Январь 7.2

55-пин, J72(+), Bosch 797(+), М73, М74, Bosch ME1797, М75, М74.5, EMS3132, М86.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 01.04.2011, 11:47
Откуда: Нижегородская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Январь 7.2

Сообщение Sanches »

Справедливо. И правда, что это я... :) :pivo:

Не в сети
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11.02.2019, 12:15
Откуда: Челябинск

Re: Январь 7.2

Сообщение voevodin74 »

Всем привет! Приобрел автомобиль Калина 1.6 8кл. По документам модель двигателя 21114, 1788113. Мозги Январь 7.2 евро 2 (Итэлма). По диагностике заводской номер 11183-1411020-22, прошивка l201CO57.
Правильно ли я понимаю, что прошивка в мозгах не соответствует мотору? Как мне в таком случае правильно подобрать прошивку?

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 351 раз

Re: Январь 7.2

Сообщение жека_102 »

http://chiptuner.ru/content/ser_j72/ открываете смотрите. Модель не верно указана по всей видимости. Либо мотор менялся.
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.

Не в сети
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 29.09.2011, 19:23
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Январь 7.2

Сообщение Galaxi »

voevodin74 писал(а):Всем привет! Приобрел автомобиль Калина 1.6 8кл. По документам модель двигателя 21114, 1788113. Мозги Январь 7.2 евро 2 (Итэлма). По диагностике заводской номер 11183-1411020-22, прошивка l201CO57.
Правильно ли я понимаю, что прошивка в мозгах не соответствует мотору? Как мне в таком случае правильно подобрать прошивку?
А в чем разница в моторах 2114 и 11183 кроме как в названии (цифрах) ? оба мотора 1.6 8кл.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 26.04.2013, 10:25
Откуда: Ставропольский край, Кировский район, ст. Старопавловская
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 132 раза

Re: Январь 7.2

Сообщение Zhakkuy »

Galaxi писал(а):
voevodin74 писал(а):Всем привет! Приобрел автомобиль Калина 1.6 8кл. По документам модель двигателя 21114, 1788113. Мозги Январь 7.2 евро 2 (Итэлма). По диагностике заводской номер 11183-1411020-22, прошивка l201CO57.
Правильно ли я понимаю, что прошивка в мозгах не соответствует мотору? Как мне в таком случае правильно подобрать прошивку?
А в чем разница в моторах 2114 и 11183 кроме как в названии (цифрах) ? оба мотора 1.6 8кл.
Да ставь соответствующую прошивку и всё!!! В идеале делать индивидуал, но цена кусается! А так указанную тобой прошивку ставишь и в путь!!! Все отличие этих прошивок - ВСО! Читаем приведённую выше ссылку и ставим исходя из представленной информации! Это ж январь!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
От работы каторжанской, потерял я вид жиганский!
https://vk.com/id277140045
Евгений

Не в сети
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 09.10.2012, 14:17
Откуда: 31Rus
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Январь 7.2

Сообщение angtar »

Galaxi писал(а):А в чем разница в моторах 2114 и 11183 кроме как в названии (цифрах) ? оба мотора 1.6 8кл.
по механике: шатуны+поршни, маховик, ГБЦ...

Не в сети
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 343 раза

Re: Январь 7.2

Сообщение Иоанн »

Zhakkuy писал(а):Да ставь соответствующую прошивку и всё!!!
Кроме ВСО, при записи не калиновской прошивки в калиновский блок, получим постоянно работающий ЭБН и ошибку по КПА.

Читаем инфу с чиптюнера:
"ЭБУ "Январь 7.2" производимый для установки на а/м "Калина" являются аппаратной "мутацией" и несовместимы с "переднеприводными". Отличия незначительны - в канале управления клапаном адсорбера и бензонасоса, но они не дают использовать ПО от модификаций 2111/21114, то есть "калиновские" ЭБУ можно использовать только с соответствующим "родным" ПО или ПО на его основе".

Не в сети
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 10.09.2013, 21:06
Откуда: Обоянь-Курск
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Январь 7.2

Сообщение antjn »

Такие вопросы надо в др. теме задавать. Моторы одинаковы.

Не в сети
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 29.09.2011, 19:23
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Январь 7.2

Сообщение Galaxi »

angtar писал(а):
Galaxi писал(а):А в чем разница в моторах 2114 и 11183 кроме как в названии (цифрах) ? оба мотора 1.6 8кл.
по механике: шатуны+поршни, маховик, ГБЦ...
Хорошие у вас знания в железе. Моторы абсолютно одинаковы. Не путайте со 11186, там облегчённая поршневая стоит.

