, после рестайлинга 2009 (кажется) года логаны лишились толстых приводных валов и шрусов, стабилизатора поперечной устойчивости и тд и тп. За Логан 2 и говорить не стоит, это продукт с ограниченным сроком службы и максимальным удешевлением конструкции, со всеми вытекающими последствиями...
Из всего вышесказанного - вывод, не хотим менять дроссель - ездим на стоке, будет дергаться, проваливаться, но ошибки не будет пока он не заклинит окончательно.
Конечно, для наших парней, эту ошибку можно пофиксить и опять ездить пока дроссель не умрет окончательно. Но как он будет работать это неведомо....
_________________
Motor-Master Chip

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: 11.01.2013, 19:46
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 704 раза

Re: Обсуждение и тестирование

Сообщение MegavoltAM »

Уважаемые коллеги решил написать небольшую статейку, связанную с дросселем на автомобилях марки Рено, возможно кому то пригодится или уменьшит время поиска непонятных артефактов, которые возникают у хозяев во время эксплуатации автомобиля.
Собственно если посмотреть пост выше, то в нем уже кое что можно выудить, но данная ситуация уже повторилась неоднократно, а как говорится 1 раз это случайность, 2-ой раз это совпадение, 3-й раз уже закономерность, 4-й раз наталкивает на мысли о слабом месте или узле. В общем ко мне неоднократно обращались реноводы с просьбой перешить автомобиль, так как не с того ни с сего у машины стали появляться затупы, клевки, рывки при движении на малом газе, или вдруг машина на какое то время вообще прекращала слушаться педали газа, но это уже совсем худший вариант, который будет развернут ниже. При этом, по диагностике выявить проблему не удалось, с первого обращения, именно в стационарном варианте, ошибок нет, при использовании мотор-тестера все отлично и тд.
В зависимости от автора, при репроге автомобиля ситуация на некоторых автомобилях либо усугублялась, появлялась ошибка по дросселю, и помимо этого дроссель мог уйти полностью в аварию, либо наступало временное улучшение, так как через какое то время, все равно было обращение с этой проблемой и динамика оставляла желать лучшего, не устраивала клиента. Зашиваю сток, подключаю сканер и в путь записывая логи по педали газа и дросселю, и по этим логам заметил, что в какое то время происходит подклинивание самого дросселя, .т.е на педаль продолжаем давить, а дроссель замер, в какой то момент дроссель срывается, резко открывается на неимоверное значение, и тут же система видать не поняв, что произошло начинает опять закрывать дроссель, вот в этот самый момент и происходит клевок, чем сильнее этот артефакт по дросселю тем ситуация усугубляется, тут уже возможен момент, когда машина вообще не реагирует на педаль газа и на довольно длительное время, потом рывок и дальше все как положено.
И вот тут, самое интересное, было замечено, что на стоковой прошивке этот артефакт система пропускает, не записывая ошибку. Теперь зашиваю тюн прошивку и проделываю то же самое, и этот артефакт становится намного сильнее выраженным и более отчетливо видно по сканеру, и вот уже на тюне система успевала зафиксировать это и появлялась ошибка, и дроссель уходил в аварию. Пробовались несколько прошивок от разных авторов, и чем сильнее настроен момент, отдача мотора по динамике, тем вероятнее всего появлялась ошибка и дроссель уходил в аварию. Так же попалась прошивка от одного из авторов, которая наоборот нивелировала этот, на этой прошивке полностью пропадал этот артефакт, возможно это связано с калибровкой дросселя при которой эта точка клина проскакивала быстро, но и динамика на этой прошивке была ниже и не устраивала клиента.
Потом был поставлен новый дроссель и проделано все то же самое, на новом дросселе такое поведение отсутствует, для надежности снова ставим старый дроссель, повторяем те же самые режимы, пробуем те же прошивки и поведение автомобиля повторяется в точности, как было.
У меня уже было 4 автомобиля с такой жалобой, 3 Логана и 1 Дастер, замена дросселя и хороший тюн оставляли клиента в восторге. Возможно, что то сможет добавить или прояснить в этой статье и Сергей Васильевич.
_________________
я мзду не беру, мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1909 раз

Re: Обсуждение и тестирование

Сообщение Sergey »

Я бы очень подробно исследовал эту проблему с картинками и логами, но в моей практике это еще не встречалось.
Хотя есть пара примеров от ребят покупающих прошивки в магазине. Оба примера в тяжелой стадии.
Даже, желая им помочь пофиксил ошибки Р061А, система перестала их фиксировать и обрабатывать, но болячка то дросселя никуда не ушла, происходит значительный затуп с последующим рывком и клевком. Если в момент затупа пытаться работать педалью газа, то заслонка не слушается.
В тоже время, при незначительной болезни дросселя и снятии Р061А система работала как и на стоке. На мелкие рывки и провалы никто уже не обращал внимания, дроссель не уходит в аварию и ладно.
В данной ситуации могу посоветовать только одно - делать с клиентом контрольные заезды, ведь многие из них думают, что если появились артефакты, то нужно срочно прошивать и все вылечится, нет - это не тот случай. Диагностика на месте ничего не даст, только выезд на дорогу и тщательная пытка клиента - как выглядит его проблема.
В указанных выше двух случаях, выезд с ноутбуком все показал бы. Есть проблемы - предложение ездить на стоке и далее. Но мозг-то выносят мне, мотивирую тем что - клиент сказал...
Меня ни разу не волнует, что сказал ваш клиент, вы сами все проверили? Если нет, то встряли вы, а не я.
Делать околостоковые прошивки не считаю правильным, прошивки этих блоков (3120 и 3125) едут очень достойно ПРИ ПОЛНОЙ ИСПРАВНОСТИ АВТОМОБИЛЯ!!!
_________________
Motor-Master Chip
Ответить

Вернуться в «EMS3120»