Скан- Тестер ШИМ-генератор
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Попался сегодня на глаза этот кабель ШИМ- генератора. И опять начал будоражить мне мозг..... И вот гляжу и тему эту что то я подпропустил. А тут оказывается новые ответы .. (ну для меня новые)
Ну по напряжению все ясно....напряжение на выходе четко изменяется. При одном положении переключателя от 0 до 5В, при другом от 0 до 12В плавно изменяется ползунком.
А вот по току вроде ясно, но хотелось бы окончательно убедиться...
К примеру есть подозрение на неисправность датчика температуры. Запасного нет, да и не хочется тратить зря деньги, вдруг все таки не он. Снимаем с ДТОЖ разъем.... на одном контакте при включении зажигания +5В, на другом соответственно "-"... так вот где эти +5В туда подсоединяем провод "выход по току" с генератора ШИМ, а "-" соединяем с массой ( "-" ). И теперь если подключить сканер, можно увидеть и менять температуру типа охлаждающей жидкости? И выставить ползунком нужное значение? И если ДТОЖ все таки был неисправен и из за него не заводилось авто, то после выше описанных манипуляций оно возможно заведется?
Я правильно это все понял? ..
Если да, то kms, или еще ребят, кто соображает напишите пожалуйста какие датчики, клапана, механизмы в авто можно проверить по току, а какие по напряжению. Искать такую инфу очень долго, да и не сильно я в этом соображаю. У кого есть время и желание подскажите, плз... Если можно с небольшими примерами. Как kms выше по ДТОЖ. Заранее спасибо!
Ну по напряжению все ясно....напряжение на выходе четко изменяется. При одном положении переключателя от 0 до 5В, при другом от 0 до 12В плавно изменяется ползунком.
А вот по току вроде ясно, но хотелось бы окончательно убедиться...
К примеру есть подозрение на неисправность датчика температуры. Запасного нет, да и не хочется тратить зря деньги, вдруг все таки не он. Снимаем с ДТОЖ разъем.... на одном контакте при включении зажигания +5В, на другом соответственно "-"... так вот где эти +5В туда подсоединяем провод "выход по току" с генератора ШИМ, а "-" соединяем с массой ( "-" ). И теперь если подключить сканер, можно увидеть и менять температуру типа охлаждающей жидкости? И выставить ползунком нужное значение? И если ДТОЖ все таки был неисправен и из за него не заводилось авто, то после выше описанных манипуляций оно возможно заведется?
Я правильно это все понял? ..
Если да, то kms, или еще ребят, кто соображает напишите пожалуйста какие датчики, клапана, механизмы в авто можно проверить по току, а какие по напряжению. Искать такую инфу очень долго, да и не сильно я в этом соображаю. У кого есть время и желание подскажите, плз... Если можно с небольшими примерами. Как kms выше по ДТОЖ. Заранее спасибо!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Снизу....на разъеме который в Сканмастер суешь. А ты себе не делал?
У меня вообще то Трэйдовский шнурок. Долго вообще валялся неопознанный. На Трэйде не было его нигде в фото. Потом как то только по этому переключателю и догнал что это ОН!
Да и на схеме старой он был.
У меня вообще то Трэйдовский шнурок. Долго вообще валялся неопознанный. На Трэйде не было его нигде в фото. Потом как то только по этому переключателю и догнал что это ОН!
Да и на схеме старой он был.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 901
- Зарегистрирован: 26.08.2009, 18:03
- Откуда: Казахстан, Жетысай
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Вот еще пример.
На скриншоте датчик положения дроссельной заслонки. У него 3 выхода -1, 2 и 3. К второму выводу подключено 5в, к первому минус, с третьего снимается "сигнал" на ECU. Этот самый сигнал просто изменяемое напряжение, когда бегунок потенциометра(выв 3) находится в верхнем положении, на нем ес-сно 5в, когда в нижнем положении конечно будет 0в, если посередине то около 2.5в(то есть половина 5в). То есть, в зависимости от положения дроссельной заслонки, с вывода 3 снимается напряжения от 0 до 5в.
Подключаем 53 вывод ECU к "Выходу по напряжению", переключатель ес-сно нужно выставить на 5в. Ну и все, дальше все управляется из проги Disco, в зависимости от положения регуляторов напряжения, на 53 выводе ECU должно меняться от 0 до 5в.
PS: Так подробно описывал ДПДЗ к тому, что если знать как работает тот или иной датчик, то легче будет понять как его эмулировать.
На скриншоте датчик положения дроссельной заслонки. У него 3 выхода -1, 2 и 3. К второму выводу подключено 5в, к первому минус, с третьего снимается "сигнал" на ECU. Этот самый сигнал просто изменяемое напряжение, когда бегунок потенциометра(выв 3) находится в верхнем положении, на нем ес-сно 5в, когда в нижнем положении конечно будет 0в, если посередине то около 2.5в(то есть половина 5в). То есть, в зависимости от положения дроссельной заслонки, с вывода 3 снимается напряжения от 0 до 5в.
Подключаем 53 вывод ECU к "Выходу по напряжению", переключатель ес-сно нужно выставить на 5в. Ну и все, дальше все управляется из проги Disco, в зависимости от положения регуляторов напряжения, на 53 выводе ECU должно меняться от 0 до 5в.
PS: Так подробно описывал ДПДЗ к тому, что если знать как работает тот или иной датчик, то легче будет понять как его эмулировать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 20.01.2010, 06:20
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 1 раз
ШИМ-генератор
По поводу заслонки ( симулятора показаний ТПС ) вроде все понятно. Хотя я не знаю, зачем эмулировать этот сигнал, проверил опорку, массу и сигнал (конечно же осцилом, что бы повреждения резистивной дорожки увидеть, ежели они есть). Меня интересует именно ШИМ. Что бы подавать и изменять скважность при промывке форсунок. Ежели подключить сразу, допустим, все четыре форсы к генератору Диско или МТ Про, хватит ли этим мотор-тестерам мощности для управления??? И как подключать - тупо параллельно??? Или лучше собрать отдельно схему? Но хотелось бы использовать полностью все возможности мотор-тестера. Расскажите, плиз, кто уже решал эти вопросы.
-
Не в сети
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 12.03.2010, 22:21
- Откуда: Луганская область
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Выше,вероятно, распайка кабеля не для СканМастер USB или я чего то не понял.
Вот из моей инструкции - там, как я понял, можно получить только 12 в. Тоесть шкала на 12 в при 100% скважности и нет никаких переключателей на 5 в . Для 5 вольт надо ставить делитель напряжения примерно как на схеме , но тогда будет ограничение по току при 5 вольтовом режиме
Вот из моей инструкции - там, как я понял, можно получить только 12 в. Тоесть шкала на 12 в при 100% скважности и нет никаких переключателей на 5 в . Для 5 вольт надо ставить делитель напряжения примерно как на схеме , но тогда будет ограничение по току при 5 вольтовом режиме
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1914 раз
Парни, отзовитесь.... пользует ли кто-нибудь эту функцию (шим) или она вообще не нужна, может её исключить из состава софта?
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip
-
Не в сети
- Сообщения: 3739
- Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1914 раз
Что интересно.... это очень продвинутая фича и мало где есть в софте, но если она не нужна что место занимать в софте....
_________________
Motor-Master Chip
Motor-Master Chip