ГАЗ 53
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
газ-53
Я всегда,начинал ремонт Г-53 с замера компрессии,подсоса воздуха.полной разборкой и ремонтом:карбюратора,трамблёра,высоковольтных проводов(они многожильные,но бывают и не звонятся тестером),свечей+электрика.если авто и после этого не работает как надо.снимаем провода с(1234) и (5678)цилинд.по очереди.если не работает двигатель на хх-это неисправность этой головки.встречались авто,что копрессия,искра есть,а цилиндр не работает.ну да ладно,авто сделано.удачи Вам. :pivo:
-
Не в сети
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
- Откуда: РФ Башкирия
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Контактная информация:
Как правило эти машины очень запущенны(если только не в личном пользовании). ВВ провода на соплях, свечи работают через одну и разносортные. Шланги все гнилые. компрессия -разбалланс и не малый.
Было несколько случаев интересных.
Самый простой. Заводится, хх-отлично , на месте газует.,бн качает от души. А ехать не хочет. Перетерлась трубка топливоподачи И так интересно, что ее и не видно. Пока стоит газует все ок Начинаешь ехать трещина видно как-то расходиться и топлива движку не хватает.
На ПАЗике накрылся коммутатор. пол дня искали по салону по проводам. А он над водительской дверью под декоративной обшивкой.
На Газоне периодически уходило зажигание.Слышны хлопки. Трамблер новый. Оказалось вал нового трамблера был миллиметров на 5 короче старого( дефект?) и на кочках, при резком разгоне или торможение перепрыгивал вперед или назад. Он еле еле кончиком зацеплялся за шлицы.
На контактных как правило кантакты подгорают .Их по привычке напильником драчевым полируют. На электронных с годами отваливаются провода от обмотки или пайка отходит и те же хлопки в глушитель.
Но если движок на 5, то можно на пальцах считать обороты.
Было несколько случаев интересных.
Самый простой. Заводится, хх-отлично , на месте газует.,бн качает от души. А ехать не хочет. Перетерлась трубка топливоподачи И так интересно, что ее и не видно. Пока стоит газует все ок Начинаешь ехать трещина видно как-то расходиться и топлива движку не хватает.
На ПАЗике накрылся коммутатор. пол дня искали по салону по проводам. А он над водительской дверью под декоративной обшивкой.
На Газоне периодически уходило зажигание.Слышны хлопки. Трамблер новый. Оказалось вал нового трамблера был миллиметров на 5 короче старого( дефект?) и на кочках, при резком разгоне или торможение перепрыгивал вперед или назад. Он еле еле кончиком зацеплялся за шлицы.
На контактных как правило кантакты подгорают .Их по привычке напильником драчевым полируют. На электронных с годами отваливаются провода от обмотки или пайка отходит и те же хлопки в глушитель.
Но если движок на 5, то можно на пальцах считать обороты.
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!