Тестер катушек ММ-ТК-01

Сюда пишем вопросы по другим приборам и датчикам производства "ООО Мотор-мастер"
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02.01.2008, 20:07
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Тестер катушек ММ-ТК-01

Сообщение Александр »

Спасибо, я видел. Но так как у меня он исправен, я не тороплюсь. Пока поработаю без защиты, буду поосторожней. Да и испортил по неосторожности, диагностировал ИКЗ на своей новой авто, там катушка 4-х выводная DENSO вот и задёргался, перепутал.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 191 раз

Re: Тестер катушек ММ-ТК-01

Сообщение IGOR7195 »

Родной стабилизатор LF50 выходит из строя при подключении катушки с межвитковым замыканием,напряжение на нем растет и он не выдерживает,когда защита стоит,она из строя выходит,нет защиты ему жить не долго.У L7805CDT-TR есть запас по напряжению,можно обойтись без защиты
_________________
С Уважением Игорь

Не в сети
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02.01.2008, 20:07
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Тестер катушек ММ-ТК-01

Сообщение Александр »

IGOR7195 писал(а): 05.08.2020, 16:51 Родной стабилизатор LF50 выходит из строя при подключении катушки с межвитковым замыканием,напряжение на нем растет и он не выдерживает,когда защита стоит,она из строя выходит,нет защиты ему жить не долго.У L7805CDT-TR есть запас по напряжению,можно обойтись без защиты
A Межвитковый был по вторичке или первичной обмотке? И на сколько сопротивление изменилось обмотки?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 191 раз

Re: Тестер катушек ММ-ТК-01

Сообщение IGOR7195 »

Ну я такие исследования не проводил,вот ответ производителя в этой теме viewtopic.php?f=74&t=6884&start=60#p172193
_________________
С Уважением Игорь

Не в сети
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02.01.2008, 20:07
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Тестер катушек ММ-ТК-01

Сообщение Александр »

Облом, с ВАЗовской катушкой работает, а трёх контактную не получается искры нет. Спасибо хоть генератор работает не вылетает. Будем ковырять дальше. Надо проверить линии силовых управляющих(зелёных)контактов 2 и 7.

Не в сети
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02.01.2008, 20:07
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Тестер катушек ММ-ТК-01

Сообщение Александр »

Что то запутался, или тупой стал, полазил раз 10 по теме но так и не понял - какой формы сигнал на зелёных выводах 2 и 7 должен быть. Без нагрузки и под нагрузкой надо проверять? Или они работают как ключи?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 191 раз

Re: Тестер катушек ММ-ТК-01

Сообщение IGOR7195 »

Думаю должно быть что то типа этого viewtopic.php?f=74&t=6884&start=105#p190633 если снимать относительно плюса,но амплитудой 12 Вольт без нагрузки,с подключенной катушкой и разрядниками,по идее должно быть похоже на осцилку первички
_________________
С Уважением Игорь

Не в сети
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02.01.2008, 20:07
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Тестер катушек ММ-ТК-01

Сообщение Александр »

Я похоже всё таки ступил - ИКЗ новые с силовым ключом, управляющий сигнал открывает транзистор на базе, первичка КЗ подключена к коллектору т-ра N-P-N типа, эмиттер на массу. При подаче положительного напряжения на базу тр-р открывается и так течёт через первичку коллектор - эмиттер, происходит насыщение катушки, пропадание напряжения на базе, закрывает тр-р(ключ) схлопывается магн поле и индуцируется во вторичке ток пробоя и горения искры.
Я подключив зелёный провод управления к базе транзистора на КЗ подавал импульсы сброса напряжения на массу, на базе тр-ра (вместо ипульсов открытия-закрытия тр-ра) поэтому ничего не работало. А попытка подключения жёлтых концов не приводила к успеху т.к. похоже напряжения открытия ключа(тр-ра) было недостаточно.
Ещё одно странно при прозвонке КЗ база-эмиттер было 320 Ом, в обе стороны, что, при наличии тр-ра с npn переходом база-эмиттер не должно быть. Если только схема ключа без наворотов(шунтируюших сопротивлений). На всех 4-х ИКЗ одинаково, катушки рабочие. В общем есть где порыться :)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 191 раз

