Диагностика отечественных авто
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
- Откуда: Украина Полтавская обл.
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
- Откуда: Украина Полтавская обл.
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Метки проверял с зади на маховике и вставлял отвертку в первый цылиндр. Шкив не снимал. ДПКВ смотрел точно на 20 зуб. Метка на распредвале совпадала.mansur005 писал(а):а как метки проверял? шкив снимался? надо было ДР на ХХ выложить. может там что видно. на прокрутке по ДР явно чтото есть
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
- Откуда: Украина Полтавская обл.
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Но все таки не правильно движек работает? Я имею ввиду за ВМТ с зубами?mansur005 писал(а):будто какойто из шкивов болтается.
Демфер не смотрел а шестерня распредвала не болтаеться. Снимал клаппанную крышку и смотрел.
Вот еще выкладываю работу клапанов.
А в осциле под названием "Прокрутка ДД вместе с ДР." там уже на один зуб ремень перекинут.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось kacap2007 18.03.2010, 19:18, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
- Откуда: Украина Полтавская обл.
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
- Откуда: Украина Полтавская обл.
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
- Откуда: Украина Полтавская обл.
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
- Откуда: Украина Полтавская обл.
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Так. Машину оттдал жене клиента. С ней сделали тест-драйф (на машине, чтоб вопросов лишних не было). Машина стала на много лучше работать и бежать. А хозяину (по телефону) обьснил, что ему еще надо сделать.
А в машине сделал: почистил форсы, заменил ДК и перешил на Паулюсовскую прошивку. Остальное дело клиента.
А в машине сделал: почистил форсы, заменил ДК и перешил на Паулюсовскую прошивку. Остальное дело клиента.
-
Не в сети
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 08.01.2009, 16:06
- Откуда: Новосибирская. Барабинск.
- Поблагодарили: 1 раз