Не в сети
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 09.10.2012, 14:17
Откуда: 31Rus
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Январь 7.2

Сообщение angtar »

Galaxi писал(а):Хорошие у вас знания в железе. Моторы абсолютно одинаковы. Не путайте со 11186, там облегчённая поршневая стоит.
Бред сивой кобылы!!!
Для тех, кто не в курсе, объясняю русскими буквами: мотор 11183 собран на поршневой 2108, 21114 - 2110...
Маховики 2108 и 2112, т.к. у 11183 сцепление 190 мм, у 21114 - 200 мм...
ГБЦ тоже разные, у 21114 дополнительные шпильки-бобышки...
Так что, как говорил дедушка Ленин: учиться, учиться и ещё раз учиться...

Не в сети
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 29.09.2011, 19:23
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Январь 7.2

Сообщение Galaxi »

angtar писал(а):
Galaxi писал(а):Хорошие у вас знания в железе. Моторы абсолютно одинаковы. Не путайте со 11186, там облегчённая поршневая стоит.
Бред сивой кобылы!!!
Для тех, кто не в курсе, объясняю русскими буквами: мотор 11183 собран на поршневой 2108, 21114 - 2110...
Маховики 2108 и 2112, т.к. у 11183 сцепление 190 мм, у 21114 - 200 мм...
ГБЦ тоже разные, у 21114 дополнительные шпильки-бобышки...
Так что, как говорил дедушка Ленин: учиться, учиться и ещё раз учиться...
Какое отношение маховики и шпильки имеют к софту? Или от шпилек изменится СЖ? И причём тут шатуны с поршнями?в этих моторах они одинаковы.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2086
Зарегистрирован: 14.05.2013, 13:58
Откуда: Россия
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 228 раз

Re: Январь 7.2

Сообщение vasek2007@inbox.ru »

опаньки. а расскажи ка о функциях маховика? Ну и за одно, что такое инерционный двигатель из машинки детства?
_________________
На вопрос анкеты "Семейное положение:...." гордо написал - "Сверху".

Не в сети
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16.02.2019, 14:49
Откуда: Яровое

Re: Январь 7.2

Сообщение forwardr@mail.ru »

ну в общем купил прошивку на 21074 I226FM10_E-2 dinamic 5 февраля, сегодня наконец то удалось ее опробовать и расстроится слышно детон около 4 тыщ оборотах


Не много пред истории когда только заменил М73 на Январь 7,2:

Залил вместо стоковой A226FM10 коммерческую прошивку с чиптюнера I226FX12
Не много покатался на ней и Далее наткнутся на форум http://www.auto-bk.ru/forum/
там есть отдельная тема "прошивка на классику", целых 83 страницы
За ночь я все пролистал и понял что мне нужна прошивка 226DO10
уж больно ее там расхвалили, и динамика и расход минимальный из возможных.
идет два варианта эко и динамика.
в общем я их обе опробовал (да динамика приятно прям удивила на обоих, но детон после 4 тыщ!)
Проблему эту я там описал.
В итоге остался обратно на I226FX12
На ней проехал уже почти 4 тыщ не плохая динамика, провалов нет, работает всегда ровно, заводится без проблем.

Особо не разбираюсь, но смотрел на графики этих прошивок в СТР в Мощностном режиме (226DO10 и I226FX12) фото прикреплю

Ну и тут решил все таки купить, попробовать оригинальную прошивку Мастер мотор. ТАк как I226FX12 все же скаченная на форуме
5 февраля оплатил, сразу же получил.
И пока были морозы, тоже сравнил ее так же с теми двумя, и она в МР похоже на 226DO10 на которой детон.
Ну и вот сегодня добрался до машины, поставил прошивку, сразу поехал тестировать, ну и на 4 тысячах слышно звон. Проехал очень мало разницы пока не увидел с I226FX12, первым делом хотел проверить детон. Прям 4000-4500 даешь, мотор звенит!!!! Я эж прям как то расстроился. Да если поиграться газом помоему и после 3500 начинает подстукивать. НА I226FX12 свободно выкручивал до 6000тыщ в моторе тишина!


Автомобиль 2010г 1,6 8кл пробег 24тыщ. ЭБУ Январь 7,2 (21067-1411020-11) Вместо катализатора проставка, первый ДК бош 537. Бензин 92

прикрепил фотку СТР с МР I226FX12 226DO10 стоковую A226FM10 и купленную здесь I226FM10_E-2 dinamic
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23.12.2018, 21:39
Откуда: Салават

Re: Январь 7.2

Сообщение Степан99 »

здравствуйте
при заливке прошивки RCO евро 0. Регулировать СО нужно или оно усредненно отрегулированно?просто нет возможно регулировать

Не в сети
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 24.08.2013, 19:56
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 306 раз

Re: Январь 7.2

Сообщение Широкий »

Диагностику делать как ЯНВАРЬ 5.1 РОССИЯ-83 и там есть регулировка RCO.
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»