Re: Тестер катушек ММ-ТК-01

Сообщение IGOR7195 »

Как то все запутанно,о какой катушке речь?С какого автомобиля?
_________________
С Уважением Игорь

Не в сети
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02.01.2008, 20:07
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Тестер катушек ММ-ТК-01

Сообщение Александр »

HYUNDAI Sata FE. Двиг. J4KJ GDI 2.4. 2018г.в. Подозрение на пропуски зажигания. Снизилась мощность, уровень масла в поддоне повышается(похоже на бензин в масле). ИКЗ Denco 27300-2GGA0. 4-х выводная.
Гадит на выше средних оборотах. 1-Масса, 2-управление, 3-не подключен, 4-+бат.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 191 раз

Re: Тестер катушек ММ-ТК-01

Сообщение IGOR7195 »

А осцилом посмотреть на авто что из себя представляет управляющий сигнал на катушки ?Если как на VAG,то Vento 702 давно доработку выкладывал viewtopic.php?f=145&t=12877#p199296
_________________
С Уважением Игорь

Не в сети
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02.01.2008, 20:07
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Тестер катушек ММ-ТК-01

Сообщение Александр »

Да видел. Пока доделываю прибор, меняю подозрительные детали. Да и осцил что то чудить начал - вместо прямоугольных импульсов горбушки какие то лезут. В общем всё к одному. Беда прямо. Уже новый заказал V2. Старый сделаю на старые модули пойдёт. А новый заточу под катушки со встроенными ключами. Заказал нужные мосфеты и всё остальное комплектующие к кабелю. Новый шнурок сделаю.

Не в сети
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02.01.2008, 20:07
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Тестер катушек ММ-ТК-01

Сообщение Александр »

C Прибором закончил, поменял стабилизатор на более устойчивый, убрал SMBJ-18CA, вместо резистора 2.4Ом - перемычка, поменял транзисторы ВС847 на аналогичные, но чуть мощнее. Осцилом импульсы идут нормальные до выхода на кабеле.
Завтра на машине осцилом посмотрю на что похож импульс управления катушкой. И будем смотреть почему мм-тк не берёт её.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07
Откуда: ЛИПЕЦК
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 191 раз

Re: Тестер катушек ММ-ТК-01

Сообщение IGOR7195 »

Александр писал(а): 12.08.2020, 21:35 C Прибором закончил, поменял стабилизатор на более устойчивый, убрал SMBJ-18CA, вместо резистора 2.4Ом - перемычка, поменял транзисторы ВС847 на аналогичные, но чуть мощнее. Осцилом импульсы идут нормальные до выхода на кабеле.
Завтра на машине осцилом посмотрю на что похож импульс управления катушкой. И будем смотреть почему мм-тк не берёт её.
Вам не кажется лишним описывать все свои телодвижения в теме по ремонту прибора?Тем более если почитать тему с начала,то можно увидеть что все эти доработки уже были кем то сделаны и описаны в этой теме.Без обид,сами же потом будете лопатить кучу страниц не нужного флуда в этой теме чтоб найти необходимую информацию.13 ваших сообщений в этой теме не несущих абсолютно никакой полезной информации,которая могла бы помочь другим участникам форума в ремонте прибора
_________________
С Уважением Игорь

Не в сети
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02.01.2008, 20:07
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Тестер катушек ММ-ТК-01

Сообщение Александр »

Может быть. Мне они то же не нужны, я и так разобрался. Модератору на усмотрение удалить или нет.
Ответить

Вернуться в «Другие приборы и датчики»