вазовские рхх на ино
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
- Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
вазовские рхх на ино
переделывал ли кто вазовские рхх на ино? доводилось самому переделывать на логана, 10 мин напильником и 4 проводка перекинуть, а разница в цене в 10 раз,
если у кого есть опыт поделитесь.
если у кого есть опыт поделитесь.
-
Не в сети
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
- Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
проблема была в том чтоб разобраться с проводами, они перепутаны,
только сейчас пожалел что когда сделал не срисовал схему, тогда некогда было, а сейчас возможно понадобиться, может есть чего у кого полезное,
Виджар а ты в этот раз ну выручиш схемой на рхх, все на тот же fiat punto (93-99) 1.2, 54 kw, может есть,
забыл сказать что пулю оставил от родного
только сейчас пожалел что когда сделал не срисовал схему, тогда некогда было, а сейчас возможно понадобиться, может есть чего у кого полезное,
Виджар а ты в этот раз ну выручиш схемой на рхх, все на тот же fiat punto (93-99) 1.2, 54 kw, может есть,
забыл сказать что пулю оставил от родного
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
S_H_E_F, спасибо понятно. Только что ты такие имена даешь файлам. Писал вроде про Логан, а файл Daewoo. Или ты и на Дэу уже переделывал. Второй скрин ZAZ ?
По Фиату вот держи.... Х 11 штекер ЭБУ системы управления. Вот две схемки нашлось. Смотри я там подчеркнул вверху....одна система Marelli (MPI) IAW08F, а другая IAW49F. Разница, я так понял в том, что IAW 08F это одновременный впрыск, а 49F распределенный. Но обе ставились на твой Fiat Punto, и распиновка на РХХ разная..
По Фиату вот держи.... Х 11 штекер ЭБУ системы управления. Вот две схемки нашлось. Смотри я там подчеркнул вверху....одна система Marelli (MPI) IAW08F, а другая IAW49F. Разница, я так понял в том, что IAW 08F это одновременный впрыск, а 49F распределенный. Но обе ставились на твой Fiat Punto, и распиновка на РХХ разная..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 103 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 103 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 16.12.2009, 23:29
- Откуда: украина, ивано-франковск
- Поблагодарили: 13 раз
A почему два? Правильней наверно три.gnat писал(а):На китайцев ставил тоже два провода перекидывал. Это всё мотор тестером проверяется потом после переброски. Двигайте иглу.
Вазовские РХХ это AB и CD иномарки как правило AD и BC.
Перепаиваю так - А оставляю на месте, В на С, С на Д, а Д на В.
Шток (или игла), незнаю как правильно, взаимозаменяемые, как правило.
Основное отличие по корпусу и креплению но это подгоняется.
_________________
александр
александр
-
Не в сети
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
- Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
На рено не обращал внимние, а на ВАЗ ты ошибаешся.S_H_E_F писал(а): ..... дырки пот болтики, на ваз они равно отдалены от центра, на рено отдна чють дальше.....
Отверстия на разном расстоянии от оси штока. Но мысль интересная,
надо попробовать. Хотя как говорится не экономь деньги клиента
не наживай гемор.
-
Не в сети
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 14.01.2010, 14:46
- Откуда: Украина, г.Верхнеднепровск Днепропетровская обл.
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Ну, это для себя еще можно так поизвращаться, а для клиента - ню-ню.
Ну, к примеру, представьте себе такую ситуацию. Завтра, случайно, по стечению обстоятельств, на Рено выгорит канал управления РХХ... Продолжение сами дофантазируете? Только напомню, что ЭБУ на Рено несколько по цене отличается от ВАЗовского. Таких случаев в инете полно. Извините, что не по теме.
- золотые слова.не экономь деньги клиента
не наживай гемор
Ну, к примеру, представьте себе такую ситуацию. Завтра, случайно, по стечению обстоятельств, на Рено выгорит канал управления РХХ... Продолжение сами дофантазируете? Только напомню, что ЭБУ на Рено несколько по цене отличается от ВАЗовского. Таких случаев в инете полно. Извините, что не по теме.
_________________
С уважением, Александр.
С уважением, Александр.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
- Откуда: Саратовская область Степное
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Это как раз по теме. Не расхолаживайте клиента мыслью об удешевлении ремонта путем замены родных механизмов на то, что есть под рукой. Совершенно разные категории качества и гарантии. В конечном итоге рискуете получить до боли знакомое "ведро с болтами" на "шкимарях" и с кучей претензий к выполненным работам по ремонту.
Если делаете это со своей машиной - это одно, если с чужой - подумайте, Вы готовы нести полную финансовую ответственность в случае серьезных последствий такого "не стандартного" ремонта?
Если делаете это со своей машиной - это одно, если с чужой - подумайте, Вы готовы нести полную финансовую ответственность в случае серьезных последствий такого "не стандартного" ремонта?
-
Не в сети
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 16.12.2009, 23:29
- Откуда: украина, ивано-франковск
- Поблагодарили: 13 раз
Как я понимаю разговор о РХХ или правельней о шаговых двигателях.Андрей писал(а):Это как раз по теме. Не расхолаживайте клиента мыслью об удешевлении ремонта путем замены родных механизмов на то, что есть под рукой. Совершенно разные категории качества и гарантии. В конечном итоге рискуете получить до боли знакомое "ведро с болтами" на "шкимарях" и с кучей претензий к выполненным работам по ремонту.
Если делаете это со своей машиной - это одно, если с чужой - подумайте, Вы готовы нести полную финансовую ответственность в случае серьезных последствий такого "не стандартного" ремонта?
Пятилетний опыт замены импортных ШД на "вазовские" показывает что они ничем не хуже. Если конечно не использовать метод "что есть под рукой".
Может и не по теме но рассуждая далее можно спросить:
Диагностируя и тестируя SkanMaster Вы готовы нести полную финансовую ответственность в случае серьезных последствий такого "не стандартного" ремонта?
_________________
александр
александр
-
Не в сети
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 16.12.2009, 23:29
- Откуда: украина, ивано-франковск
- Поблагодарили: 13 раз
[quote="Khlist"]Ну, это для себя еще можно так поизвращаться, а для клиента - ню-ню.
Ну, к примеру, представьте себе такую ситуацию. Завтра, случайно, по стечению обстоятельств, на Рено выгорит канал управления РХХ...
Ну в таком случае диагностику и ремонт надо проводить только ДИЛЕРСКИМ оборудованием.
Ну, к примеру, представьте себе такую ситуацию. Завтра, случайно, по стечению обстоятельств, на Рено выгорит канал управления РХХ...
Ну в таком случае диагностику и ремонт надо проводить только ДИЛЕРСКИМ оборудованием.
_________________
александр
александр