рено сценик коммон-рейл

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 12.06.2009, 02:22
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

рено сценик коммон-рейл

Сообщение m973 »

Рено сценик 2005 года двигвтель к9к, тнвд сименс вдо к05_01 номер для заказа 8200663258.
Не заводится. тнвд не качает топливо в рампу. но в обратку сливает. Горит лампа сервис. Считать коды не получилось ддт2000. тнвд меняли на новый год назад. При запуске на электроклапанах нет сигналов.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 14.01.2010, 14:46
Откуда: Украина, г.Верхнеднепровск Днепропетровская обл.
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Khlist »

Проверьте датчики коленвала(реже выходят) и распредвала(чаще). Без сканера тяжко с такими системами. Хотя бы ОБД сканером(ELM327) ее глянуть.
тнвд меняли на новый год назад
- это ни о чем. Угробить новый насос (и форсунки, к стати, тоже) можно за 100км одним некачественным фильтром и левой заправкой.
_________________
С уважением, Александр.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 24.05.2012, 08:23
Откуда: Каменск-Шахтинский Ростовская обл.
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: рено сценик коммон-рейл

Сообщение Евгений.911 »

Ищите давление в рампе. Пока оно не достигнет определённого предела форсунки не работают. Да и насос уложить гораздо сложнее чем регулятор потока или давления. Конечно перед этим проверьте низкое давление и обратку на форсунках.
_________________
C4 E8 E0 E3 ED EE F1 F2 E8 EA E0 2E 2E 2E 2E 2E D7 E8 EF 2D D2 FE ED E8 ED E3 2E 2E 2E 2E 2E 2E C5 E2 E3 E5 ED E8 E9 2E 57 68 61 74 73 41 70 70 38 2D 39 38 38 2D 39 35 30 2D 35 38 2D 38 35 2E

SAN
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 06.03.2010, 19:55
Откуда: Воронежская обл. г.Калач
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: рено сценик коммон-рейл

Сообщение SAN »

Евгений.911 писал(а):Ищите давление в рампе. Пока оно не достигнет определённого предела форсунки не работают. Да и насос уложить гораздо сложнее чем регулятор потока или давления. Конечно перед этим проверьте низкое давление и обратку на форсунках.
Это всё надо проверять 100% также интересно показание датчик давления. Но без сканера это ремонт в слепую.

Не в сети
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 24.08.2013, 19:56
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 306 раз

Re: рено сценик коммон-рейл

Сообщение Широкий »

Господа археологи, может не надо ворошить забытое старое? Посмотрите внимательно даты в предыдущих постах. :lol:

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 06.09.2013, 13:01
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 351 раз

Re: рено сценик коммон-рейл

Сообщение жека_102 »

Это некрофилы!!! :D
_________________
Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений.

SAN
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 06.03.2010, 19:55
Откуда: Воронежская обл. г.Калач
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: рено сценик коммон-рейл

Сообщение SAN »

Хватит прикалываться :D :D :D

Не в сети
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 12.06.2009, 02:22
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: рено сценик коммон-рейл

Сообщение m973 »

Ладно закрою тему по археологии. У того сценика обнаружилась одна особенность, если плеснуть ведро горячей воды, то он заводится. Дальнейши осмотр показал, что был передавлен провод на клапан управления давлением. Ремонт провода решил проблему. Теперь я имею мультимарочный сканер, и подобные танцы с бубном стали гораздо реже. Спрашивали про преимущества рено сценик, отвечу по крайней мере у дизельных их нет, ресурс дизелей не более 120000, за тем пробег скручивают и продают наивным людям которые купятся на небольшую цену и салон минивена со всякими крутилочками и кнопочками. Я по крайней мере троих таких знаю, никто из них долго на машине не поездил, двое продали как есть с эвакуатора, а третий рукастый и упорный, вложив деньги на покупку нового коленвала, и перебрав двигатель, всёравно купил контрактный движок и сейчас ему эта машина так дорога, он её и продавать не хочет, т.к. вложил две цены , а выручит половину, и много ездить боится, т.к. догадывается, что контрактный движок на краю своего ресурса.
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизелей»